Создатели Fortnite решили не публиковать игру в магазине Google Play из-за нежелания делиться доходами Статьи редакции

Компания не стала бы работать и с App Store, если бы на iOS была такая возможность.

  • Fortnite — одна из самых популярных многопользовательских игр жанра «королевская битва» в мире с аудиторией более 125 млн человек. Она распространяется бесплатно и с октября 2017 года принесла компании Epic Games более $1 млрд через внутриигровые покупки на консолях и ПК.
  • Выход Fortnite для Android ожидается в августе-сентябре 2018 года. Глава Epic Games Тим Суини подтвердил, что игру не опубликуют в Google Play — игроки смогут скачать установочный файл на сайте разработчиков и запустить его вручную.
  • Суини объяснил, что компания не хочет платить комиссию Google, которая составляет 30% выручки. «Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, "железо", которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маркетинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов того не стоит», — сказал он.
  • Fortnite для iOS вышла в App Store в феврале 2018 года. По оценке аналитиков, игроки тратят в ней $2 млн в день. Суини подтвердил, что компания не стала бы выпускать игру в App Store и делиться выручкой с Apple, если бы на iOS была такая возможность.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Bilguun Billy

Тот случай,когда дорос до того чтобы мог послать Гугл.
А по кейсу, хорошо обоснованное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

А можно спросить, чем обоснованное?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гришин

Обоснование в том что геймеры это опытные юзеры, которым установить .apk как нефиг делать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Это не так.
Вообще сразу видно что аудитория тут крайне далека от разработки мобильных игр. Менеджеры по продукту бьются за каждый лишний процент в конверсии между показом рекламы и установкой, за каждый «лишний» фичеринг.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роер

Подтянулись эксперты разработчики. Много у вас там проектов с аудиторией 50 млн человек, причем еще до выхода на мобильные?) Думаю чуть менее, чем нихуя, поэтому ваше экспертное мнение ничем не экспертнее мнения домохозяйки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Ну да, 50 миллионов человек это конечно много. Но я работал с фрашнизой в миллиард установок на мобильном, так что поверьте - мое экспертное мнение чего то стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Сейчас кричат Go - рулит! :)

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда