Оффтоп Роман Кос
3 550

Артемию Лебедеву подарили первый в мире дизайнерский RGB-коктейль

Так дизайнера поблагодарили кировские самогонщики.
В закладки

Оказывается, в Кирове делают не только Вятский квас, но и кое-что покрепче. В городе находится компания, производящая и поставляющая по всей России самогонные аппараты и другие устройства для домашнего приготовления еды и напитков. Недавно производитель заказал в студии Лебедева логотип для своего флагманского бренда – линейки самогонных аппаратов Wein.

Видимо, результат работы студии так понравился заказчику, что он решил не ограничиваться гонораром, а подготовить дизайнерам собственный креативный подарок.

Презентовал подарочный коктейль Владислав Кислицын – видеоблогер и ведущий YouTube-канала «Русская дымка» (www.youtube.com/channel/UCevNvWIjF-B_wceoxHU6NxQ). На своем канале он делится обзорами устройств, экспериментами и секретами приготовления еды и напитков: от тушенки и копченой в домашних условиях рыбы до натурального виски и рома.

Кстати, в состав коктейля, отправленного Лебедеву, входит абсент, лично приготовленный Владиславом – этот напиток соответствует зеленому цвету в известной каждому дизайнеру RGB-палитре.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Кос", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43295, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Aug 2018 10:18:32 +0300" }
{ "id": 43295, "author_id": 180371, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43295\/get","add":"\/comments\/43295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Вроде как green 0/255/0
Чот хреново ребята подготовились...

Ответить
1

В видео там вообще желтый

Ответить
0

Ахах.. Только тссс... Интересно, заметил ли сам Лебедев.

Ответить
13

Нужно бы расширить до CMYK ))

Ответить
0

Лучше до "сделай посвежее и чтобы не так грустно"

Ответить
0

Хотя бы до rgba. Благо все нормальные парни, ой то есть браузеры, его любят.

Ответить
4

Круто, можно будет сначала восстановить HP, потом ману, а потом вылечиться от отравления

Ответить
2

я не бухаю, я составляю палитру

Ответить
6

Пол-Литру

Ответить
0

ага, палитра из поллитра

Ответить
2

где тут у вас весь пантонник?

Ответить
1

Косяк же

Ответить
3

Поиграли блядь цветами

Ответить
0

А чтобы был цвет настроения синий,
что нужно смешать?)))

Ответить
3

чистым надо пить

Ответить
1

Пойду тоже ченить Лебедеву подарю и напишу статью :)

Ответить
1

На примере одной лишь этой стойки становится ясно, насколько разработанный для них в студии логотип не сочетается стилистически с тем, как они хотят выглядеть (обратите внимание на дизайн стенда информационного и отдельно на дизайн логотипа). Это про умение слышать и понимать, что будет делать клиент потом с дизайном.

Ответить
0

Да… А логотип неплох, много возможностей для стиля.

Ответить
0

Можно рассматривать это как ориентир для направления, в котором надо двигаться. Если заказчик колхоз (в переносном смысле) со вкусом колхозника, то это не значит, что студия должна сделать колхозный логотип, чтобы он не выбивался из общей колхозной стилистики.

Ответить
0

Всё решает контекст. Представь, заказчик из Петропавловска-Камчатского, например, занимается дистрибуцией минеральной воды. Бутылка 0,5 стоит 29 рублей, 1,5 литра — 41 рубль. Целевая аудитория — люди с достатком ниже среднего, рабочие-трудяги местного рыбохозяйства, некоторые работают на скважинах, но они также местные. Если им сделать дизайн как у бутылки Voss, они не купят, ибо это выглядит дорого и даже без ценника им ясно, что это история не для них.
Поэтому если может быть слушать заказчика и не надо, но команда дизайна должна понимать своей головой и без навород, для кого это делается, кто это будет покупать и в каком контексте это будет работать. Если заказчик в брифе указывает, что ему нравится позиционирование как у "Стильных Кухонь" (погугли их логотип такой ядреный), и по заказчику ясно, что он не раздеяет идей японского минимализма или скандинавского хюгге, то делать для него что-то из ряда вон весьма недальновидно.

Ответить
0

Прям напрашивается

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления