«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Статьи редакции
«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.
«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.
По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.
При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.
Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.
Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.
Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали
Почему-то с Пчелайном это не прокатывает. Хотя их абонент уже и не помню, сколько лет. С самого первого дня, как они появились в наших местах.
Хотя мне грех жаловаться. За ≈280 ₽ имею быстрый безлимитный инет и 300 минут, из которых не выговариваю и четверти (через инет почти вся говорильня).
--
Да у Билайн все иначе. Когда я от них уходил мне предложили перейти на более выгодный для меня тариф.
Комментарий удален модератором
Ноль все равно не получится)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да, я вот так выяснил, что оказывается у них всё таки есть тарифы с настоящим безлимитом.
Тонко! Сразу начинают шевелиться ;)
Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?
Да там не только пенсов подключали.
Откатным воротам крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире. )
Там вроде МТС был, не?
Да, там был МТС. Но это особой роли не играет. Мегафон меня тоже пытался на какие-то платные подписки подписать. Пришлось звонить в службу поддержки, где мне сказали, что я сам дурак, но отключили.
С МТСом пока... тьфу-тьфу-тьфу, кроме коллекторов ищущих другого человека, проблем нет за пять лет.
Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы не юзаете Пчелайн?
У Пчелайна, по меньшей мере, лет пятнадцать. За эти годы был только один неприятный казус — слабый сигнал дома. Пожаловался и вскоре устранили неполадку (кстати, интересно, как).
С жутью, о которой рассказывают юзеры «МегаФона» и МТС, не сталкивался.
--
У пчелайна крайне тупая поддержка, которая кроме как "Нам очень жаль", ничего не умеет.
По поводу устарения проблем с сигналом - возможно рядом стоящую базовую станцию чутка покрутили.
Вообще установка БС - штука сложная. В компании, где работал год назад, была корпоративная связь от Билайна. Так как объект находился на крайнем севере в ЯНАО - там кроме степей ничего нет. Привозили их специалиста по БС и помогали ему с перестраиванием БС. В степях проще настраивать БС - ибо ничего не мешает и не экранирует. Рисуется карта местности, обозначаются точки присутствия офисов, где должна хорошо покрывать связь. И в нужном направлении и градусом настраиваются приёмопередатчики.
По этому в целом решить проблему с покрытием вполне реально можно, все зависит от желания сотрудников оператора.
Ну а мой город неспроста называется Холмском. 😁
1) Берем говно, которое уже не знаем как впаривать всем подряд.
2) Пишем что это не какое-то там говно, как для всех, а ПЕРСОНАЛЬНОЕ ГОВНО, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.
3) ???
4) PROFIT!
Так-так, тв не использую, голосовую связь очень редко и разговоры короткие, смс не пишу. Биг даааата, ага.
Судя по всему система определила в вас ценителя хуевой верстки
Сначала дали безлимитный интернет без ограничений к моему тарифному плану, а теперь персональное предложение: 300МБ на 3 дня в подарок! Бинго! Зачем?!
Ахаха, МегаФон, что ты делаешь? Прекрати...
Пока только обсчитывать и необоснованно списывает, а на претензии отвечает больше месяца уже.
распродажа хлама под видом бигдата, машинного обучения и вот это все
бигдата без блокчейна и нейронной сети - нее так работать не будет
Висит уже 2-ю неделю, нажимаю "Подключить" -- отправляет на megafon.ru ¯\_(ツ)_/¯
Мм, Илья, там же ж написано «Подробнее», не «Подключить». 🤔
А там уж будь добр сам подробности найти и ознакомиться.
Так на скриншотах от других пользователей (см. выше) тоже написано подробнее. Нажимаете, там кнопка "Подключить", вжух и вы на сайте.
Теперь вижу кнопу «Подключить». И что, она не сработала? С жалобой обратились? Если да, помогло? 🤔
Да, обратился. Сказали ждать 3-7 дней :с
А через 7 дней предложение исчезнет
Ещё не прошло?
Ну а так, безобразие, конечно…
--
А, да, это смешно — звонили пару дней назад и предлагали как "самому лояльному клиенту" уникальное предложение — безлимитные звонки за 10 рублей в день (+300 рублей в месяц). Ответил, что почти не разговариваю по телефону. Оператор после паузы сказал "да, вижу, что почти не разговариваете", после чего радостно добавил — " ну что, оформляем?". Дебики.
На "физическом" тарифе есть такая фигня. Держу его для карты МегаФон. Подключена акция: за каждые 100 рублей, 10 Мб трафа. В активе сейчас 3+ гига. Система предложила интернет со скидкой. В субботу заключил договор для ИП на планшет. 3 раза повторил менеджеру, что в меня планшет и что я позже буду переводить свои номера из Билайна на этот договор. Итог - мне подключен тариф, который не работает на планшетах, тех. поддержка после создания тикета молчит 3 дня. МегаФон, вы так встречаете клиентов?
никакая это не бигдата, всем знакомым с безлимитным интернетом, он предлагает дополнительный трафик - это оскорбление
я не пользуюсь звонками, а он предлагает 100 минут в день, это тоже оскорбление)
И это в 2018 году. Да человеку с безлимитном. 300мб бы лет 10 назад было бы нормально
Народ, я исправил gif у Мегафона.
Объявляю флешмоб.
Обалденное предложение. У меня бонусная программа подключена уже сто лет. А мне ее предлагают в персональных рекомендациях. Изи.
Да, всё по старому. Подключаем втихаря услуги с ежедневной абонплатой и радуемся лошкам которые платят и не жужжат. Вы там аккуратнее, а то нажмёшь на подробнее, а какая-нибудь хрень подключится ))