Avito запустила сервис для поиска авиабилетов и туров Статьи редакции
Сайт использует поисковый алгоритм Aviasales.
Сервис объявлений Avito запустил сайт Avito Travel, на котором пользователи могут искать авиабилеты и туристические путёвки. Пока проект находится в стадии тестирования, полноценный запуск намечен на август, пишет «Коммерсантъ».
Для поиска авиабилетов Avito использует алгоритм Aviasales, а для туров — базу сервиса Level.Travel. За первую неделю тестирования через сайт сделано около 20 бронирований.
«Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов», — рассказал руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров.
Aviasales предоставляет Avito свой поисковый движок в рамках партнёрской программы Travelpayouts, по которой метапоисковик выплачивает партнёрам комиссию до 2% от стоимости каждого авиабилета и до 6% от стоимости бронирования отелей. Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.
Комментарий удален модератором
Ну так то ели вспомнить Авито пришли на рынок занятый монополистом (irr.ru из рук в руки) и вытеснив его сами стали монополистом.
Не стали, юла вполне неплох, сужу по конверсиям. Авито сейчас это невменяемая помойка, где каким то образом в обход правил можно постить чуть ли не ежечасно свою объяву
А что вы продаете на Юле? Кстати, как там с кол-вом лидов по сравнению с Авито?
Олег, никак :) её используют, чтобы можно было сказать «не пользуюсь Avitó по идеологическим причинам» :)
Если бы было так, то Юла бы не выросла темпами от 0 до 25+ млн пользователей в месяц меньше чем за 3 года:)
Насколько мне известно рост был связан с разными факторами:
- аудитория мэил
- повышение цен на авито
- бесплатность на юле
Другое дело, насколько такие опоры надежные. Зарабатывать ведь рано или поздно придется.
Аудитория просто так в новый сервис не пойдёт, если ей не предложат что-то качественно новое. Но это лирика)
В любом случае - в плюсе пользователи. Конкуренция им на пользу, а сервисы стимулирует развиваться.