BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group Статьи редакции
BeepCar проработал полтора года.
Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail.Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.
По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.
Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса. В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн.
В Mail.Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar.
Mail.Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail.Ru Group не раскрыли.
Комментарий недоступен
Им сейчас главное рынок получить, а монетезироваться (проводить платежи через себя) начнут когда будет четкий закон о совместных поездках.
Если они начнут сейчас через себя проводить деньги, то их могут наклонить как организатора перевозок, со всеми вытекающими.
С чего они вдруг организаторы перевозок? Перевозит частное лицо частное лицо. Сервис лишь оказывает информационные и агентские услуги по обслуживанию переводов средств.
uber тоже всего лишь, но в некоторых странах это не прокатило.
Если внимательно посмотрите, то я.такси тоже всего лишь агент.
Почему он не оказывает "информационные услуги" частникам без лицензий такси?
Так и блаблакар можно нагнуть оказывать "информационные услуги" исключительно автоколоннам.
Когда появляются деньги - да. Это коммерческая деятельность.
Агентские услуги по переводу средств???)))))) А разве так можно было? Хором спросили все банки :)
Вы не поверите, но банки так и работают. Они выступают в роли агента для вас.
я намекаю про банковскую деятельность и лицензии. Все остальное в случае перевода от юр. лица - физ лицу, даже если они просто "оказывает информационные и агентские услуги по обслуживанию переводов средств." Будут облагаться ндфл и всеми остальными сборами. Это одна из причин почему Яша не работает с водителями напрямую, а использует прокладки.
Небанковская деятельность скорее. Как это делает ЯД.
Комментарий недоступен
Кстати закон уже пилят:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/07/19/775932-mintrans
Мнение автобусников и газелистов засунут глубоко поглубже, так как совместные поездки здорово увеличивают производительность труда и общую мобильность населения. С учетом надвигающейся демографической ямы, это важно для государства.
Комментарий недоступен
Как показывает стаж в БлаБла в течение трёх лет - есть места и направления, в которых невозможно просто уехать. В частности из Воронежа в Москву очень тяжело в воскресенье уехать, ни аутобусов, ни поездов. А вот я так уже четыре раза людей увозил.
Видимо спрос низкий для автобуса, но нормальный для легкового авто.
А откуда деньги у твиттера и прочих мировых IT гигантов?
Годами живущих в убытках, оттуда же и у blablacar
Комментарий недоступен
А почему бы и нет, французы довольно близки с американцами и следовательно с их фин. фондами которые владеют все IT индустрией сша.