{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Мясницкий ряд хайпанул на колбасе

Бомбическое OLV с Дмитрией Дюжевым от Okean.Moscow

У каждого свой хайп.... Для кого-то – это тачки и деньги, для кого-то – тату на лице, а кто-то просто король! При этом мы все любим поесть вкусной настоящей колбасы. Вот почему колбасный хайп настоящий!

По случаю рестайлинга этикетки и запуска новой упаковки для мясной сервировочной нарезки Компания «Мясницкий Ряд» инициировала новую коммуникацию для интернет, разработанную агентством Okean.Moscow.

Необходимо обратить внимание молодой аудитории в возрасте 20-30 лет на продукт, презентовать новую этикетку и заявить нетривиальную синюю упаковку для сервировочной нарезки, которая привлечет внимание покупателя на полке. Задача агентства заключалась в создании интереса к нашим новинкам и, безусловно, инициировать пробную покупку, а остальное продукт сделает сам за себя

Эльвира Ольгина, директор по маркетингу «Мясницкого ряда»

Нам хотелось сделать контент, который будет интересно смотреть и захочется показать другим. Надеюсь, многие удивятся новому амплуа Дмитрия Дюжева

Артемий Гончаров, основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow

Состав творческой группы:

Клиент “Мясницкий Ряд”:
Эльвира Ольгина – директор по маркетингу и рекламе

Агентство Okean.Moscow
Артемий Гончаров – креативный директор

Продакшн Black Tie
Юлия Викентьева – генеральный продюсер
Артём Голенков – режиссёр
Александра Мясникова – оператор

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда