Монетизация мобильных приложений: как прекратить тратить и начать зарабатывать
Монетизация мобильных приложений: как прекратить тратить и начать зарабатывать

Где-то в параллельной вселенной за монитором сидит бледный программист Вася (или Женя, или Владлен - не важно). Он несколько месяцев трудился, чтобы выпустить наикрутейшее мобильное приложение, которое решит проблемы миллионов пользователей. И делал это все бесплатно, просто так - чтобы привнести в тот параллельный мир больше добра и света.

33

Хоспади! Повелся на заголовок и решил прочесть. Статья пустышка, статья ради статьи. Ну и как же тут зарабатывать? Рекламку крутить и трафик платный лить? Еще не факт, что будет нормальный DAU для сколько нить пригодного заработка на рекламе.

Мое резюме:

1) Чтобы начать зарабатывать, нужен нормальный продукт, а не говноапп от говнокодера Васи (Пети, Вениамина).

2) При наличии нормального продукта, стоит проявить смекалку и поискать пути развития, которые никто до вас не использовал или использовал плохо, но может выстрелить. (Growth Hacking).

3) Ни в коем случае не лезть в разработку игр. Рынок монополизировали крупные издатели и говнокодера Васю (Петю, Вениамина), они просто сотрут, даже не заметив.

4) Если есть годный апп, то после релиза (желательно ДО), определить всех самых значимых конкурентов и без стеснения пиз... воровать отзывы их пользователей об их продукте, чтобы реализовать фичи, которые реально нужны реальным пользователям.

Но мля, заработок на рекламе - утопия! Даже нормальный апп можно превратить в какашку, если крутить в нем рекламу.

Не хотел обидеть автора, но прекращайте страдать фигней и постить всякую ересь. Или вы прокачиваете канал здесь для своего будущего громкого релиза? Тогда зачет, но темы берите те, в которых реально разбираетесь и они будут полезны читателям. А то говнокодер Вася (Петя, Вениамин), начитается этой ерунды и полезет клепать кучу говноапов с рекламой и требовать с Вилсы обзор их "шедевра".

1
Ответить

Спасибо за комментарий!

С чем-то соглашусь, с чем-то нет. Не спорю, чтобы заработать на рекламе, нужно иметь достаточную аудиторию. Но об этом я собственно и писала. Есть значительный DAU - иди зарабатывай. Нет - иди нарабатывай пользователей.

Утверждать, что на рекламе не заработаешь - спорно. Посмотрите на объем рынка, на то, как вполне себе успешно существуют бесплатные приложения, которые живут за счет этой самой рекламы.

Утверждать, что в играх сожрут любого, кто не крупный издатель, тоже, мне кажется, как-то слишком радикально. Если бы было по-Вашему, ни о каких Flappy Bird (уж простите за заезженный пример) мир бы не узнал. Собственно в том числе благодаря грамотной рекламе, платному трафу и виральности даже в играх можно неплохо прокачаться (уж поверьте, хватает примеров в пределах 1-2 рукопожатий).

Другой вопрос, конечно, те говноаппы, о которых Вы говорите. Давайте сойдемся на том, что во всем нужен здравый смысл. Если он говорит, что приложение ни о чем - а количество активных пользователей стремится к нулевой отметке - ожидать, что скоро станешь миллионером, как минимум глупо.

По поводу полезности - тут, как говорится, каждому свое. И на все есть своя аудитория. Кому-то такой ревью кажется ересью, а для кого-то это неплохая сводка со ссылками на надежные источники.

Но, мнение есть мнение, оно имеет право быть, и Ваше и мое :)

Ответить