Исследование Insight ONE: Игровая индустрия в России Статьи редакции

CEO агентства Insight ONE Андрей Подшибякин опубликовал презентацию о состоянии игровой индустрии в России на 2014 год. С разрешения авторов, ЦП приводит интересные факты из неё на своих страницах.

В презентации указано, что игровая индустрия в России развивается очень быстро — её можно поставить на один уровень с другими рынками развлечений. За последний год рынок цифровых товаров в России вырос на 30% и составил 41,9 млрд руб. Основная доля пришлась на игры — выручка этого сегмента в 2013 году достигла 35,4 млрд руб. Ниже приведены наиболее актуальные данные и факты рынка игр в России.

Андрей Подшибякин

Общая статистика

Актуальные данные за 2014 год — сборная информация игровой индустрии (мобильные и онлайн-игры):

  • 58% Россиян играет в те или иные жанры игр.
  • Средний возраст игрока — 30 лет.
  • 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет).
  • 45% всех игроков России — женщины.
  • Почти каждый 2-ой игрок семейный человек.
  • 51% семейных людей имеют хотя бы 1 устройство с доступом в игры в доме.
  • Около 89% родителей играют в игры вместе со своими детьми (чаще всего детские игры).
  • 77% всех игроков играют хотя бы 1 час в неделю.
  • 36% играет в игры на своих смартфонах.

Факты об играх

  • Продолжительность пребывания в игровой зоне сайта приблизительно в 4 раза превышает длительность просмотра других его разделов.
  • 66% игроков неоднократно возвращаются на сайт, предлагающий интересные игры.
  • Запоминаемость информации, которая была получена в ходе игры, в 10 раз превышает запоминаемость 30-секундного рекламного ТВ-ролика.
  • Люди проводят за играми приблизительно 16 часов в неделю.

Игры как часть досуга

В презентации утверждается, что распространенные мифы о том, что у игрока много свободного времени и что игры приводят к пассивному образу жизни, в корне не верны. Большинство игроков тратит на компьютерные игры менее трети своего досугового времени как в будние, так и в выходные дни, и при этом имеет множество других увлечений.

Около 46% игроков любят смотреть фильмы и сериалы, а 30% предпочитает посвящать значительную часть времени живому общению. 22% компьютерных игроков посвящают досуг хобби и увлечениям, порядка 20% проводят время за чтением книг, 16% занимаются спортом.

Онлайн-игры в России

Структура онлайн-сегмента сильно изменилась за последние 2 года — резко выросла доля социальных игр. Вырос также и средний возраст игрока — 33 года. Оплата кредитными картами сохраняет лидерство среди каналов пополнения игрового счета: в 2013 году их доля выросла на 11%. Стабильный рост и показатели рынка всё больше напоминают крупнейшие, давно сложившиеся западные рынки. На текущий момент онлайн-игры с оборотом более $1,3 млрд. являются самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России.

Типичный игрок

  • Средний возраст игрока — 33 года;
  • 45% игроков женаты/замужем;
  • 13% состоят в гражданском браке;
  • 40% MMO игроков являются родителями;
  • Женщины обычно играют в social игры.

Сколько игроков в России

47% россиян являются активными интернет-пользователями, из них 68% активно играют в онлайн-игры.

Кто играет в компьютерные игры

Платежи в онлайн-играх

Оплата кредитными картами сохраняет лидерство среди каналов пополнения игрового счета: в 2013 году их доля выросла на 11%.

За что игроки платят больше

Самая высокая доля платящих игроков среди пользователей онлайн-игр у сегмента ММО. Многопользовательские игры отличает лояльная аудитория, которая готова тратить на внутриигровые платежи порядка 1 100 руб. в месяц.

Мобильные игры в России

  • В мире более 1,2 млрд. активных игроков в мобильные игры, из которых на Россию приходится около 3,2%;
  • Прирост пользователей мобильного интернета в Росии за последний год составил 53%;
  • Около 37% людей пользовались смартфонами в России в 2012 году, а в 2013 году уже 45%, к 2014 года планируются показатели в 56%;
  • В третьем квартале 2013 г. смартфоны составили 66% от рынка мобильных телефонов, на текущий момент уже 71%;
  • В 2013 г. было реализовано 15,2 млн смартфонов, что на 69% выше уровня предыдущего года.

Кто играет в мобильные игры

Планшеты и телефоны

Сводка основана на данных Mail.ru Group, J’son & Partners, NewZoo, RBK Money, White Label Statistics, Advertising Age, VirtualGiveaway, Jupiter Communications, МТС, «Евросети», Nielsen, The Esa.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439_\u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442_\u0433\u0435\u0439\u043c\u0435\u0440\u0430_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u0431\u044f\u043a\u0438\u043d","insight_one"], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4236, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Jun 2014 19:26:23 +0400", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Wargaming сюда не включены?

0

89 процентов играют со своими детьми? Даже в США этот показатель меньше в 2 раза, так что качество такой статистики сомнительно. Да и гендерное разделение и средний возраст не слишком реалистичны

0

То, что на платформе виндоуз играет 18% пользователей мобильных телефонов против 23% на платформе эппл, заставляет задуматься о реальном проникновении в России виндоузфонов...

0

Да, или о качестве статистики...

0

я думаю, со статистикой все впорядке, и проникновение ВФ такое, потому что их позволить могут больше людей чем Айфон(шлюхи не в счет)

0
Читать все 5 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

«Я всей душой ненавижу банки» или Первый инвестор на платформе

В реестр ЦБ мы вошли в октябре 2020 года, но изначально не пускали на платформу частных инвесторов. Нам было важно обкатать проект, проверить его на ошибки. Только в декабре мы провели первое мероприятие для инвесторов, где презентовали платформу.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

null