Создатели Fortnite решили не публиковать игру в магазине Google Play из-за нежелания делиться доходами Статьи редакции

Компания не стала бы работать и с App Store, если бы на iOS была такая возможность.

  • Fortnite — одна из самых популярных многопользовательских игр жанра «королевская битва» в мире с аудиторией более 125 млн человек. Она распространяется бесплатно и с октября 2017 года принесла компании Epic Games более $1 млрд через внутриигровые покупки на консолях и ПК.
  • Выход Fortnite для Android ожидается в августе-сентябре 2018 года. Глава Epic Games Тим Суини подтвердил, что игру не опубликуют в Google Play — игроки смогут скачать установочный файл на сайте разработчиков и запустить его вручную.
  • Суини объяснил, что компания не хочет платить комиссию Google, которая составляет 30% выручки. «Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, "железо", которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маркетинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов того не стоит», — сказал он.
  • Fortnite для iOS вышла в App Store в феврале 2018 года. По оценке аналитиков, игроки тратят в ней $2 млн в день. Суини подтвердил, что компания не стала бы выпускать игру в App Store и делиться выручкой с Apple, если бы на iOS была такая возможность.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Bilguun Billy

Тот случай,когда дорос до того чтобы мог послать Гугл.
А по кейсу, хорошо обоснованное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

А можно спросить, чем обоснованное?

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

возможно комиссией, но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Очень понравился тезис о доп нагрузке на бухгалтерию!

Так и представил бедных бухгалтеров, которым теперь прийдется считать новые миллиарды! Бедняги. А моглибы спокойно дома сидеть на пособии!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Король

Тебе на МДК петушок. Адресом ошибся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Видать, взвесив все ЗА и ПРОТИВ 30% таки перевесели эти доводы, хотя слова про необоснованную комиссию меня тоже удивили, унифицированная платформа это удобство не только юзера ведь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Почему приобретаешь? Они с этим всем итак работают уже давно в десктопных играх.
Это не инди компашка, если что, для которой 3 этих пункта - проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Это называется "интегрировать Stripe".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis
> капризных биллингов

Чего-то они капризные? Встроил эквайринг и работает как часы. И процент в районе 1-2% будет, а не 30%. С фродом банк бороться будет, это его работа.
Доп. нагрузка на бухгалтерию - это сильно, конечно.
(особенно когда налогооблагаемая считается не вся, а добавляется посредник в виде гугла :) )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Конечно. А какие проблемы? Если только доп. нагрузка на бухгалтерию! :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin

Думаю, что 30% от выручки с лихой покроют все эти хлопоты ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Таран

Так в игре уже давно налажены транзакции.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Избавляешься ещё и от неадекватных модераторов :)
Хотя, для крупных студий наверное есть специальные модераторы, у которых хотя бы половина мозга функционирует.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда