{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков покинет свой пост после девяти лет работы Статьи редакции

Но останется в компании.

Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков с 1 августа покинет этот пост. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

В то же время Манджиков отметил, что остаётся в «Яндексе», но не уточнил, чем именно займётся. В разговоре с vc.ru он также отказался обсуждать детали своей будущей работы.

По его словам, он думал об уходе с осени 2016 года, а решение принял в мае 2017 года.

Почему перестаю заниматься пиаром «Яндекса»? Есть такое понятие — «усталость металла». Когда приходил в «Яндекс» в уже далёком 2009 году, думал, что «оттарабаню три-четыре года, потому что умные книжки по карьере так советуют, и пойду дальше». Но нет, «Яндекс» оказался больше, чем просто страничка в интернете. Это большой, красивый и захватывающий мир. Каждый новый год был непохожим на предыдущий.

В итоге уже практически девять лет. За это время сменились главы коммуникаций в Facebook, Google, Uber и Apple. Так вот, «усталость металла». Вот я её почувствовал. Пытался бороться, порой успешно. Советовался с несколькими близкими людьми, парой коучей. Главное и очевидное открытие — время бежит неумолимо быстро и ещё так много хочется попробовать.

Очир Манджиков, до 1 августа PR-директор «Яндекса»

В 2017 Манджиков предложил руководству «Яндекса» реформу в PR-структуре, которую, по его словам, приняли. Будет создан единый центр корпоративного пиара, который возглавит Ася Мелкумова. Под её руководство перейдут все специалисты по корпоративным коммуникациям. PR-специалисты, отвечающие за продуктовые коммуникации, перейдут из группы в собственные продукты. Центр будет подчиняться IR-директору Екатерине Жуковой.

Очир Манджиков окончил МГИМО, работает в «Яндексе» с 2009 года. До этого он отвечал за коммуникации розничной сети МТС, «Евросети» и работал в сети магазинов электроники Divizion.

За это время произошло всё и даже больше, чем можно было предположить. IPO компании, вывод разных продуктов на рынок — от «Такси» и «Браузера» до «Музыки» и «Дзена», закрытие сервисов, разные кризисные ситуации с ночами без сна, победа в разбирательстве ФАС, выход «Яндекс.Книги», покупка компаний и так далее.

0
61 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

да фиг знает, может быть уже устал реально. Говорю сам, как человек, работающий на одном месте почти восемь лет. До этого редко больше двух лет работал на одном месте, так как быстро утыкался в потолок, а здесь просто свобода действий большая, но это не спасало от выгораний.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бузов

если бы устал, то ушел бы в другую компанию, а он остается, хотя сам говорит что больше не хочет здесь работать

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В Яндексе хватает должностей, чтобы сменить деятельность на совершенно другую

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Куда например можно уйти из пиара?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

в разработчики беспилотного авто, например.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Ну точно, почему бы и нет🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут интересно другое:
1. Купил ли он гражданство Мальты (тоже), вместе с другими топами.
2. Не свалил ли он вовремя, перед "бэмсом" по репе Яндекса, который не в силах ни предотвратить, ни сгладить ... но видит ясно и отчетливо в близком будущем. Ну, не знаю, полезут маленькие товарищи майоры из Яндекс.Станций, или всплывет что-то аналогичное - хотя бы проблемы с качеством, недоработками и массовыми возвратами.
3. Ясно что из Яндекса с такой позиции его сразу не отпустят, потому что другой наниматель виден сразу - Google, например, который бы очень не отказался от такого ценного кадра именно в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
VoipClub

Как вариант - В такси... И херачить по 12+ часов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

То что написано, не даёт понять _зачем_ написано, учитывая что раньше о существовании такого PR директора я вот например и вовсе не знал, да и в принципе о работе Яндекса в сфере PR ничего не знал. Кроме того, что Яндекс - максимально закрытая компания, работающая в духе no comments, от лица собирательных персонажей вроде Тимофея Журавлева или этого .. Платона еще кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
свобода действий большая

В Яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда