BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group Статьи редакции
BeepCar проработал полтора года.
Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail.Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.
По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.
Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса. В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн.
В Mail.Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar.
Mail.Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail.Ru Group не раскрыли.
Комментарий недоступен
Если они введут комисиию в РФ, то потеряют много пользователей. Учитывая что это 1/4 их аудитории, это весьма ощутимо.
Попозже обязательно введут, когда blablacar станет именем нарицательным. Брать будут ее с водителей, те никуда не денутся, так как подсядут крепко.
Брать ее будут с пассажиров, потому что водитель и так едет, а ехать надо пассажиру. Это кстати очень оздоровит сервис, потому что основная проблема БлаБла в РФ - постоянная отмена пассажиров, причем в основном от конкурирующих на направлении маршрутчиков
Могу сказать с позиции пассажира, что такая же проблема и с водителями на сервисе - маршруточники плодят море фейков, забивают машины, а потом в последний момент отменяют поездку, и человеку волей-неволей приходится идти к ним или на автобус.
Собственно, этот вид спама там очень распространён, так что просто обращайте внимание на отзывы и количество поездок у человека перед тем, как подтверждать его посадку.
Да, только так и делаю. Система несовершенна, конечно. При наличие закона наверное можно как то будет отсеивать по паспорту или водительскому маршрутчиков через черный список. Причем, кстати, система все время пытается меня уговорить на мгновенное бронирование. Один раз попробовал и больше не делаю так. Если еду один и далеко - пассажиры только со свежими отзывами, подключенным ВК и ФБ, телефонами и прочим
Я думаю с водителя будут брать, он может и едет, но и платит за бензин и расходники, водитель больше заинтересован чем пассажир, так как пассажир всегда может на автобус пойти, благо не сильно дороже.