Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords
Провели вебинар на тему: "Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords"
Кому интересно - можете посмотреть запись!
Разобрали как можно:
- быстро настраивать более качественные поисковые кампании
- составить продающие объявления с высоким CTR
- определить и снизить цену клика
4
показа
378
открытий
1.- У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию?
- решение в EXCEL есть
2.- Про аукцион не понял...
- Яндекс не менял аукцион, аукцион прежний: VCG
3 - "Ехидные комменты" - продавая (презентуя) свой продукт, вы подогреваете интерес пользователя, завышая его ценность недостоверными фактами, просто обращаю на них внимание, а так мне до 5-го колеса.
Хо-хо, "недостоверные факты" говорите...
1. "решение в EXCEL есть"
- в студию, очень хочется посмотреть, только чтобы там был полный набор мной перечисленной автоматизации, а не какой-нибудь Adsgen с половиной функций
2. Да, правила аукциона Яндекс не менял, как был VCG так и остался, только после обновления ставки к привязки за объем трафика - по всем клиентам резко выросла цена клика, что говорит, что Яндекс как то позволил тем кто хочет тратить больше денег - их тратить, выкупая объем трафика, а не непонятную позицию. При том аукцион остался прежним. В видео я говоря об "изменении аукциона" говорил именно об этом изменении, что конечно не правильно, тут мой косяк. Да и наш сервис никак не решает эту проблему, тут даже бид-менеджеры навряд ли помогут...
Ну а про завышении ценности аккуратнее, ибо Ваши слова говорят о том, что я распиариваю ничего не стоящий сервис, а раз Вы им не пользовались, то откуда Вам знать? А раз так, то это во-первых - клевета, во-вторых несерьезно, Вы просто в тролинг скатываетесь и смысл с Вами общаться и воспринимать комменты серьезно?
1 - "решения в студию" не будет, это факт)))
2 - "сервис, в котором нет необходимости" и, как Вы же выразились, "ничего не стоящий сервис" - совсем разного рода изъяснения.
Про "завышение ценности" - подтверждаю сказанное.
Очень агрессивная работа с возражениями, особенно фраза "аккуратнее"))))
На этом, пожалуй, и закончу)
Лады, заходите и читайте нас и дальше :) главное побольше конструктивной критики, а так норм...
Современные методики и фишки Директ и AdWords:
Смотриш че у тебя на сайте есть
Хуячиш парочку ключей в Прогноз бюджета/Планировщик ключевых слов
Береш топовые запросы
С минусами - заебись
Ну это совсем по делитански получится и директ жрать кучу денег будет... нужно как минимум пособирать все основные маски из вордстата, распарсить их, проминусовать, настроить рк нормально и тогда уже неплохой результат будет
Комментарий удален модератором
1 - "Ни один Excel файл не поможет группировать запросы" - смешно, очень)))))
2 - аукцион у Яндекса старый
3 - ну смысл видео - продать сервис, в котором нет необходимости
Комментарий недоступен
Да ладно. Если бы было именно так, то не было бы пользователей ни у битрикса ни у нас. Любой СааС сервис стоит на платформе полезности. Нет пользы для пользователей - нет пользователей. Очень странная поговорка.
Комментарий недоступен
Правильно, потому что цель видео не пиар сервиса, короткое описание приложено. Реклама по охвату, дабы о сервисе узнавало все больше людей делается совсем не в этом месте. Здесь просто блог...а то, что как Вы сказали ресурс контентный, а размещен пост почти только с видео, так это вопрос к админам VC. Правилами не запрещено - значит можно.
Комментарий недоступен
Не согласен, есть краткое описание о чем идет речь в вебинаре, хотите - смотрите, хотите нет...мы решили здесь как и на других площадках начать вести свой блог, будут и такие видео с короткими описаниями, будут и статьи с текстом и картинками...думаю не нужно зашеривать свой взгляд на определенном взгляде на площадку...
Комментарий недоступен
Больше нечего сказать как кроме переходить на личности? Я где то говорил что опровергаю законы маркетинга, KPI, ROI и прочее?...о чем Вы вообще?
Комментарий недоступен
Скорее всего мы с Вами по разному понимаем эти "законы"...
Комментарий недоступен
285 просмотров статьи. переходов нет - нету ссылки никакой в статье, ни призыва к действию... сколько именно на vc просмотров не знаю в статистике ютуба нет, там есть неизвестные их 13
Комментарий недоступен
однозначно, будет и текстовой контент. на все рук не хватает как обычно. мы от vc не ждем конверсий, нам хватит и просто просмотров для верхних этапов воронки.
1. У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию?
- группировать по ВЧ/НЧ/Нулям с автоматической группировкой запросов в группы по 1к1 у ВЧ, по несколько для обхода мало показов у НЧ, по 200 для нулей?
- минусовать и группировать семантику в пределах одной РК для уникализации объявления для каждого пула выделанных слов?
- создавать по несколько объявлений на каждую группу?
- создавать по несколько запросов с различными операторами в группах?
- уникализировать кучу объявлений для различных групп в зависимости от длинны 1-го заголовка, частоты, выделенных групп, вторых объявлений?
- и куча еще всего...
+ чтобы это было связанно в едином, довольно простом интерфейсе?
2. Про аукцион не понял...
3. Смысл видео дать людям информацию, что кроме экселя есть еще варианты.
+ у сервиса есть бесплатный тариф, да ценник мы не гнем.
Вначале вникните в суть дело, ехидные коменты писать все могут.