Оффтоп Mikhail Kalashnikov
28 587

Как Sports.ru боролся с AdBlock и добился результата

Вслед за экспериментом «Цукерберг позвонит» вступить во взаимодействие с пользователями, которые блокируют медийную рекламу, попробовали наши коллеги из Sports.ru. Правда, подошли они к вопросу серьезнее и добились значительных результатов.

Михаил Калашников, креативный директор Sports.ru

Идея сделать сообщение для пользователей с баннерорезками возникла у нас давно, но к реализации мы приступили, когда смогли надежно измерить долю таких показов. Получилось 17% — величина еще не угрожающая, но значительная, уменьшение ее на несколько процентов стало бы хорошей оптимизацией.

Мы потратили довольно много времени на выбор правильного формата и текста. Важно было не пытаться как-то наказывать пользователей, а достаточно убедительно донести две идеи. Во-первых, что для сайта жизненно важна реклама (это не для всех очевидно — иногда в комментариях можно увидеть такое: «Жаль, что такой уважаемый сайт, как Sports.ru, опускается до размещения рекламы»). Во-вторых, что у баннерорезок есть список исключений, и вполне можно смотреть на красивую рекламу на Sports.ru и блокировать ее где-то в других местах.

В итоге мы сделали сообщение-баннер со следующими особенностями:

  • не показывается на первой странице сессии;
  • показывается только один раз в день на человека;
  • не закрывается и не скрывается;
  • весь сайт под сообщением окрашивается сепией с помощью CSS (весь функционал продолжает работать) - это необычный и заметный эффект, к которому нельзя привыкнуть.

Еще одно важное ограничение: сообщение не показывается авторизованным пользователям, которые набрали определенный рейтинг в нашем сообществе — мы решили не рисковать ими в рамках такого эксперимента.

После запуска доля показов с заблокированными баннерами довольно быстро упала с 17% до 13% и держится около этого уровня. При этом оттока аудитории нет вообще — более того, пользователи, которые видят это сообщение, проводят на сайте даже больше времени, чем контрольная группа. Возмутились буквально два-три человека из тех, что всегда считают любую рекламу абсолютным злом — но в целом, похоже, нам удалось донести свою мысль.

#золотойфонд #Колонка #sports_ru #adblock_plus #adblock #как_определить_пользователей_Adblock #как_отключить_adblock

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как «Цукерберг позвонит» боролся с AdBlock и проиграл
{ "author_name": "Mikhail Kalashnikov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u0442\u044c_adblock","\u043a\u0430\u043a_\u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442\u044c_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439_adblock","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","sports_ru","adblock_plus","adblock"], "comments": 79, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4302, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Jul 2014 19:26:13 +0400" }
{ "id": 4302, "author_id": 12612, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4302\/get","add":"\/comments\/4302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Советую также написать мини-инструкцию по созданию исключения - ведь не все пользователи adblock знают про это. Некоторые даже могут не знать про само наличие adblock-а на их компьютере(например сын поставил).

Ответить
9

их скрипт уже в фильрах адблока

Ответить
8

У вас очень аггресивная реклама, не выключаю блокер только поэтому.

Ответить
2

Ой, Навоша минусанул :)

Ответить
5

Ооо, я отключил адблок на этом сайте, так мне ушат какого-то говна мерцающего и отвлекающего подсунули. Пришлось обратно заблокировать.

Ответить
2

Ожидаемо много комментариев в духе "было бы рекламы поменьше (была бы менее агрессивной), вот тогда..." Возможно, даже люди верят, во что говорят )) Но, наверное, стоило тут же рассказать про еще один эксперимент – мы в свое время пробовали премиальные безрекламные аккаунты на случай, если кто и правда рекламу настолько не любит. Как сейчас помню, 90 рублей (меньше чашки кофе) в месяц / 900 в год. Нашлось таких около 1000 человек, причем добрая половина – скорее из побуждения "помочь сайту", чем "меня настолько беспокоит реклама".

То есть, на самом деле, настолько сильно она никого не беспокоит, да и самые агрессивные форматы (или связанные с обманом пользователя, вроде проплаченных статей) Sports.ru не использует.

Ответить
2

Дмитрий, все понятно, реклама - это деньги, на который вы делаете замечательный проект, но реклама в текущем виде просто физически мешает нормально читать (не говоря уже про смотреть) материалы (см. скриншот).

Ответить
0

Ну, еще раз: мне не мешает – ни на Sports.ru, ни на одном другом читаемом мной сайте. Еще нескольким миллионам человек на Sports.ru она не мешает. Мы проверили, мешает ли остальным настолько, чтобы не пожалеть 90 рублей за отключение – нет, тоже не мешает. Действия говорят больше, чем слова ))

Ответить
0

Ну возможно большинство из оставшихся 13% (которые не хотят отключать adblock) как раз и испытывает эти проблемы. Очень надеюсь дожить до времени, когда на sports.ru не будет флеш-баннеров :)

Ответить
–2

Это же заведомо очевидно. Какой дурак будет утруждать себя вводом инфо кредитной карты, доверять эту инфу какому-то сайту, платить почти 1/4 цены доступа в интернет (или 1/4 подписки на WoW) - всё это ради какой-то рекламы?

Ответить
2

Во-первых, данные кредитной карты "какому-то сайту" не идут. Дело даже не в том, что тут речь идет о лояльной ежедневной аудитории, читающей Sports.ru регулярно – данные вводятся на стороне компаний, профессионально занимающихся эквайрингом (тех же самых, которые обслуживают любой e-commerce и те же игры).

Во-вторых, я же говорю ровно о том же, что и вы – речь о "какой-то там рекламе", то есть не таком уж разрушающем жизнь пользователей факторе, как кто-то пососедству в коментах пытается представить )) За решение сколько-то значимой для себя проблемы никто не пожалеет 90 рублей, если пожалеет – то это не проблема (ну, или не значимая).

Ответить
–1

90 рублей на один сайт? У меня ежедневно посещаемых ресурсов штук 10. Это уже 900 в месяц.

Ответить
–1

Дмитрий, честно говоря, мне тоже показалось, что 900 рублей в год - это слишком большая цена за отключение рекламы, которую я честно смотрю и не отключаю.

Стоимость здесь надо сравнивать не с самой чашкой кофе, а например сравнивать два кафе с абсолютно одинаковым кофе, в одном из которых тебе всё нравится, а в другом чего раздражает, но кофе достаётся бесплатно.

Ответить
3

Это всё старо как мир. Правда раньше такая тактика использовалась в основном фанатскими ресурсами, которые только и выживали за счет рекламы.
Смотрю и крупные игроки подтянулись, неужели всё настолько плохо? Или денег много никогда не бывает?
К слову именно как бизнес-идея, ничего плохого в этом не вижу. Нужно всегда искать дополнительные возможности заработка средств.
Но в плане навязчивости. Меня если честно такого рода баннер немного разозлил. Из-за этого впервые за долгое время даже зашел на сайт конкурентов.
Тут прикол просто в том, что у этого бизнес плана есть одна большая дыра. Конкретно здесь дыра в том, что мне теоретически может понравиться у конкурентов в результате такой навязчивости. И мои друзья и знакомые, которые никогда банерорезками и не пользовались, могут перейти в мой стан и уйти к конкурентам тоже.

Ответить
4

Как-то глупо бояться конкурентов. Если конкуренты сильнее на голову, и у ниас нет никаких фишек и отличий от них, то смысл вообще существовать? ))

Но про "дыру в бизнес-плане" пассаж странный – никакого "бизнеса" даже самым блистательным конкурентам на обслуживании такого пользователя, к сожалению, не сделать.

Ответить
0

Вот это крайне недальновидно. Самый банальный пример, навскидку, -- пользователь с АдБлоком может скинуть ссылку на какую-либо определенную статью пользователю без АдБлока.

Ответить
4

Наткнулся на это сообщение, убил минут пять на то, чтобы его выключить. Сдался и внес в исключения, в конце концов — для спортс.ру не жалко).

Ответить
4

Но нет

Ответить
–11

а я просто на sportbox ушел :D sports.ru конечно хороший ресурс, но реклама того не стоит, уж очень навязчивая и мешает восприятию контента

Ответить
12

Да, работа сотрудников тоже ничего не стоит. Реклама зло!!!

Ответить
0

Если бы вы на тв могли отключить рекламу, вы бы ее отключили?

Ответить
–1

да. я бы отключил рекламу всюду. Даже этикетки украшать запретил бы.

Ответить
0

Ну это уже плановая экономика какая-то. Продукты должны различаться. Вы же хотите конкуренции. А упаковка бывает красивая, удобная, приятная. http://www.pinterest.com/explore/packaging/

Ответить
4

У меня не AdBlock, а блокировщик flash-банеров и видео, который в комплекте у Яндекс.Браузера. Скрипт сработал один раз.

Проблема не в просмотре рекламы (она то классная зачастую, например, у Nike), а криворуких разработчиках, которые пишут так, что процессор загружается, батарея дохнет и, вообще, mbpro самой последней модели с ретиной начинает адски тормозить (хотя что может быть быстрее среди ноутбуков).

Пишите рекламу на HTML5, показывайте gif, не проблема. Но если вы показываете адский flash - и так закрою вкладку, не дочитав статьи.

Ответить
–1

Все верно сказал.

Ответить
–1

Хэхэ, больше всего злит когда ставят видосики вниз статьи, и ты такой листайшь, листаешь в тишине, а тут *БАБАХ* реклама как заорет. Вот зачем так делать, я же ее не посмотрю, да никто не посмотрит.

Ответить
3

Крутая идея!

Ответить
0

До поры до времени. Появится на нескольких популярных ресурсах - открутят и ее.

Ответить
0

Точнее уже открутили..

Ответить
3

Их реклама тормозила мне комп, сжирала батарею. Пришлось заблокировать. А сайт достойный

Ответить
2

Приветствую! Вы молодцы, классное и гибкое решение.

Было бы здорово, если вы написали статью на хабр, чтобы узнать подробнее, как вы это сделали (например, как адблок не блочит баннер об адблок). А исходники панели можно было бы на гитхаб выложить, если не жалко.

Еще бы научить не бояться людей платить за контент, и просто сказка будет в IT индустрии =)

Ответить
2

Показывайте сайты JPEG картинками с area-тегами, ни один адблок не заблочит и контент не спиздят.

Ответить
0

Уже все блочит адблок.

Ответить
–1

Я когда заходил, даже не знал, что там есть реклама.
Вот так работает мой AddBlock. Даже это (просьба отключить плагин) сообщение не увидел бы, если бы не эта статья.

Ответить
4

В статье же сказано, уведомление пока не показывается на первом клике. И не чаще раза в день (если вы вдруг его пропустили)

Ответить
–1

У меня тоже самое кстати, Google Chrome + обычный AdBlock.

Ответить
–1

Зашёл со включенным блокировщиком, сообщения не увидел тоже никакого.

Ответить
1

Добились, конечно. Зашёл, понял, что Уимблдон в записи не посмотреть никак, удивился сепии, ушел.

Мне всегда казалось, что у адблока достаточно либеральные правила, и если вы не показываете вырвиглазный флеш, ничего блокироваться не будет. Но с протянутой рукой, конечно, тоже вариант.

Ответить
0

Нет. Просьбу внести в исключения сам АдБлок игнорирует – как я понимаю, это только за деньги.

Насчет "протянутой руки" – не знаю, мы такую интонацию не закладывали. Скорее корректное напоминание о том, о чем люди могут не задумываться: "нет рекламы – нет бесплатных независимых сайтов". И потом, это же в какой-то степени и про практическое удобство людей история – не все фичи и функции корректно работают с АдБлоком, как писал уже комментатор выше – хотя бы потому, что мы их банально с АдБлоком не тестируем.

Ответить
8

Для попадания в вайтлист надо начать с того, что реклама соответствует этому: https://adblockplus.org/en/acceptable-ads#criteria

С этим спортс.ру пока пролетает. На прикрепленной картинке 99% экрана занято рекламой и навигацией. Девяносто девять процентов!.

Ответить
–2

А что плохого в навигации-то? (Особенно на большом, состоящем из множества проектов сайтов). Тем более, о существовании второго и прочих экранов любой человек прекрасно осведомлен

Ответить
1

Выключил адблок. Увидел выскочившего на весь экран футболиста. Включил адблок.

мне кажется, есть разница между "мы зарабатываем на рекламе" и "у нас вырвиглазные флэш-баннеры".

Ответить
2

Пфф... вырубил эдблок... и вручную блокнул каждый блок рекламы и УИИИ... нету ее. И банера нету.

Ответить
–1

Круто, теперь можно будет продавать бесполезные показы немного подороже, процентов на пять... Потому что вряд ли бывший "адблоковец" заинтересуется рекламой хоть на каком-то сайте, зато рекламодатель будет нарисованными цифрами доволен, да? Не 1 миллион просмотров, а 1.1 миллиона, ура, победа.

Ответить
1

Нарисованными вряд ли будет – у рекламодателей в интернете 100500 метрик для измерения эффективности: кликают или нет, что делают после клика, возвращаются на сайт или нет, и т.д.

Еще интересно, конечно, откуда у многих берется эта разоблачительная интонация про алчных издателей бесплатных для пользователей сайтов и сервисов, безжалостно стригущих бабло – явно же не из успешного опыта того, как сами настригли.

Ответить
0

Стоял AdBlock у сотрудницы, а я его не воспринимал всерьез. После того как с ним начали бороться понял, что это расширение стоящее. Пошёл устанавливать :-)

Ответить
–1

-Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
-Значит хорошие сапоги, надо брать...
(с) Служебный роман

Ответить
1

Не могу поставить ЭдБлок, потому-что я маркетолог. Жизнь боль.

Ответить
0

Вы понапрасну растрачиваете страдания...

Ответить
1

Дмитрий, у меня Macbook Air и при использовании сайта из-за флешовой рекламы, он нагревается до дичайших температур, и жгет пальцы или колени. В рекламе нет ничего плохого, если она качественно сделана и не мешает использованию сайта.

Ответить
–1

У меня, кстати, тоже Macbook Air, у всех медийных сайтов, на которые я хожу, бывает реклама с flash. И я, и ноутбук при этом ОК. Что с нами не так? ))

Ответить
0

не знаю, что у вас не так, но у меня ситуация аналогичная Сергею

Ответить
–1

А что если сделать несдвигаемую плашку на пол экрана типа как у Серфингберд, для тех кому реклама мешает воспринимать контент? Думаю не стоит дорожить теми пользователями которые не ценят вашей работы...

Ответить
0

А в чем их работа? Контент там создают пользователи, а на зп программистам и прочим менеджерам насобирают, рекламы там чуть больше чем дохрена, привет из 90х.

Ответить
0

Алла, создайте свой аналог, потратьте на это время и деньги, после этого вы прочтете свой только что написанный комментарий, и поймете что это писали не вы а кто то другой...
Любой бизнес должен быть рентабельным, он ради этого и создается!
Это не ваш проект, не вам определять объемы размещаемой рекламы, не нравится идите на другие сайты благо их сейчас много.
Лично я бы намеренно создавал препятствия для просмотра своего сайта тем пользователям которые создают препятствия для показа рекламы, гнать таких надо в шею, пользы от них ноль, только ходят заразу распространяют...

Ответить
0

Да так же озолотиться можно! И как до этого до сих пор никто не додумался?

Ответить
–2

Отключил аддблок на спорт.сру из-за того что некоторые функции в фентези-футболе не работают. Это более действенно))

Ответить
–1

Пользуюсь Ghostery и ничего подобного не встречал.

Ответить
0

Никогда не пользовался спортсру, зашел посмотреть - это же жесть из рекламы!
Может искать другие способы? Ну, хотя бы.. спонсор рубрики..

Ответить
1

Спонсорских совместных проектов там очень много, и чаще всего они довольно интересные и хорошо выглядят. На этом они тоже стараются заработать, всё нормально.

Ответить
0

Нет, потому-что это сложно. Лучше выставить прейскурант и собирать баннеры пока сайт не будет залеплен оплностью, потом убрать логотип, и туда еще баннер, а потом первых 2 элемента, и туда еще че-то.

ДЕНЬГИ!

Ответить
0

Так и материалы средненькие..взять хотя бы "что делают девушки на трибунах чм14"-ни инфы,ни юмора...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я отключаю на некоторых ресурсах, которые часто посещаю и на которых реклама не отвлекает от основного контента сайта. Вообще в принципе не вижу ничего плохого в рекламе, но бывает и так, что у тебя баннер растягивается прям на весь экран, который хрен закроешь и единственное желание это закрыть и забыть этот сайт.
Ну а по поводу флеша - это же, я так понимаю, не сайт выбирает, а баннерная система, не?

Ответить
0

Посчитали ли влияние на клики? Заметно ли падение CTR?

Ответить
0

Нет, на текущем временном отрезке CTR не изменился. Данных по postclick пока нет

Ответить
0

Не смотря на то, что я никогда не пользовался АдБлоком, а вышеизложенное решение действительно хорошее, не могу не отметить тот факт, что частенько я не могу отнести рекламу на спортсру в разряд не раздражающей.

Ответить
0

Вся эта шумиха вокруг Адблок начинает напоминать историю со Spamhaus.

Ответить
0

Отключил блок, через минуту включил обратно. Потому что сайт поплыл в таком большом кол-во рекламы. Если бы это были аккуратные банеры, обратно блокировать не стал. А тут они появились и сверху и посередине. Делайте рекламу аккурвтно блоками и тогда все отключат.

Ответить
0

Если честно, баннерная реклама на sports.ru слишком назойливая и сайт ей сильно перегружен. Отключил Ad Block на ЦП и ТЖ, но на спортсе оставил включенным.

Ответить
0

Обычный пиар сайта на цп..на 4% понизили, пф

Ответить
0

Не был на ЦП с момента смены дизайна. И как то тут все так себе. А еще год назад ЦП был классным. Потом качество материала как-то сильно упало. Дискас заменили, разрешили регистрацию по вконтакте. ЦП не торт.

Ответить
0

а я вчера зашел с телефона и порадовался новшествам, даже в закладки добавил:)

Ответить
0

С айпэда и правда гораздо приятней.

Ответить
0

Мягко говоря, спортс.ру гораздо более популярный сайт, чем цп - один из многих отраслевых междусобойчиков в айти. Говорить о пиаре здесь просто смешно.

Ответить
0

как вообще можно рассуждать о популярности в разных тематиках?
решили прихватить чуть и этой аудитории :)
я бы, возможно, начал спорт.ру после этой публикации пользоваться, но так как не юзаю адблокер, то невозможно зайти на сайт, не потратив нервы,а я их бережу :)
зы: football.ua форева
isport.ua

Ответить
0

Обычный пиар сайта на цп..на 4% понизили, пф

Ответить
0

А я решил вообще бросить спорт. Слишком нервное это дело.

Ответить
0

Использование AdBlock и похожих схем это кража у владельцев сайтов.
Все равно что зайти поесть в ресторан и не заплатить объясняя это тем, что счет раздражает )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления