PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков покинет свой пост после девяти лет работы Статьи редакции
Но останется в компании.
Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков с 1 августа покинет этот пост. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
В то же время Манджиков отметил, что остаётся в «Яндексе», но не уточнил, чем именно займётся. В разговоре с vc.ru он также отказался обсуждать детали своей будущей работы.
По его словам, он думал об уходе с осени 2016 года, а решение принял в мае 2017 года.
В 2017 Манджиков предложил руководству «Яндекса» реформу в PR-структуре, которую, по его словам, приняли. Будет создан единый центр корпоративного пиара, который возглавит Ася Мелкумова. Под её руководство перейдут все специалисты по корпоративным коммуникациям. PR-специалисты, отвечающие за продуктовые коммуникации, перейдут из группы в собственные продукты. Центр будет подчиняться IR-директору Екатерине Жуковой.
Очир Манджиков окончил МГИМО, работает в «Яндексе» с 2009 года. До этого он отвечал за коммуникации розничной сети МТС, «Евросети» и работал в сети магазинов электроники Divizion.
PR на мой взгляд одна из самых не понятных и бесполезных функций любой крупной организации. Все что они делают, это согласовывают публичные ответы, которые если не читать - ни чего не потеряешь.
Отними у продуктов Яндекса пиар и оставь только маркетинг, ни чего не изменится
С такой демагогией можно вообще любую профессию свести к ненужной:
- программист? Только по кнопкам долбит, ничего больше не умеет
- нейрохирург? Да с теми приблудами что у них есть - ничего сложного
- пилот самолета? Да я вчера в world of warplanes 10 часов налетал, чего там уметь то
Ох уж эти кухонно-диванные аналитики...
Примеры легко парируются, т.к. в них есть измеримый результат - появление функционала в ПО, результаты операций (по сравнению с другими нейрохирургами), выполнение перемещения из точки А в точку Б на протяжении года без аварийных ситуаций.
а для PR такого результата нет. Ну кирпичи отчетов. Ну графики и презенташки. Реклама и PR - это там, где измерение эффективности работы заложено в бюджете отдельной строкой на фокус-группу по 1000 рублей на руки участнику ... который должен подметить своё улучшение отношения к товарному знаку Свинорылово на +5% после мощного вирусного ролика с хрюканьем, бушевавшего в соц. сетях.