{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Запускаем интернет-магазин

Многие до сих пор задумываются над своим бизнесом и хотят основать его в интернете. Торговые онлайн-площадки, действительно, подходят всем: и начинающим предпринимателям, и тем, у кого уже имеется свой бизнес. Самое основное, что хотят знать будущие предприниматели – как создать этот самый интернет-бизнес, с чего начать, как развить и наладить стабильную прибыль от дела? Отметим важные моменты по этому вопросу.

С чего начать?

Начнем с разработки интернет-магазина. Основное в нем - каталог товаров, которые вы будете продавать, то есть витрина с товарами в определенном стиле. Главной чертой предложения продукции через сайт является удобство и четкость просматриваемых позиций. Если каталог представлен упорядоченно, красиво, товары удобно отбирать и заявлен стиль – это поможет добиться успеха в продажах.

Следующий этап – раскрутка, продвижение интернет-магазина. Здесь без команды специалистов порой не обойтись, ведь методы и приемы конкурентов довольно развиты. При работе с товарами ключевыми моментами являются условия поставщиков, система доставки, бухгалтерское сопровождение. Раньше интернет-магазины могли создавать в основном программисты. Сегодня достаточно грамотно использовать разработанные платформы и умение их использовать и добиваться результатов.

Этапы формирования интернет-магазина

1. Продукция для продажи. На самом деле – это основное, во что вы будете вкладывать деньги. Все остальное должно вертеться вокруг товара, включая дополнительные услуги. Как упоминалось выше, ключевым моментом является работа с поставщиками-производителями. Их условия способны повлиять на время и характер продажи товара. Итак, вы должны знать, какой товар будете реализовывать, у каких поставщиков будете его приобретать и по каким условиям, какую наценку позволите себе сделать и какую маркетинговую стратегию займете.

2. Название магазина. Это доменное имя, которое пользователи будут видеть или набирать в поисковой строке браузера. Это адрес вашего сайта. Оно должно запоминаться, легко произноситься и читаться. Например, www.InSales.ru. Имя можно связать с товарной категорией, которую будете продавать. Благодаря нашему сервису вы зарегистрируете свой адрес сайта, получив аккаунт.

3. Создание интернет-магазина на платформе «InSales». Следующий этап – это само создание магазина. На главной странице выбираете опцию «Создать пробный магазин». Вы получите тестовый аккаунт на 2 недели, которым можете пользоваться бесплатно. Если качество шаблона устроило и вы готовы последовать дальше, то регистрируетесь до конца и выбираете «Создать интернет-магазин». Далее вы настраиваете шаблон под себя, наполняете его товарами.

4. Дизайн интернет-магазина. Можно воспользоваться стандартными шаблонами магазина (они бесплатны): настроить цвета, менять логотип и блоки, устанавливать меню и т. д. Имеется возможность заказать индивидуальный дизайн и разработать стиль. Если желаете сэкономить, для вас уже разработана галерея платных образцов. Остается только выбрать приемлемый по цене и оформлению.

5. Заполнение каталога товаров. Сервис представляет два режима: ручной и автоматический. В первом варианте вы формируете карточку по каждой товарной позиции: загружаете фотографию, описание, цену, дополнительные комментарии. Автоматический режим представляет собой импорт (перекачку) прайс-листов и файлов поставщиков из программы "1С Предприятие" на платформу сайта «InSales». Это существенно упрощает процедуру заполнения и ускоряет обмен информацией с посетителями, помогает избежать физических ошибок, которые человек может совершить при заполнении.

В этой статье постарался рассказать о тонкостях, но пока вы не начнете пробовать вряд ли узнаете получится у вас или нет. Вот поэтому не надо сидеть, а нужно действовать.

Желаю успехов, друзья!

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

А облако хэштэгов у вас есть?
А как оптимизировать страницы?
А видео можно вместо фото поставить?
А ройстат и метрику можно подключить?
А...?
Где тонкости? Для какой аудитории? Для тех у кого есть оффлайн магазин? Или для тех кто хочет попробовать?
Почему бы не назвать статью: за что мы любим insales?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А оформление того же ИП не надо, не? А ведение счёта? Касса, опять же, ОФД? Не 15 тысяч это.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда