BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

BeepCar проработал полтора года.

17K17K открытий

У Мейла новая бизнес-модель? Копировать чужие продукты и вынуждать их владельцев выкупать копию у Мейла? Гениально.

Ответить

Это называется copycat бизнес моделью, вполне рабочая схема и придумана она не в России.

Ответить

почитайте про историю blablacar (они так делали в каждой стране)

Ответить

Не совсем. Делать копию, сливать гигалионы на рекламу. И только после этого шантажировать оригинал))

Ответить

Они в свое время еще и не давали blablacar рекламироваться в своих СС)

Ответить

Давно отработанная и надёжная модель, см братья замверы и рокет интернет.

Ответить

Жаль. BeepCar был клёвый. Пожалуй, единственный удавшийся продукт Mail с точки зрения UX.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

БлаБлаКар сейчас - сервис перевозок левыми маршрутками без документов.
Поэтому пользовался BeepCar - там хоть этих извозчиков пачками блокируют.
Теперь не знаю чем пользоваться

Ответить

Таких тоже блокируют, проблема в фейковых отзывах и то, что пассажиры ездят и не жалуются

Ответить

пользуйтесь сервисом "Попутки" https://poputki.net - это молодой Российский проект, правда пока не конкурент блаблакару, но, думаю, все еще впереди. Ребята стараются развить его и выйти на должный уровень.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Им сейчас главное рынок получить, а монетезироваться (проводить платежи через себя) начнут когда будет четкий закон о совместных поездках.
Если они начнут сейчас через себя проводить деньги, то их могут наклонить как организатора перевозок, со всеми вытекающими.

Ответить

Если они введут комисиию в РФ, то потеряют много пользователей. Учитывая что это 1/4 их аудитории, это весьма ощутимо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

BlaBlaCar во Франции (как минимум) зарабатывает на комиссии с пассажиров. Ты бронируешь место, они холдят на карте деньги и выдают тебе код в приложении. Как только водитель доставил тебя до места назначения - сообщаешь ему код и он получает деньги. Ездил так 1 раз, комиссия около 20%.

Ответить

А сколько разговоров-то было, когда открывали.

Ответить

Суть сделки: Меил передает сервис в управление компании, которая понимает как развивать продукт, а у себя оставляет то, что Мели умеет делать лучше - продавать рекламу. Все.

Ответить

монополия... со всеми последствиями.

Ответить

Консолидация это называется, термин монополия тут не подходит, так как это сверхновый способ поездок, у которого масса альтернатив в виде маршруток и автобусов и вообще групп вконтакте.

Ответить

Последствия любой такой "монополии" это пользователи, мигрирующие на другой аналогичный ресурс.

Ответить

Блабла работал, набирал базу, и вот, казалось бы, время пришло - объявили о введении платы. 20% с пассажиров, первый платный маршрут Екатеринбург-Челябинск, конец 2016 года. Но тут приходит Мэйл и портит всю малину. Пришлось Блабла срочно откатываться к бесплатной модели и жить в непонятном состоянии почти два года. Но Мэйл не потянул, при всей своей трафиковой мощи. Боги были благосклонны к Блабла, путь расчищен, и скоро он вернется к нам с комиссией. И это правильно. Сервис должен зарабатывать. Что до рассуждений, что пользователи куда-то уйдут - да никуда уже не уйдут. Проверено Мэйл.ру.

Ответить

Да. С точки зрения пассажира конкуренция, если бы была, делала бы лучше ситуацию. Жаль, что больше нет проектов подобных.

Ответить

Не факт - по многим популярным направлениям вполне могут уйти в ВК-группы.

Ответить

Ощущение, что mail специально создает какой-то проект-кальку чтобы его выкупили конкуренты, хотя по-моему они никогда не представляли угрозы, ибо их проекты не особо то и взлетали.

Ответить

Если на этом получается заработать, то почему бы и нет?
В бизнесе, как в любви, -- все средства хороши.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наркоши так в такси сбрасывают вес, а потом говорят, что он там был. И таксист залетает.

Ответить

Я кстати так попал на досмотр на Финской границе из за пассажиров.
Еле успел на самолет.
Вывод сделал один - никаких попутчиков при пересечении границ.

Ответить

Сливают проект на фоне слухов о регулировании в этой сфере?)

Ответить

а лопухи-лягушатники (или кто они там) радуются "консолидации рынка" )))

Ответить

То есть он монополист теперь?

Ответить

да

Ответить

Так удалять приложение бекар или нет?

Ответить

Нежданчик

Ответить

это все потому что они зажали партнерку, так им и надо

Ответить

Извините за глупый вопрос. В статье упоминается, что рынок междугородних поездок столько-то.
Какие средства есть, чтобы оценить объём рынка? И как оценивается доля конкурента?

Ответить

Думаю, тем кто пользовался BeepCarом не стоит переживать что их опять (именно опять) загнали в рамки Блаблакара. В Бипкар из Блаблы ушли недовольные политикой сервиса, искали альтернативу. Теперь альтернативы нет, по-крайней мере такого же масштаба. Монополия, друзья. Но если посмотреть повнимательнее то можно найти несколько развивающихся проектов. Правда некоторые из них развиваться перестали - к примеру бомбилла, покатили и т.д. А есть и те кто продолжает наращивать обороты - это сервис "Попутки". Давно слежу за рынком каршеринга в России и могу сказать что эти ребята,несмотря на наличие Блаблакара и появление нового конкурента в лице Бипкара продолжали упорно продвигаться в данном направлении. Периодически проскакивает их реклама в соцсетях. Читал где-то что этот проект не будут вообще монетизировать. Откуда будет извлекаться прибыль - неизвестно, возможно будет банальная реклама. Для любителей халявы в России это самое то)

Ответить