Создатели Fortnite решили не публиковать игру в магазине Google Play из-за нежелания делиться доходами Статьи редакции
Компания не стала бы работать и с App Store, если бы на iOS была такая возможность.
- Fortnite — одна из самых популярных многопользовательских игр жанра «королевская битва» в мире с аудиторией более 125 млн человек. Она распространяется бесплатно и с октября 2017 года принесла компании Epic Games более $1 млрд через внутриигровые покупки на консолях и ПК.
- Выход Fortnite для Android ожидается в августе-сентябре 2018 года. Глава Epic Games Тим Суини подтвердил, что игру не опубликуют в Google Play — игроки смогут скачать установочный файл на сайте разработчиков и запустить его вручную.
- Суини объяснил, что компания не хочет платить комиссию Google, которая составляет 30% выручки. «Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, "железо", которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маркетинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов того не стоит», — сказал он.
- Fortnite для iOS вышла в App Store в феврале 2018 года. По оценке аналитиков, игроки тратят в ней $2 млн в день. Суини подтвердил, что компания не стала бы выпускать игру в App Store и делиться выручкой с Apple, если бы на iOS была такая возможность.
0
показов
15K
открытий
Тот случай,когда дорос до того чтобы мог послать Гугл.
А по кейсу, хорошо обоснованное решение.
А можно спросить, чем обоснованное?
возможно комиссией, но это не точно
Комментарий недоступен
Очень понравился тезис о доп нагрузке на бухгалтерию!
Так и представил бедных бухгалтеров, которым теперь прийдется считать новые миллиарды! Бедняги. А моглибы спокойно дома сидеть на пособии!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Тебе на МДК петушок. Адресом ошибся
Комментарий недоступен
Видать, взвесив все ЗА и ПРОТИВ 30% таки перевесели эти доводы, хотя слова про необоснованную комиссию меня тоже удивили, унифицированная платформа это удобство не только юзера ведь
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Почему приобретаешь? Они с этим всем итак работают уже давно в десктопных играх.
Это не инди компашка, если что, для которой 3 этих пункта - проблема.
Это называется "интегрировать Stripe".
Комментарий недоступен
Чего-то они капризные? Встроил эквайринг и работает как часы. И процент в районе 1-2% будет, а не 30%. С фродом банк бороться будет, это его работа.
Доп. нагрузка на бухгалтерию - это сильно, конечно.
(особенно когда налогооблагаемая считается не вся, а добавляется посредник в виде гугла :) )
Комментарий недоступен
Конечно. А какие проблемы? Если только доп. нагрузка на бухгалтерию! :)
Думаю, что 30% от выручки с лихой покроют все эти хлопоты ;)
Комментарий недоступен
Так в игре уже давно налажены транзакции.
Избавляешься ещё и от неадекватных модераторов :)
Хотя, для крупных студий наверное есть специальные модераторы, у которых хотя бы половина мозга функционирует.