{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков покинет свой пост после девяти лет работы Статьи редакции

Но останется в компании.

Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков с 1 августа покинет этот пост. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

В то же время Манджиков отметил, что остаётся в «Яндексе», но не уточнил, чем именно займётся. В разговоре с vc.ru он также отказался обсуждать детали своей будущей работы.

По его словам, он думал об уходе с осени 2016 года, а решение принял в мае 2017 года.

Почему перестаю заниматься пиаром «Яндекса»? Есть такое понятие — «усталость металла». Когда приходил в «Яндекс» в уже далёком 2009 году, думал, что «оттарабаню три-четыре года, потому что умные книжки по карьере так советуют, и пойду дальше». Но нет, «Яндекс» оказался больше, чем просто страничка в интернете. Это большой, красивый и захватывающий мир. Каждый новый год был непохожим на предыдущий.

В итоге уже практически девять лет. За это время сменились главы коммуникаций в Facebook, Google, Uber и Apple. Так вот, «усталость металла». Вот я её почувствовал. Пытался бороться, порой успешно. Советовался с несколькими близкими людьми, парой коучей. Главное и очевидное открытие — время бежит неумолимо быстро и ещё так много хочется попробовать.

Очир Манджиков, до 1 августа PR-директор «Яндекса»

В 2017 Манджиков предложил руководству «Яндекса» реформу в PR-структуре, которую, по его словам, приняли. Будет создан единый центр корпоративного пиара, который возглавит Ася Мелкумова. Под её руководство перейдут все специалисты по корпоративным коммуникациям. PR-специалисты, отвечающие за продуктовые коммуникации, перейдут из группы в собственные продукты. Центр будет подчиняться IR-директору Екатерине Жуковой.

Очир Манджиков окончил МГИМО, работает в «Яндексе» с 2009 года. До этого он отвечал за коммуникации розничной сети МТС, «Евросети» и работал в сети магазинов электроники Divizion.

За это время произошло всё и даже больше, чем можно было предположить. IPO компании, вывод разных продуктов на рынок — от «Такси» и «Браузера» до «Музыки» и «Дзена», закрытие сервисов, разные кризисные ситуации с ночами без сна, победа в разбирательстве ФАС, выход «Яндекс.Книги», покупка компаний и так далее.

0
61 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не очень понятно что там было написано. Но для панегрика великому из величайших PR директоров современности, материал и правда содержит немного информации, для осмысления. Самый незаметный PR директор, премия вручается .... Немудрено, что без каких-либо фактов и инфы по существу вот только необычное ФИО и привлекает внимание, больше чем вся остальная вода в статье.
P.S. Сейчас модно стало называть расизмом / сексизмом / еще каким-нибудь измом все, что только можно. И это тупизм, который, к сожалению, побеждает.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А если нечего написать кроме расисткой шутки (вряд ли там было что-то другое) зачем вообще что-то писать. Школьники они и есть школьники

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну понятно что все кругом жутко травоядные и зачем-то политкорректные, но юмор и сатира чуть более чем полностью состоит из "измов", вот так это устроено.
А если сюда прорвался поток ботов (откуда-то) - тогда это и правда тревожный признак - потому что, как я уже писал ранее, достаточно нотариального заверения скриншота с "кое-каким" материалом, чтобы по действующему законодательству хлопнуть _сам ресурс_, причем на продолжительное время.
Фактически, по схеме
1. Первый пишет по методичке запретные заклинания в комменте на ресурсе
2. Второй - непосредственно в очереди к нотариусу - скринит и заверяет
3. Третий отправляет жалобу в РКН, прикрепляя заверенный скрин.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда