Проект «Где Лучше» о новом сервисе и единой точке входа для клиентов каршеринга

В закладки

Сервис «Где Лучше» запустил раздел о каршеринге с отзывами, картой свободных машин и планами сделать единую регистрацию. Узнали подробности у генерального директора сервиса Николая Нестерова.

— Расскажите, чем вы занимались до этого?

Николай Нестеров: Последние 4 года мы занимаемся проектом «Где лучше» — сервисом по выбору интернет-провайдера. Сейчас это самый крупный сайт подобной тематики в России. На сайте представлено более 260 интернет-провайдеров по всей России.

Главная фишка – мы не просто разместили информацию о провайдерах, наши консультанты помогают клиентам выбрать провайдера по телефону, проверяют возможность подключения по конкретному адресу, выбирают оптимальный для клиента тариф.

В телекоме сложилась ситуация похожая на то, что происходит в каршеринге. Есть 3-4 крупных игрока и множество средних и маленьких. Благодаря «Где лучше» небольшие провайдеры могут играть на равных с федеральными провайдерами, поскольку мы показываем всех провайдеров по адресу клиента, независимо от размера компании. Это очень важно, я считаю.

Что-то подобное мы бы хотели сделать и в новом разделе сайта «Каршеринг».

— Когда вы обратили внимание на каршеринг? Почему вам захотелось делать что-то в этой нише?

Николай: Впервые о каршеринге я узнал в 2008 году. Тогда идея мне очень понравилась, но казалось, что в России никто не рискнет оставлять автомобили в свободном доступе. Замечательно, что с тех пор многое изменилось.

Каршерингом решили заняться поскольку, во-первых, сама идея крутая. Я верю в sharing-economy и считаю, что за этим будущее. Во-вторых, у нас есть большой опыт работы с клиентами и мы считаем, что смогли бы принять активное участие в развитии этого рынка.

Два года назад мы уже встречались с несколькими операторами, но тогда стало понятно, что рынок только зарождается и оператором было не до привлечения клиентов – все думали только об автопарке. Сейчас рынок находится уже в другом состоянии.

Джеффри А. Мур в своей книге «Преодолевая пропасть» очень правильно сформулировал стадии развития нового рынка. Так вот на мой взгляд сейчас рынок каршеринга проходит стадию подключения «раннего большинства» — это самая многочисленная и достаточно консервативная аудитория, которой важно точно понимать услугу, условия, риски. Мы сможем помочь таким клиентам начать пользоваться каршерингом, развеем страхи и сомнения ☺

— Расскажите о своем проекте сейчас. Какова его цель? Для кого он создан?

Николай: Цель проекта – привлечь аудиторию, которая еще не знает о каршеринге, либо знает, но сомневается. Таких клиентов мы будем консультировать, делать для них полезные сервисы.

— В интернете уже есть подобные сайты с информацией о каршеринге. Чем ваш проект отличается от них?

Николай: Мы в первую очередь не информационно-новостной ресурс, а сервис. Поэтому, будем развивать именно сервисы, например, сравнение тарифов и условий разных операторов, отзывы. Чем больше ресурсов о каршеринге, тем лучше. Где-то клиент статью прочитал, где-то отзывы клиентов. Так рынок развивается быстрее.

— Будет ли у вас приложение? Будет ли там карта-агрегатор?

Николай: Карта уже сейчас есть на сайте, хоть пока на ней представлены не все компании. Будем работать в этом направлении, договариваться с операторами. Мы хотели бы сделать не просто карту с отметками машин, но и различной дополнительной информацией – зонами завершения аренды, расчетом стоимости поездки и т.д. Да, приложение обязательно будет.

— На карте на сайте показаны машины Делимобиля, Rentmee, YouDrive, Car5 — вы официально с ними сотрудничаете? С кем из индустрии вы уже сотрудничаете?

Николай: Уже несколько операторов предоставили данные о себе: CAR4YOU, EasyRide, Звезда, YouDrive. Colesa, МатрешCar. С остальными сейчас в процессе переговоров, но видим, что желание сотрудничать есть.

— Как вы будете продвигать свой проект? Как проект будет представлен помимо сайта: будут ли соцсети, будет ли поддержка…?

Николай: Соц. сети, телеграм-каналы – это больше медийная история. Есть другие хорошие ресурсы, которые могут это делать гораздо лучше нас. Мы же сосредоточимся на развитии сайта и приложений. У нас накоплена достаточно большая клиентская база по телеком-проекту, которую мы планируем задействовать и в проекте каршеринга.

— Каковы следующие этапы развития проекта?

Николай: Думаю, для всех, кто пользуется каршерингом очевидно, что сейчас большое неудобство в том, что операторов много, а единой точки входа нет. Даже регистрация отдельно в каждой компании – это большое препятствие для широкой потенциальной аудитории. Потому что люди хотят понимать не только стоимость минуты поездки, но и финансовые риски, условия. Это сейчас один из главных тормозов развития рынка.

Также, многие клиенты слышали только про крупных операторов, которые активно рекламируются. Мы же хотим, чтобы и небольшие компании тоже были известны. Надеемся, нам удастся решить эти вопросы и внести свой вклад в развитие каршеринга в России.

#каршеринг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Васильев Олег", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43301, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43301, "author_id": 191716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43301\/get","add":"\/comments\/43301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Тема классная, но хочется видеть всех операторов на карте

Ответить
1

Да, пока 3 оператора на карте https://carsharing.gde-luchshe.ru/map , ждем остальных

Ответить
1

Это очень крутая тема! Как только будет приложение - я первый клиент)
Каршеринг - удобная вещь, но иногда просто нет времени искать ближайшее авто среди всех приложений и я вызываю такси..

Ответить
1

Тема очень актуальная. Пользуюсь каршерингом довольно часто и переключаться между приложениями, чтобы найти машину очень не удобно. Будет очень здорово, если это будет одно приложение для работы со всеми операторами каршеринга. Ждёмс!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ребята молодцы. Если у них получится, это дает шанс независимым компаниям сохраниться на этом рынке, а не быть съеденными разными Яндексами и прочими гигантами, как это случилось с рынком такси.
Думаю, и независимые компании с небольшим парком понимают, что их шанс дойти до пользователя только в таком агрегаторе, когда пользователь обязательно найдет себе машину рядом и будет пользоваться именно этим приложением.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления