Оффтоп Konstantin Panphilov
4 311

«Яндекс.Маркет» запустил систему предоплаты товара без перехода на сайт магазина

25 июня «Яндекс.Маркет» ввёл возможность прямой оплаты товара без перехода на страницу магазина. Также была запущена система защиты покупателей. Об этом компания сообщила в официальном блоге.

Функция была анонсирована на конференции YaC/m 5 июня. Представители сервиса отмечают, что «Яндекс.Маркет», по сути, меняет формат от поисковика к помощнику на всех этапах покупки — поиск, оплата товара, разрешение споров. Сооснователь сервиса Wikimart Максим Фалдин подчёркивал в начале месяца в своём комментарии для ЦП, что новая система не превращает «Яндекс.Маркет» в магазин:

Они были и остаются компанией, продающей трафик магазинам, а не товары покупателям. Это как сравнивать магазин, продающий товары, с журналом, эти товары рекламирующим. Тот факт, что в журнале появился номер телефона, по которому можно эти товары заказать, не делает его магазином. Это совсем разные бизнесы. Тем, кто разбирается в электронной коммерции это очевидно, а тем, кто не видит и не понимает разницы, мы ничем помочь не сможем.

— Максим Фалдин, сооснователь Wikimart

На данный момент к новой системе «Яндекс.Маркета» подключено более 100 магазинов, и компания продолжает заключать договоры с новыми. Покупатель может оплатить заказ банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги» — при оплате картой необходимая сумма блокируется на счёте клиента и списывается только после сообщения о передаче товара в службу доставки. Это значит, что покупатель может отменить заказ до этого момента, и деньги к нему вернутся. То же произойдёт в том случае, если магазин сам отменит заказ по какой-либо причине.

В разделе «Мой Маркет» покупатель может ознакомиться с историей своих заказов. Система защиты покупателей помогает решать спорные вопросы с магазинами — по словам представителей компании, арбитражной системой воспользуется не более 1% пользователей.

Представитель компании «М.Видео», с которым связался ЦП, прокомментировал обновления «Яндекс.Маркета»:

Мы не планируем участвовать в этой программе, и крупным магазинам она вряд ли будет сейчас интересна, потому что нет возможности взаимодействовать с клиентом напрямую через программу лояльности и т. п. Ещё есть вопрос по оплате картой: огромный пласт магазинов «Маркета» – это серяк, который пластик не принимает в принципе, и непонятно, каким образом «Яндекс» заставит их это делать.

— Антон Пантелеев, пресс-секретарь «М.Видео»

10 апреля президент «М.Видео» Александр Тынкован от лица Ассоциации компаний розничной торговли заявил, что «Яндекс» поддерживает сервис, в котором представлены товары, в подавляющем большинстве являющиеся контрафактными или продающиеся лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность. В ответ на это представители «Яндекса» заявили, что «Маркет» — не магазин, а база данных рекламных предложений интернет-магазинов, при этом свою деятельность сервис осуществляет в полном соответствии с рекламным законодательством, а заявление Тынкована «требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации компании».

С октября 2013 года в «Яндекс.Маркете» действует CPA-программа, благодаря которой пользователи могут покупать товары, не переходя на сайт магазина (комиссия составляет от 1% до 50% — чем она больше, тем выше будет позиция магазина в поиске). Организацию самой доставки может в будущем взять на себя агрегатор российских грузоперевозчиков MultiShip, в который «Яндекс» инвестировал в начале года. Сам MultiShip будет зарабатывать только на дополнительных сервисах, а комиссия «Яндекса» в этом случае составит 3%.

#яндекс_деньги #Яндекс_Маркет #покупки_в_интернете #м_видео

Статьи по теме
Новый «Яндекс.Маркет» поможет интернет-магазинам с доставкой и ускорит проведение платежей
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u043c_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4228, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4228, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4228\/get","add":"\/comments\/4228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Благодаря пресс-секретарю М.Видео обогатил словарь смачным словом "серяк")))

Ответить
0

Копирайт Эльдара Муртазина ))

Ответить
0

Если Яндекс продает товары через себя, то при продаже "серого" товара ложиться ответственность на Яндекс?

Ответить
0

Формально да. Но маркет продолжает говорить, что он - всего лишь рекламная площадка. С введением новой системы это уже не так очевидно

Ответить
0

Яндекс маркет и так львиную долю клиентов стащил у крупных поставщиков, ведь люди выбирают где дешевле купить, а зачем покупать дороже в эльдорадо, если в магазине рядом дешевле, господин Максим Фалдин, продавайте товар по ценам которые будут конкурировать с мелкосошными магазинами и тогда маркет вам будет в плюс

Ответить
0

Вряд ли такое возможно. Одни работают в правовом поле с уплатой налогов и таможенными пошлинами, другие работу в серую.

Ответить
0

Программу лояльности, наверное, Яндекс тоже скоро запустит.

Ответить
0

Анатолий, а вам не кажется, что разница в цене в тех самых маленьких магазинах ровно в тех налогах, которые они не заплатили, ввезя айфончик в чемодане? Техника - это вообще самый низкомаржинальный сегмент

Ответить
0

Что там за чемоданчики, в которых ввозят ифоны тысячами?

Ответить
0

Samsonite вроде в основном

Ответить
0

Для покупателя это плюс, т.к в случае возникновения проблем, он может рассчитывать на поддержку.

Ответить
0

Наоборот, менеджеры яндекса как всегда будут умывать руки и переадресовывать проблему на магазин. Взаимодействуя на прямую с магазином можно получить соответствующую поддережку, а яндекс просто ненужная прослойка

Ответить
0

интересно, с кого спрос в данной схеме? т.е. user сможет предъявить претензию (по суду ) яндексу?

Ответить
0

пуская уже яндекс запустит систему порабощения мира наконец!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления