Офтоп Albert Khabibrakhimov
6 806

Чистая прибыль Mail.Ru Group снизилась на 76% во втором квартале — до 633 млн рублей

Компания списала 1,7 млрд рублей из-за игры Armored Warfare, которая не оправдала ожиданий.

В закладки

Совокупная выручка Mail.Ru Group во втором квартале 2018 года выросла на 30,2% и составила 17,08 млрд рублей, говорится в отчётности холдинга. Чистая прибыль снизилась на 76,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 633 млн рублей.

Снижение прибыли вызвано «разовым неденежным списанием» в размере 1,7 млрд рублей во втором квартале, уточняется в отчётности. Без учёта этой суммы чистая прибыль холдинга снизилась на 13,1%.

Решение о списании связано с результатами игры Armored Warfare, результаты которой оказались ниже ожидаемых, несмотря на «ряд успешных обновлений», уточнил представитель Mail.Ru Group.

«Списание неденежное, так как является списанием понесённых в прошлом капитализированных затрат на разработку», — объяснили в компании.

Выручка Mail.Ru Group от MMO-игр во втором квартале увеличилась на 38%, до 5,3 млрд рублей. 63% этой суммы пришлось на международные рынки, крупнейшими из которых стали США, Япония и Германия, говорится в отчётности.

Выручка «ВКонтакте» выросла на 59% год к году и составила 4,3 млрд рублей. В 2018 году социальная сеть продолжит развивать мобильную рекламу, которая остаётся самым быстрорастущим сегментом выручки.

Во втором квартале выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37%, до 7,3 млрд рублей. Без учёта рекламы в поиске, монетизация которого по-прежнему затруднена, выручка от рекламы увеличилась на 45%, составив 6,9 млрд рублей, говорится в отчётности. На мобильную рекламу приходится 64% от общей выручки социальных сетей, входящих в холдинг.

По итогам первого полугодия 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 29% и составила 33,58 млрд рублей, чистая прибыль с учётом неденежного списания снизилась на 51,2% и составила 3,04 млрд рублей, без учёта списания снижение составило 24%.

По состоянию на 30 июня 2018 года остаток на счетах Mail.Ru Group составил 8,5 млрд рублей. По итогам первого полугодия компания повысила свои финансовые прогнозы и ожидает рост выручки к концу 2018 года на 26-30% вместо прежних 23-28% — до 71,7-73,9 млрд рублей.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 39, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42618, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Jul 2018 10:41:27 +0300" }
{ "id": 42618, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42618\/get","add":"\/comments\/42618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Будет забавно, когда через пару лет, нам надо будет субсидировать из бюджета эту корпорацию.

Ответить
7

Дальше заголовка никто не читает...

Ответить
–10

ЗАБА́ВНЫЙ, забавная, забавное; забавен, забавна, забавно.
Такой, что может позабавить, насмешить, возбудить интерес. Забавное зрелище. Забавный ребенок. Забавно видеть, как он сердится. Забавная личность. Он забавно (нареч.) рассказывает. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Ответить

16

Основную прибыль мэйл получал с начинающих пользователей интернета, которые не понимали с кем имеют дело. "Ооой, бриллиантовое дерево для моей весёлой фермы! всего за 500 рублей!". Сейчас они наелись и поумнели, разводить стало некого. И это хорошо.

Ответить
1

А достойная смена думаете не подросла?

Ответить
4

У подросшей смены теперь есть миллиард других игр, куда потратить 500 рублей.

Ответить
0

Подросла, только вместо фермы в перделки аля WarFace ежедневно дикие бабки заносят :D

Ответить
5

Надеюсь, это тенденция а не единичный случай

Ответить
4

Кто первый встал того и танки...
Варгейминг донатный вампир но сливки с рынка снял.
А Армату подорвали обновления после ухода обсидиана которые ни приняла лояльная аудитория.
Вообще удивительно что ещё играют люди в танки. Мне кажется только 40+ остались для вечернего расслабона... Молодёжь уже в других игровых секторах...

Ответить
1

Конечно и мужиков много в танках, особенно с военным прошлым. Но не только. Разная аудитория, и если такие игры существуют значит эта самая аудитория есть.

Ответить
0

Андрей, все у танков хорошо, у них в Минске есть свой квартал из офисных зданий, как у мейла в Москве, выкуплена реклама у Белавиа, специальные черные самолёты с символикой варгейминга, летают в прямом смысле, по всему миру. И вообще в Беларуси, эти ребята рокзвезды.

Ответить
1

Кто в теме, почему танки мэйлрушные не завелись, чей проеб?

Ответить
10

Проеб в идее спиздить танки, но так, что бы не спалиться. Получилось претенциозное несбалансированное говно, с суровой монетизацией.

Ответить
3

ну очень сомнительно выпускать конкурента танкам от Картошки спустя 5 лет после выхода оригинала. Картошка к тому времени весь рынок пылесосом вычистила.

Ответить
0

В этом и есть вся ирония)

Ответить
0

Да не, кстати, монетизация в этой игре на порядок мягче, чем в Картошке, это любой, кто в теме, подтвердит. Из Картошки многим влом уходить из-за потраченных лет и вложенных денег.

Ответить
3

🎃 Хее.. фирма 1с получается, богаче майлру в 3.2 раза

Ответить
1

А сколько у них во втором квартале? А в первом?

Ответить
1

Как бы не начали рубить с плеча рекламу в ВК пытаясь выжать из нее последние соки

Ответить
1

Написано же:
социальная сеть продолжит развивать мобильную рекламу

Значит реклама будет сочиться из всех щелей. И нафига такое терпеть?

Ответить

0

шансы есть даже динозавра у подъезда встретить.

Ответить

3

Причём именно у людей, принимающих решения. А внизу там сидят действительно талантливые программисты и художники.

Ответить

2

Знаком с парой десятков ребят оттуда, из всех отраслей: игры, сервисы, соц. сети, и большинство ребят вполне хорошие спецы, и делают классные вещи. Зачастую лучше того же Яндекса, на мой взгляд.

Ответить

1

Абсолютно верное ощущение. Я знаю о чём говорю.

Ответить
0

А мне почему-то Мэил.ру запомнилась как сборище тунеядцев. Ходил когда-то туда на собеседование. Каюсь, очень нужны были деньги...

Ответить
1

То что они сидят в дизайнерских офисах и выглядят молодыми и модными не значит что они тунеядцы. Там реально крутой народ работает.

Ответить
0

Дело не в "дизайнерских офисах", а в том, как они слоняются по ним...

Ответить
0

Но почему получается говно?

Ответить
0

Потому что наверху сидят люди, смотрящие на всё через призму прибыли. К концу года надо выдать столько-то лимонов. Начинаем работать.

Ответить
0

Арморед Варфаре... проще надо быть в названиях

Ответить
0

Дело точно не в названии. Там мама игра... странная!

Ответить
2

Да обычный бизнес на костях геймдева - хотели отнять часть рынка у варгейминга, но видимо просчитались с лояльностью аудитории.

Ответить
0

Его итак упростили - проект Армата. На английском этой приписки нет.

Ответить
0

Странно, учитывая рекламные ролики в ВК перед каждым видео

Ответить
0

Пусть горят в аду, только ВК как-то жалко

Ответить
0

Как они могут быть убыточыми, когда они мало того что сожрали ВК, да ещё и платную подписку ввели? Это же сверхдоходы, не?

Ответить
0

А с чего Вы взяли, что Мэйл убыточный? Компания прибыльная, ну просрали почти 2 ярда на игру ненужную, ну с кем не бывает?

Ответить
0

Ну на конец то скатилась эта Армата с мылом и обсидиантом

Ответить
0

lol, ору с комментариев. Практически никто из комментаторов, как я посмотрю, не учитывает, что даже в игровом направлении мэйл годами содержит довольно большое количество игр, которые являются прибыльными, раз они живут. И Армату они так просто сливать не собираются, постоянно что-то дорабатывают.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }