Оффтоп Saalo Sambuuca
303

Кейс: рекламный спецпроект в музыкальном приложении

Как у Spotify, но в России
В закладки

Музыка становится всё более востребованной для коммуникации брендов с потребителями. Основной спрос на большое количество товаров и услуг уже сейчас формируется миллениалами, а вскоре с ними сравняются представители «поколения Z». Эти две категории охватывают молодых людей от 16 до 34 лет, для которых музыка стоит на одном из первых мест в списке развлечений или даже жизненных ценностей. За рубежом стриминговые сервисы Spotify и Pandora регулярно запускают рекламные кампании с нестандартными механиками, в основе которых лежат музыкальные возможности их приложений. Наконец, первый опыт подобного спецпроекта случился и в России.

МегаФон включает любовь

В конце мая завершилась кампания сотового оператора, запущенная под руководством рекламного агентства MediaInstinct совместно с агентством Digital Audio в музыкальном приложении BOOM (позволяет слушать музыку из «ВКонтакте» и «Одноклассников» в удобном интерфейсе). Тематика кампании – любовь и весна, а цель – продвижение тарифа «Включайся! Слушай».

Механика проекта

При входе в приложение пользователь видел брендированный флоукейс, который вёл в эксклюзивный плейлист. Названия треков в плейлисте были подобраны таким образом, чтобы вместе составить историю любви.

Кроме того, внутри плейлиста находилась активная ссылка на сайт клиента с описанием тарифа МегаФона, а пользователи, подключившие тариф, в свою очередь, получали бесплатную подписку на сервис приложения BOOM.

Кампания была поддержана анонсирующими аудиороликами в музыкальных записях «ВКонтакте» и в самом приложении BOOM, а также промо-постом в официальном сообществе BOOM «ВКонтакте».

Нам нужна была интеграция именно с приложением BOOM, поскольку подписка на него шла вместе с тарифом «Включайся! Слушай». И, благодаря усилиям в том числе креативного агентства Instinct, это удалось сделать не просто стандартной баннерной рекламой.

Иван Петрушин
менеджер по медиапланированию в цифровых медиа, МегаФон

Результаты

По итогам месячной кампании промо-пост «ВКонтакте» был просмотрен 363 тыс. раз, собрав неплохой отклик в виде лайков, репостов и комментариев.

Брендированный флоукейс в приложении был показан около 3,1 млн раз, а количество загрузок плейлиста превысило 819 тыс. Таким образом, CTR кампании составил 26,4%.

Основные KPI проекта в виде охвата и переходов в плейлист были не только прогарантированы, но и перевыполнены. Также можно отметить высокие показатели качества привлеченного трафика на наш сайт, хотя это и не было главной целью. Все пост-клик метрики находятся на очень высоком уровне (относительно значений остальных позиций плана).

Иван Петрушин
менеджер по медиапланированию в цифровых медиа, МегаФон

Аудиореклама в России набирает обороты, становясь полноценной частью медиамикса рекламодателей, и спецпроекты – один из путей выделить преимущества своего продукта и обыграть их через музыку – одно из самых эмоциональных явлений в нашей жизни.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Saalo Sambuuca", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43150, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43150, "author_id": 165107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43150\/get","add":"\/comments\/43150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

3

Ожидается интересный этап интеграции музыки в рекламные стратегии рекламодателей. Первый блин получился совсем даже не комом!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления