Какие недостатки Android стоит исправить Google при запуске новой операционной системы Fuchsia Статьи редакции
Советы российских разработчиков, дизайнеров и менеджеров по продукту.
19 июля издание Bloomberg опубликовало материал о том, что компания Google якобы готовит к выпуску новую версию операционной системы на замену Android. По данным издания, она называется Fuchsia («Фуксия»).
Продукт будет предназначен для устройств «умного» дома, но через несколько лет под его управлением появятся первые ноутбуки, а в перспективе пяти лет Fuchsia может заменить Android, сообщают источники Bloomberg.
Редакция vc.ru поинтересовалась у российских разработчиков и дизайнеров о том, какие недостатки системы мешают им работать с Android и что стоит предпринять Google для улучшения продукта.
0
показов
10K
открытий
Вот только процент пользоватей 4.4 ничтожно мал, и уж тем более платежеспособной аудитории там точно нет. Если вы не выпустите версию для некрофилов никто не осудит.
Суммарно всех 4-ок больше 10%. Это просто дохрена. Прям очень много.
здесь автор выше более прав, таргет важен, 10% юзеров на четверке - это 0.1% всей потенциальной платящей аудитории, более платежеспособные юзеры все же находятся на более старших версиях андроида, поскольку у них девайсы тупо новее. "Не мы такие, жизнь такая"(с)
10% — это миллионы реальных людей. Вы не представляете, какой ворох денег они приносят всяким Три в ряд и фермам.
10% — это миллионы реальных детей. Если в вашем бизнесе есть средства защиты для детей, то уверяю, вы оттачиваете 4-ки, потому что это телефоны, которые родители купили деткам, потому что те их скоро разобьют.
10% — это вполне себе платежеспособное население. Просто они не видят смысла менять телефон, если он и так работает. Попробуйте найти банковское приложение, не работающее на 4.2. А ведь кто лучше банков понимает в платежеспособности.
Кроме того люди не хотят менять привычки. Когда у человека сдохнет 4-ка, он купит 9-ку и установит те же самые приложения. Потому важно, чтобы на 4-ке у него было качественное ВАШЕ приложение, а не конкурента.
Терять 10% могут себе позволить только мелкие фирмы, делающие что-то на коленке и быстро. В долгосрочной перспективе это будет проигрыш.
Если человек сидит на старом телефоне, то это сильно скоррелировано с отсутствием денег. Поэтому денег они практически не приносят (по сравнению с другими категориями пользователей). Реклама, благодаря таргетингу,
тоже показывается не с высокими ставками за клик.
Банки же больше ориентируются на опыт использования. Несколько негативных отзывов может принести убытки выше стоимости поддержки старой платформы.
Надо же, а у меня за годы работы в мобилках накопился тот опыт, который я описал.
Но каждый вправе его игнорировать, разумеется. Быть может кто-то пилит ещё более популярные приложения, чем те, в которых работал я. А быть может и нет.
Возможно вы и правы. Но эти 10% это не 10% возможных денег, а меньше. И вопрос только в том, окупятся ли вложения в поддержку старой платформы.
Разумеется меньше. С этим я и не спорил.