5 штук в SMM, которые действительно работают (у меня)

По заявкам телезрителей, так сказать. Вы просили, а я расскажу.

С момента публикации прошлой статьи я все еще не стала хорошим SMM-специалистом и все так же пишу как бог послал.

Но вдруг кому-то пригодится. Здесь все в кучу.

Тесты во "Вконтакте"

В какой-то момент все воодушевились и решили написать пару десятков статей о том, как полезны тесты для страницы бренда во "Вконтакте". Пошумели и затихли. Однако, друзья, подтверждаю, что эта штука может неплохо поднять вам вовлеченность. Просто подумайте, как включить ее в свою стратегию. Если не придумаете - спросите в комментариях. Буду трезвая и добрая - подумаем вместе.

Речь, как вы поняли, о приложении "Тесты"

Добавьте призыв делиться результатами и будет вам счастье в комментариях

Экспертный контент

В какой-то момент жизни я поняла, что культурологическое образование не настолько эластично, как мне хотелось бы. Натянуть его на все сферы жизни я не смогу. Поэтому я начала выстраивать работу с опросом экспертов, а не заниматься постоянным рерайтом статей по тем вопросам, в которых я ничего не понимаю. Страницы стали симпатичнее.

Не думайте о том, что вы делаете рекламу специалисту. Не все умеют закрывать заявки из социальных сетей, поэтому вряд ли кто-то до неприличия обогатится на вашей странице. А вы получите интересный контент. Сотрудничайте.

Слайдшоу в рекламе Facebook

Никогда бы не подумала. По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука. Но последний проект показал, что динамично меняющиеся картинки работают лучше, чем статичное изображение. Попробуйте, если хотите.

"Заигрывания" с клиентами (с осторожностью)

У меня есть проект, который ведется полностью от лица вымышленного персонажа. Такой же проект есть у моих коллег, я за ним наблюдаю и даю советы. Это неимоверно сложно и подходит тем, кто не настроен "продать прямо сейчас". Но это может принести очень и очень необычный эффект. Если у вас хорошо с фантазией - попробуйте. Некоторые хотят иметь воображаемых друзей, просто стесняются признаться.

Теги в Instagram

Недавно эксперимент с личной страницей и тегами помог мне получить на 1400 лайков больше, чем обычно. И увеличить охват до 60 000 (в дохлом аккаунте, куда я кидаю почти только себя и ничего интересного). Я терпеть не могу эту социальную сеть как пользователь и с осторожностью отношусь к ней как специалист, но приходится признать, что если сделать правильный ситуативный контент и подобрать правильные теги - положительный эффект неминуем.

Обычная публикация в моем аккаунте, который я не продвигаю
Забавная экспериментальная публикация ситуативного контента с тегами

Пока все, что вспомнила. Вспомню еще - обязательно расскажу.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Pankin
По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука.

Как и контент в ленте Яндекс.Дзен.
:-\
C'est la vie...

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

Как у вас наболело то

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

)))
Да, приходится с этим жить... о_о Горе от ума и всё вот это вот...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Стоит выложить siski и звездность аккаунта обеспечена!

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

Не помогло. Ну так. Не слишком эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ок. Значит надо выложить их же но 3+

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это совершенно другая история. Но "персонализация" с намеком на эротику и секас (пусть даже во взгляде из под очков) - работает на ура. Только для женской аудитории это должна быть типа-умная-такая, а для мужской не-дура-с-бесенятами-во взгляде.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bykov

Теги работают у меня тоже (и вообще), но ваш пример нетипичен за счет вирусности. Вы получили в 100 раз больше охвата не за счет тегов и уже как следствие показы по ним (хотя и большую долю). Плюс, скрин обрезан и не показаны другие источники почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Glotov

Какие теги используете?

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

В данном случае пост был связан с ЧМ

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не так достал сам ЧМ, как попытки на нем PRиться по поводу и без :(

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

Меня не доставал ЧМ.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну если Вы из ..
- Через 3 дня конец света, это точно!
- Ок, обсудим дизайн эсхатологических футболок и в типографию - мы сможем продавать их еще три дня!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

80 000 охвата за счет тегов? Ну не смешите.
Большую часть дела, сделали лояльные подписчики, а дальше алгоритмы подхватили и пустили показывать в топах по тегам.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

Подписчиков 1500 человек, половина из них спам )))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тилли

Интересна вообще статистика по тегам - какие из них срабатывают лучше всего?

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Интересует вот этот заголовок "Заигрывания" с клиентами (с осторожностью)

У меня есть проект, который ведется полностью от лица вымышленного персонажа

Требуем раскрытие темы - на каком ресурсе и в качестве какой роли. )
Выложите полный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

Пока нет, проект-то не закрыт )))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Теги это просто массфоловинг и лайки от всяких пабликов.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа
Автор

В России да, все плохо с этим

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да норм все. Забить ленту мурой, и потом сделать себе новый экаунт, потому что замаешься от всего этого отписываться - вот так по-моему и создаётся весьма дутая аудитория что twitter, что facebook, что инсты.
В принципе, еще Арт. Лебедев говорил что лучше 10 лояльных клиентов, чем 100500 автоматических кликов от фиг знает кого, фиг знает откуда, фиг знает как пришедших .. и даже ничего не оставивших после себя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда