Четыре «модных» направления в SMM, которые не работают

Я SMM-специлист, но вы меня не знаете. Я не читаю лекции, не воспитываю молодое поколение и вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта».

1212 показов
12K12K открытий

Не SMMщик, но за статью плюс. По хорошему едко :) А вот за это вот: "Пожалуйста, начните искать собственный стиль сразу после того, как вы дочитаете толстую оранжевую книжку" - бешеные аплодисменты.

Ответить

Гнать на инфостиль - это тоже тренд.

Ответить

Я не сммщик, но любопытно что за книга. Нашел целых 2 оранжевые

Ответить

Да, это тоже затронула сразу)

Ответить

не такая она уж и толстая, надо признать)

Ответить

Господа редакторы, а вы не слишком яро редактируете? Половина фраз исправлена так, как я бы в жизни не написала. Это не гуд. Одно дело исправления по редполитике, другое, извините, что вы меняете мои фразы на шаблонные и сухие.

Ответить

"- Я фотограф, я так вижу !" :D

Ответить

Видимо статья считается реально годной, раз её так старательно вылизывают.

Ответить

"Кисонька кисонька сухенька" (с).

Ответить

по редполитикеА ее кто-нибудь видел? :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это ж другая статья :)

Ответить

А Нина чертовски хороша 😀😀

Ответить

Анекдот вспомнился про маленькую девочку и пианино

Ответить

Сказала от всей искренней души! за всех)

Ответить

Таки да, все по теме...А уж как в недвиге с СММ тяжко: никому она даром не нужна зачастую, фоточки красивые получается делать только на макетах, так как в реале то таджик в кадр попадает, то розетка криво в комнате поставлена, то небо "экологически чистого района" исполосовано трассами самолетов..
И темы постов про " мы смонтировали батареи на третьем этаже строящегося дома!"

Ответить

Партнерюсь с агентством, которое занимается недвижимостью. Надо будет глянуть что у них. Но над вашим комментарием ржу.

Ответить

в недвиге с СММ тяжкоО да. И даже когда идеально, то недовольны что недостаточно помпезно. Нужно чтобы комната 40 кв. метров выглядела как конференц-зал, конференц-зал как стадион, ресторан как комплекс аттракционов, здание 3-х этажей нависало как Empire State Building, ну и все в том же духе. Как фотографируют бассейны в отелях и сами отели - я думаю все знают. 3* выглядят как 5*, 4* как 6*, а 5* показывают 1 президентский номер в качестве фона для оформления страницы "номера нашего отеля".
...
Ну и это ерунда. Кто-то рассказывал, что квартиру-однушку для сайта по аренде хозяйке фотографировали несколько часов (от 2-х до 3-х, не вру!) с перерывами, изменением "композиции" и проф. светом, и владелица осталась недовольна излишне поверхностным подходом фотографа к "проекту", и тем что журналы были в не недостаточно художественном беспорядке разложены и т.д. и т.п.

Ответить

описанные проблемы удаляются в фотошопе за пару секунд

Ответить

Нина хороша и молодец, люблю людей, радеющих за качество. Но когда мы имеем дело с пролетариатом, который не анализирует тексты и кампании, то его и не будет тошнить, наверное.

Ответить

Выразила мою боль лучше, чем Земфира и Арбенина вмести взятые. Спасибо.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Только что проверила — гугл работает на территории России без сбоев. Рекомендую воспользоваться.

Ответить

Кто такая, почему не знаю?)

Ответить

Отсиживаюсь в кустах, чтоб не зацепило ударной волной модного смм

Ответить

Потому что тебе 14 лет?

Ответить

Браво!!!!

Ответить

О господи, отлично! Я тоже плохой маркетолог, потому всеми фибрами отозвалось ;)

Ответить

Теперь автор моя официальная вайфу.
Дайте ссылку на ваш инст!

Ответить

@nina_benoit24

Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что ложки тоже нет?

Ответить

Почему?

Ответить

Потому что не знаете как ещё пропиарить свои услуги в чужой статье?

Ответить

Судя по вашему твиттеру никакого SMM действительно нет, но только в вашем твиттере.

Ответить

Странная, но кошерная статья. Нину в президенты!

Ответить

Слегка потолстею, выкрашусь в белый и пойду с футболистами обниматься.

Ответить

По поводу пункта 2. Надо смотреть какие задачи решает Блог. Один и тот же контент не плох если уметь его правильно готовить.

Ответить

Господи какие люди читают мои скромные писульки.

Я же не одета по такому поводу.

Кстати, камень в огород был вообще не тебе. Я думала именно о клиентах, когда писала.

Ответить

Аххх как это прекрасно, когда по делу, когда без воды, когда ТАК, как надо и без всякой Х*й))и Мои овации Вам. Достойно ! Лайс

Ответить

Вы мне тоже нравитесь

Ответить

Короче, я плохой SMM-специалист, как вы поняли.Лучше так, чем "SMM-специалистка"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не открыли глаза, наверное, цели не было? Тренды были и будут, деньги были и будут. А пипл как хавает, так и будет. Но написано приятно.

П.с. кстати, по поводу скрина со статистикой вк, внизу приписка 39% не смушает?, То есть более половины не в фокусе, а значит, выборка мала, правдивость даннных коту под хвост про возраст

Ответить

Смущает, кстати. Ну другую было лень искать.

«Написано приятно» - так в этом и суть. Кому тут уж глаза открывать.

Ответить

Годно

Ответить

вместо «чуваки, эти триггеры в креативах не релевантны», я говорю «коллеги, боюсь это объявление не принесёт должного эффекта». Я готов целовать песок ... ну и дальше по тексту

Ответить

По поводу сюсюканья и "молодежканья" в публикациях известных компаний в соц. сетях - они просто по-другому не могут. Взять на работу 14-летних (как это собирался сделать Альфа-банк) им что-то мешает, наверное страхи, что 14-летние растрепят про бренд такое, что можно будет закрываться. И поэтому под условных "детей" и "молодежь" работают вполне себе задавленные (ипотекой и беременностью подруги) инфантильные парни 24+, или хуже того - разведенки с прицепом 25+, текстовки которых похожи на "А теперь дети, позовем Дедушку Мороза" в исполнении слегка подтаявшей Снегурочки.
И весь модный-стебный-отвязный SMM превращается в ... утвержденный в ОблРоно еще в 1984 году сценарий такого утренника.

Ответить

Нина есть по вашему хорошие примеры токого как правильно готовить СММ? Ну кроме автомойки потому что про нее уже все знают.

Ответить

Конечно. Но это другая статья )

Ответить

Пользуюсь иногда Церебро )

Ответить

С точки зрения логики статья правильная, конечно.
Но я не могу понять одного - зачем обычно люди подписываются в соц.сетях на страницы каких-то компаний? Особенно всякие Милки и т.п.

Ответить

Я тоже не могу этого понять. В тех случаях, когда страницы ведутся так, как они ведутся Вконтакте.

Ответить

Спасибо

Ответить

Всегда нравилось это направление в определении лучшей работы для "мамочки в декрете", все считают, что всем нужен смм, а понять для себя зачем он нужен - не могут, и оценить/разобраться в эффективности этого тоже, потому - просто найду человека, который может кАллажировать фотографии и использоваться комбинацию из одного миллиона программ для обработки фотографий

Ответить

Тренды крутятся, лайки мутятся. Направления работают. И к слову, с трудом бы их назвал "модными"

Ответить

Потому и в кавычках

Ответить

Если делать в своем стиле, этот SMM будет менее эффективным, SMM-щики паразитируют на том, что модно, соответсвенно "эй ребята" в кокошниках и получается.

Ответить

Need a great domain for your SMM business? How about building a community website for SocialMediaMarketing on SMM.Life ?
Buy it now: $99 on GoDaddy (escrow included) https://auctions.godaddy.com/trpItemListing.aspx?miid=260661800

Ответить