{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.Ru Group закрыла браузер «Амиго» Статьи редакции

Но у компании остался ещё один браузер — Go!.

Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и продвижение браузера «Амиго». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Представители холдинга сообщили, что пользователи негативно относятся к бренду «Амиго». Причиной этому стали недобросовестные партнёры по продвижению, которые использовали «серые» схемы.

Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго».

представители Mail.Ru Group

В компании уточнили, что пользователи могут работать с нынешней версией браузера в дальнейшем.

Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера «Амиго» в 2011 году. За семь лет работы сервис стал объектом шуток и мемов из-за своего активного продвижения: пользователи писали обзоры с объяснениями, как удалить с компьютера самовольно установленный браузер.

В мае 2017 года Mail.Ru Group подтвердила своё участие в разработке браузера FreeU, с помощью которого можно обойти блокировку сервисов холдинга на Украине. Разработчик из крупной российской компании отметил, что исходный код FreeU похож на заимствованный из браузера «Амиго» — с интеграцией технологии Tor.

Друзья, это день настал. Амиго мертв.

Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях - он свя…

Mail.Ru Group также разработала браузер Go!, однако никаких подробностей о нём пока неизвестно. Компания не анонсировала и не продвигала браузера, однако, судя по обзорам на YouTube, он работает как минимум с марта 2018 года.

В компании пояснили, что Go! сейчас находится на стадии эксперимента и пока продвигается только через «обычную» рекламу, в отличие от «Амиго».

Go! не замена Amigo. Это экспериментальный продукт — на нём мы тестировали некоторые идеи. Он всегда раздавался только на портале через обычную рекламу. Как мы уже отмечали, мы планируем в дальнейшем заниматься браузерами, но исключаем возможность использовать для их продвижения сомнительные методы.

Представитель Mail.Ru Group

Представитель Mail.Ru Group уточнил, что Go! работает в экспериментальном режиме уже больше года и скорее всего «не будет дальше жить».

0
134 комментария
Написать комментарий...
Валерий Абрамов

Следуя логике "у пользователей негативное отношение к продукту" можно тогда вообще пол мэил.ру закрыть

Ответить
Развернуть ветку
Настя Иванова

Почему только половину?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

ого, ты еще и здесь бываешь )

Ответить
Развернуть ветку
Настя Иванова

Я вас не знаю, молодой человек

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Почему трубку не берёшь?

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда