Avito запустила сервис для поиска авиабилетов и туров Статьи редакции

Сайт использует поисковый алгоритм Aviasales.

Сервис объявлений Avito запустил сайт Avito Travel, на котором пользователи могут искать авиабилеты и туристические путёвки. Пока проект находится в стадии тестирования, полноценный запуск намечен на август, пишет «Коммерсантъ».

Для поиска авиабилетов Avito использует алгоритм Aviasales, а для туров — базу сервиса Level.Travel. За первую неделю тестирования через сайт сделано около 20 бронирований.

«Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов», — рассказал руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров.

Aviasales предоставляет Avito свой поисковый движок в рамках партнёрской программы Travelpayouts, по которой метапоисковик выплачивает партнёрам комиссию до 2% от стоимости каждого авиабилета и до 6% от стоимости бронирования отелей. Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

0
102 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну так то ели вспомнить Авито пришли на рынок занятый монополистом (irr.ru из рук в руки) и вытеснив его сами стали монополистом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Не стали, юла вполне неплох, сужу по конверсиям. Авито сейчас это невменяемая помойка, где каким то образом в обход правил можно постить чуть ли не ежечасно свою объяву

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ващуков

А что вы продаете на Юле? Кстати, как там с кол-вом лидов по сравнению с Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Олег, никак :) её используют, чтобы можно было сказать «не пользуюсь Avitó по идеологическим причинам» :)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Соболевский

Если бы было так, то Юла бы не выросла темпами от 0 до 25+ млн пользователей в месяц меньше чем за 3 года:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ващуков

Насколько мне известно рост был связан с разными факторами:
- аудитория мэил
- повышение цен на авито
- бесплатность на юле

Другое дело, насколько такие опоры надежные. Зарабатывать ведь рано или поздно придется.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Соболевский

Аудитория просто так в новый сервис не пойдёт, если ей не предложат что-то качественно новое. Но это лирика)

В любом случае - в плюсе пользователи. Конкуренция им на пользу, а сервисы стимулирует развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда