Петербургский предприниматель обвинил Wheely в злоупотреблениях при распределении заказов

Предприниматель Михаил Виноградов у себя в Facebook рассказал о своём негативном опыте сотрудничества с сервисом личных водителей Wheely в Санкт-Петербурге. В комментарии пришли представители компании и обвинили автора текста во вранье. ЦП связался со всеми сторонами конфликта и узнал их мнение.

В качестве эксперимента Виноградов отправил работать с Wheely двух водителей на Mercedes W212 E 500. Согласно его условиям, они работали в две смены по 18-20 часов, при этом не имели права отказываться от заказов и ехали на любой вызов. Кроме того, автомобиль мыли три раза в день, а клиентам помогали, в том числе с багажом.

По подсчётам предпринимателя, в Wheely в среднем машина привозила 4444 рубля в сутки, 2222 рубля в 12-часовую смену. Выполнено 184 заказа, каждый из которых принёс в среднем 724 рубля. Виноградов отмечает, что, узнав о том, что автомобиль не отказывается от заказов, диспетчеры стали «сваливать на него всё, что никто не берет». В таком режиме многие поездки, особенно ночью, когда движение свободное, оказались минимальными по оплате, но на большое расстояние. Например, один раз общий пробег за заказ составил 73 км, стоимость поездки — 650 руб. По рассчётам Виноградова, стоимость пройденного километра равняется в таком случае 7,12 руб, а после вычета топлива и мойки — всего 60 копеек.

Предприниматель пишет, что были и хорошие выгодные поездки, но их количество минимально: «В основном, похоже, что нас использовали как дежурную машину, иванушку-дурачка». Он также отмечает, что часто хорошие заказы диспетчеры выдают «кумам» — знакомым водителям, а неудобные сливают другим.

По мнению Виноградова, главными проблемами Wheely в Санкт-Петербурге являются «бездарный менеджмент, неэффективный маркетинг, напрочь отсутствующая логистика или хоть какие-то представления о ней, возможности для злоупотреблений при распределении заказов». При этом предприниматель намерен и дальше сотрудничать с Wheely, но только по предварительным и попутным заказам.

Представитель Wheely Людмила Левикина ответила в комментариях Виноградову, заявив, что его «текст не содержит и 50% правды, как относительно режима и качества работы автомобилей, так и её результатов». По её словам, автомобили предпринимателя работали только тогда, когда были свободны от заказов его собственной компании и отсутствовали на линии в часы пик. При этом водители от заказов всё же отказывались. Кроме того, по мнению Левикиной, Виноградов нарушил коммерческую тайну.

Сам Михаил Виноградов пожаловался на то, что Wheely не смогли с честью выйти из сложившейся ситуации:

Я написал, что Wheely — хороший сервис для клиентов. Я в это верил. Но бизнес — это отношение к людям. И не должно быть разницы — клиенты они, водители или партнёры. Отношение этой компании ко мне, как к партнёру — наплевательское. Через какие-то детские обидки.

Согласитесь, из ситуации можно было с честью вылезти — я же ничего, по сути, плохого не написал — рабочие вопросы. Можно было прийти и написать, что, мол, так и так — провафлили, разберёмся. Прости нас, Леопольд. Прости, Леопольдушка.

А только подумайте, какой крутой пиар можно было сделать, потребовав реванша в июле, и немедленно закидав мою машину офигенными заказами? Я бы пришёл, радостный, и написал бы огромный пост о том, как хорошо и здорово сотрудничать с Wheely. Ан нет.

Михаил Виноградов рассказал ЦП, что он думает по поводу будущего «новых» такси в Санкт-Петербурге в целом, и о Wheely в частности.

Михаил Виноградовпредприниматель

Я готов сотрудничать со всеми, кто работает честно, даёт работу. Мне важно, чтобы этот кто-то делал что-то крутое в области такси, и водители получали прилично. Разумеется, важно и окупать расходы. Но у меня этот бизнес не единственный, и ради интересного проекта я готов рисковать деньгами. Что, собственно, и происходило с Wheely несколько месяцев. Потом начали пользоваться. Я им много предлагал всего, чтобы сделать сервис еще лучше. Людмилу Левикину интересовала только раздача промокодов.

Я много лет занимаюсь такси. Машины работают в разных службах, в разных форматах, через разные движки, приложения и так далее. Мне интересно такси, я им занимаюсь. Мне понравился сервис Wheely — я поездил пассажиром, сходил устроился водителем, поездил сам. Потом посадил водителя, с июня — двоих. В марте-апреле было немного заказов, но я терпел — ради идеи. Терпел бы и дальше, если бы руководство питерского Wheely хотело что-то менять в своей работе, и одинаково внимательно бы относилось ко всем.

На самом деле, Wheely — крутой проект. Жаль, что в одном из ключевых регионов смысл всего разбивается о бездарный менеджмент. Момент несколько упущен. Gettaxi готовит крутые вещи, Uber делает крутые вещи. Но сейчас я бы сосредоточился на кадрах и репутации.

В Питере сложно продвигать сервис такси с повременной оплатой. Люди привыкли узнавать цену в момент заказа. Wheely предлагает одну из лучших цен — это важно для сразу двух аудиторий. Целевой — бизнесмены умеют считать деньги. И референтной — модных прожигателей своей жизни и родительских бабок.

На мой взгляд, проблема всех сервисных стартапов в понтах. «Мы крутой стартап, а не такси. Мы инновация, у нас приложение». А люди всё еще хотят звонить. Кто-то волнуется, кто-то не умеет. Такси заказывают по телефону с начала шестидесятых. Это полувековая привычка и отучать надо аккуратно. Я говорил это всё Людмиле Великиной, и всем говорю.

Если честно, я был уверен, что Wheely тут же потребуют реванша, а в июле закидают машину заказами. Надеялся не с точки зрения того, что много заработаю или компенсирую убытки. Надеялся, что компания станет лучше, или хотя бы его маркетинг отработает нормально. Речь ведь даже не идет об обработке негатива. Его в моём посте почти не было. Это был форменный срыв — от обиды, без злобы. Намеренно оставлял им выходы — красивые маркетинговые выходы. Ну, в смысле, мне они кажутся красивыми.

Основатель Wheely Антон Чиркунов рассказал ЦП официальную позицию компании в конфликте с предпринимателем Виноградовым.

Антон Чиркуновоснователь Wheely

Как только мы получили информацию о недовольстве нашего подрядчика, мы начали внутреннюю проверку и сразу же попытались с ним связаться. Сделать это получилось далеко не сразу. Надо сказать, что наш представитель в Петербурге пыталась безуспешно наладить диалог с подрядчиком задолго до возникновения конфликта. После публикации подрячик продолжил не отвечать на её звонки, найти его удалось только через его водителя, впрочем, в ответ на свои вопросы она получала исключительно хамство и грубые реплики на повышенных тонах.

Позже он оставил номер телефона во второй публикации, мои коллеги передали его просьбу о звонке. Я уже было хотел пообщаться лично, но ознакомившись с деталями дела, такими как, например, заказ от его имени (как физлица) своей собственной машины с последующей его неоплатой и получением денег за его выполнение от нас, а также еще целый ряд фактов, подтверждающих его недобросовестность, принял решение оставить дальнейшее общение нашим юристам. К сожалению, поскольку партнер в своих публикациях отражает по большей мере исключительно клеветнические заявления, вступать в полемику в социальных сетях считаю нецелесообразным.

Мы успешно работаем с сотнями партнеров в разных городах России и мира и всегда думаем о наших водителях также как и о клиентах. Неприятно, что подобная клевета отнимает время, отвлекая от работы.

Михаил Виноградов рассказал ЦП, что после публикации поста с ним связались Павел Фаге (руководитель Uber в России) и Шахар Вайсер (основатель GetTaxi), предложившие провести ещё один эксперимент с их сервисами, но на этот раз публично.

На прошлой неделе, 3 июля, в Санкт-Петербурге начал работу один из крупнейших игроков на мировом рынке сервиса личных водителей — Uber. На первом этапе клиентов будут обслуживать автомобили Mercedes S-class.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Губанов

"Мне понравился сервис Wheely — я поездил пассажиром, сходил устроился водителем, поездил сам."
Вот это реально круто ! Уважаю!

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Milushin

Михаил, я почему-то на вашей стороне. Ваши комментарии, слог мне кажутся разумными и адекватными. Вилли попробовать хотел как-то, но не понял разницы между обычным такси и их "фишкой".

ГетТакси и Яндекс сравнивал несколько раз, и у тех, и у других есть косяки и недостатки. От водителя ГетТакси как-то получил ультимативное требование отменить заказ, потому что у него машина не заводится. У Яндекса даже в бизнес-классе иногда такое убожество приезжало, что садиться в него страшно было.

Другими словами, ошибки у всех случаются. Важно то, как на них реагируют. Реакция Вилли в этой ситуации - мне не понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Мой исходный пост был как раз об этом. Яндекс.Такси немного не в кассу, это всё же не такси, а агрегатор такси. А при сравнении Геттакси и Вилли - видно разницу.

У меня не заладилось сразу с Геттакси. Заказов было мало, драйвербокс всё время вис и выключался, вылетали ошибки и так далее. Не знаю как, но команда ГТ в Питере умудрилась на всё адекватно реагировать, что-то делать.

Пока машины не ездят в ГТ. Но я попробую ещё раз - надеюсь, работа над ошибками прошла не напрасно.

А "фишки" никакой и нет - только вызов через приложение, оплата картой и возможность мониторить машину по спутнику. Но и это многое.

Ещё раз повторюсь - Вилли отлично сделан. Лучше, чем Геттакси, и пока не могу сравнить с Убером. Для водителя лучше. Удобнее и проще. Прямо скажем, хипстеров среди водителей немного, в основном, для них проблема - все эти устройства, приложения и прочие айфоны.

У геттакси есть очень крутая вещь. Программа подсказывает, где встать, чтобы быть в нужное время в нужном месте. Недавно запустили - ещё не пробовал. Если работает - крутая штука, и я хотел бы, чтобы и в водительском приложении Вилли такая появилась.

Пока же, можно было бы расставлять машины равномерно. Но нет. Чужие машины едут на окраины, прикормыши ждут сладеньких поездок стайкой в центре.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Смех ситуации в том, что даже если 50% слов Михаила неправда, то всё равно Вили представёт в невыгодном свете.
"Я уже было хотел пообщаться лично, но ознакомившись с деталями дела, такими как, например, заказ от его имени (как физлица) своей собственной машины с последующей его неоплатой и получением денег за его выполнение от нас, а также еще целый ряд фактов, подтверждающих его недобросовестность, принял решение оставить дальнейшее общение нашим юристам."
Больше похоже на то, что сотрудник не договорил что-то, а Антон Чиркунов доверился и забил. Хотя я бы всё равно позвонил, ибо всё-таки это не бюджетный сегмент у партнера. И уж наверняка если человек заказывает свою машину и не оплачивает, то есть какие-то причины для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Давайте я расскажу про мой собственный заказ моей машины. Машина была аккредитована на Экономический форум, но никакой работы не получила. Накануне форума, получив очередное послание нахер от Людмилы Левикиной, я продал машину сам.

Она мне позвонила и наорала, что потратила огромные деньги на аккредитацию (официальная аккредитация стоит 1700 рублей). Я сказал "Ок, я закажу машину через Уили, и Вы получите свою комиссию". Машина была заказана на три или четыре дня. Я хотел ее оплатить по безналичному расчёту, но Людмила вновь меня послала - сказала, что можно только через приложение.

На форуме работало более двух десятков моих машин - все их нужно было кормить, поить и содержать в этот период. Оплаты же мне клиентами были по безналичному расчёту - наличных не хватало.

Я вновь позвонил Людмиле. Попросил как-то решить вопрос, чтобы я мог и в следующие дни заказывать машину через Уили, не оплатив первый счёт. Она на меня вновь сорвалась, сказав, что я ее подставил, и у нее есть дела поважнее.

Я разозлился и оставшиеся несколько дней не стал заказывать проданные мной поездки моей машины через Уили. Деньги за первую поездку так и не оплачены по глупой причине - зарегистрированной в Уили карты больше нет. Её по каким-то причинам поменял банк.

Я говорил об этом Людмиле, она снова пропустила это мимо ушей. Я решил, что если не хочет Уили денег - пусть не хочет. НИ РАЗУ, НИ ОДИН СОТРУДНИК НИЧЕГО не спрашивал об этом платеже. Деньги лежат, скажите как оплатить. Чужого мне не нужно. Мне моё отдайте.

Сожалею, что отнял время у уважаемого Антона Чиркунова. Я просто хотел спасти его бизнес от некомпетентных и глупых людей. Шанс упущен. Придется признать, что сервис Уили - всё.

Обвинения меня в заказных публикациях - тройная глупость, и скорее проявление делитантизма в маркетинге (он, впрочем, очевиден). Другим сервисам незачем пиариться подобным образом - достаточно просто работать лучше.

Могу сказать, что у всех есть проблемы. У Геттакси, например, совершенно дерьмовые драйвербоксы, которых хватает на 20 минут работы, а потом их надо два часа заряжать от электрической розетки - автомобильной не хватает. Они же не говорят, что я наговариваю по заказу Уили. Признают ошибки, работают над их исправлением.

Это сложный рынок. В нём много тонкостей. Важны мелочи, и внимание к деталям. Что ж, продолжайте работать с Людмилой Левикиной. Пусть дальше кормит своих водителей. Смогут трое ее друзей вывезти весь город?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil O. Ishchenko

Ну что, я пока что с Михаилом. Четко и без злости (я, думаю, злее был бы после такого) описал ситуацию. Согласен, что можно было бы разрулить. Странно, что пока что от Wheely нет фактов. Если, как утверждают они, там 50% лжи, то дайте доказательств. Да и признание, что 50% правды уже о многом говорит - т.е. я, грубо говоря, поделю текст пополам и поверю. Получится все равно некрасиво. ))))
А сервисы эти хороши (в идеале) и надеюсь, что будут развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

На самом деле, после "официального комментария" сначала директора питерского Уили, а потом - и владельца сервиса, уже не так важно, кто врёт, а кто говорит правду, и какие 50% что. В лучших традициях русского фольклора, шапки загорелись на боярах.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Viktorovich

Это не первая странная реакция от Вилли. Проблема кадров существует давно.
http://siliconrus.com/2014/01/wheely-6000/
Ситуация Михаила ещё раз это доказывает, но работа над ошибками не производится. Антону Чиркунову может быть надо более детально проводить независимое расследование? И хотелось бы услышать что-то более внятное, чем "вступать в полемику в социальных сетях считаю нецелесообразным". Что я как читатель могу перевести как "пошли они все в задницу, своим машинам даём лучшие заказы, чужим мало прибыльные тк нам это выгодно, а если кто-то будет недоволен подадим в суд за клевету и пусть докажут обратное".
Надеюсь, что в этот раз решение будет более цивилизованное.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

К слову, о детях. Ребенок моей пассажирки Людмилы Левикиной (директора Уили в Петербурге) в самый первый день нашего сотрудничества засунул нечто (предполагаю, что некую условную единицу некой пластиковой мозаики) куда-то в машине, и при крутых поворотах это нечто ездит туда-сюда.

При попытке аккуратно выяснить, что и куда закатилось (можно же просто спросить ребенка), дабы найти и обезвредить, мне сказали, что "ну, это же дети". Я люблю детей. Забил. Так и стучит это что-то в машине.

Мне чего, ещё 6000 должны?:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Орлов

"А только подумайте, какой крутой пиар можно было сделать, потребовав реванша в июле, и немедленно закидав мою машину офигенными заказами? Я бы пришёл, радостный, и написал бы огромный пост о том, как хорошо и здорово сотрудничать с Wheely. Ан нет."
Пишет про недобросовестных кумов, сам таким желает стать.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Не желаю. Я же писал об этом.

Эксперимент заключается в исследовании эффективности работы подходов и механик. Был и эксперимент с Геттакси, провалился. Ребята пошли работать над ошибками, объяснили, почему не работает что-то, а что-то работает. В июле попробуем снова - с новым устройством, с новыми идеями и принципами.

Моя цитата, которую Вы приводите - о маркетинге и пиаре, а не о деньгах. Я, кстати, не говорил о том, что вписался бы снова работать с Уили ещё месяц. Так что, Ваши обвинения пусты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Golubchik

вы еще и читать не умеете

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

Михаил, вы только по бизнесу крутитесь в Спб? Комфорт/Эконом не делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Делаем. В том числе и через ваш проект "РБТ". К вам у меня тоже есть вопросы. С вами тоже экспериментировал:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DmitrySh

Боже мой, вы этого борова видели вообще?

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/59253_10201404705549132_1308287728_n.jpg

Зашел для интереса к нему на страничку в Фейсбук - описания его рода деятельности:
Chief Marketing Officer at Мини-отели и хостелы в Петербурге и Москве and Co-founder at Империя Сласти - торты на заказ.

Похоже Империя Сласти сыграла с ним злую шутку. А выложенный им материал сильно похож на заказуху Убера под запуск своего сервиса в Питере. И как можно говорить об эксперименте, если Убер на запуске просто платит аренду водителям, видимо Михаил решил быстренько подлизать Уберу обосрав Вили и поставить к ним машину, чтобы гарантированно иметь деньги и не париться. Говорить об экспериментах как-то лицемерно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Судя по другим Вашим постам и комментариям, Вам платит Вили. Или просто нравится? Ладно, Вам. Признайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Shveidel

А какое отношение имеет к вопросу физическая кондиция человека?
Потрудитесь объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Лукин

Ну и чего заминусовали? Какой профит Wheely от него прятаться, если у него на лбу написано, что при любом кипише он будет жаловаться и визжать во все стороны? Уверен, что с ним реально пытались договориться, а уж заказ это или нет — неважно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Губанов

"По подсчётам предпринимателя, в Wheely в среднем машина привозила 4444 рубля в сутки, 2222 рубля в 12-часовую смену."

Если реально так, то демпинг жуткий или с заказами труба (

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

На самом деле, расчёт не совсем корректный. Я взял все месячные заработки и поделил на количество смен. Были сутки, в которые привозилось по 10 000. Но были и те, в которые машина стояла по 7-8 часов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Michael Vinogradov

И демпинг - за 500 рублей машина едет через весь город. И с заказами труба.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Razumov

Про мерседесы у Михаила Виноградова узнал из инстаграм, попробовать его "автомобиль с личным водителем" удалось, когда нужно было уехать из Пулково. Как клиент, остался доволен.

Такси пользуюсь редко, на iPhone стояло приложение Wheely и GetTaxi, хотел воспользоваться при поездке в отпуск, добраться до аэропорта, цены неприятно удивили, оба удалил пока был в отпуске.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Цены, на самом деле, хорошие у обоих. Просто вы живёте на юге, и трансферы для Вас невыгодны, а считать трансферы иначе оба приложения не умеют. Об этом я тоже говорил Людмиле - примерно треть города считает сервис дорогим только из-за того, что 10-минутная поездка от дома до Пулково стоит 1700.
Геттакси тоже говорил (у них, вроде, 1400) - тоже не услышали.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А я думал, Чиркунов в результате уволит руководителя питерского отделения, которая не умеет отрабатывать негатив, нанося тем самым урон репутации компании. Однако ж нет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Как говорит моя мама, "вдруг она хороша в постели".
Чиркунов даже не нашёл в себе смелости мне позвонить. Подлый трус.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Интересно, о ком это представитель Wheely в Твиттере?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Если человек, отвечающий за маркетинг, позволяет себе такие высказывания, то это вообще автобиография.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

У него в твиттере аватарка в виде фотки на айфон в зеркале в сортире поезда (или самолета). Я даже боюсь предполагать о ком это он.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Может, о начальстве?;)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

Человек размещал заказы сам на свои машины и их не оплачивал, вообще не вижу смысла тут что-то обсуждать.

Любой, кто сомневается в добросовестности распределения заказов может приехать в офис - я покажу код

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Ещё один грамотный комментатор от Уили?
Молодцы. Я сомневаюсь. Покажите мне код.
А ещё покажите мне диспетчера Алёну, которая мне сказала "отвезите пожалуйста {дешевый и далекий} заказ, я вам потом хороший дам".

Или можно раздавать заказы по машинам, или диспетчеры врут, чтобы сливать говно. Какой враньё круче - решать Вам. Можете с Людмилой Левикиной посоветоваться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Shibaev

"Любой, кто сомневается в добросовестности распределения заказов может приехать в офис - я покажу код"
Иван, я готов приехать. В пятницу в 10 утра устроит? Впрочем назовите любое время, не раньше пятницы и я приеду. Мне просто тупо интересно, насколько вы за свои слова отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin Voronov

У Вили я вот на весь питер вижу 8 машин, расставлены фигово, почти все в центре, на севере вообще ни одной, я на севере живу, время подачи всегда 30-35 минут, нафиг оно мне нужно? И если регулярно смотреть - почти все машины стоят, редко я вижу движухи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кубитский

больше похоже на подставу, особенно ввиду заявлений про убер и геттакси

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Геттакси и Уили - два единственных достаточно крупных новых такси, работающих в бизнес-классе. Вам странно, что я их сравниваю? Убер только пришёл - он мне интересен. Что кажется Вам подозрительным?

Да и в чем подстава? Вы верите в то, что довольные и лояльные клиенты одной компании из-за обидок никому не известного предпринимателя моментально перейдут в другую компанию? Это бред какой-то.

Подставы делаются не так.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
mr.The

Очередной срач

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Malev

Казалось бы — сервис тестят, обратную связь дают, разве что не расписывают статистику будний/выходной день. Всё равно доходит до публичных историй :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Кстати, будни/выходные довольно ровны по загрузке. По крайней мере, по моим машинам. Всплеск есть, но не в разы, как везде. Это хорошо и редко для такси.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Мартин

Ситуация не столь прозрачна, но Михаилу - мои почтения и симпатии: красота слога, чистота формулировок и ясность мыслей -- на зависть всем здешним колонкописателям.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Спасибо на добром слове. К сожалению, я не могу раскрыть многих подробностей нашего сотрудничества с Уили, ибо они действительно могут составлять корпоративную тайну. Ситуация была бы более прозрачна.

Я хотел выложить скриншоты статистик. Но решил, что меня точно засудят, и не сделал этого. Впрочем, уже неактуально. Данные были изменены, а после того, как я об этом написал в Фейсбуке - меня тут же забанили, и я не имею доступа к статистике.

Сколько бы уважаемый Иван Самсонов ни говорил о том, что покажет код, это код его, и он сам решает, что в нём кто-то увидит, а что - нет. И вообще, очень удобно всем всё показывать, если это всё на твоей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

У него в твиттере аватарка в виде фотки на айфон в зеркале в сортире поезда (или самолета). Я даже боюсь предполагать о ком это он.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Хрен с ними, с причинами. Я заставил собственную машину работать НА НИХ - привозить ИМ деньги, САМ нашёл клиентов, САМ принял оплату, САМ нёс ответственность и так далее. А директор Уили в Петербурге даже не смогла тупо принять деньги.

Да и зачем. Это же деньги для проекта. Видимо, заставить подшефное предприятие зарабатывать - не самая главная цель Людмилы Левикиной.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Только сейчас заметил, что в заголовке написано "негативный опыт". Разве же опыт бывает негативным?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Platonov

650 рублей за заказ = 26 минут поездки
Если заказ 73 км, то движение было со скоростью 168,46 км/ч.
Ну допустим 73 км включает порожний пробег. По опыту скорость машин wheely обычно 60 км/ч соотв. Заказ - 26 км, остальное расстояние, 47 км - порожний пробег. Это расстояние от Шушар до Парголово по КАДу. В такие порожние пробеги я не верю. Потому что даже из Шушар до Парголово 33 км через весь город, если не по КАДу.

Ну допустим машины Михаила располагаются далеко от центра города, например в Гатчине, ну так это его проблемы. Это его задача, а не wheely минимизировать порожний пробег. Так что заявления о неэффективности менеджмента можно адресовать зеркалу.

135542 рублей в месяц. Учитывая что по средней стоимости заказа и кол-ву заказов получается 133216 рублей - с wheely Михаил не отработал и месяца, ну без пары дней, но сразу рассчитывает на какую-то лояльность. В транспортном бизнесе, где практически все базируется на доверии, один месяц совместной работы это крайне мало.

Далее машина могла простоять в ожидании 12 часов - это опять к вопросу об "эффективном" менеджменте. Надо стремиться к тому, чтобы машина 100% времени везла клиента. Минимизировать кол-во ремонтов, минимизировать порожние пробеги, увеличивать поток заказов и все это всеми доступными законными средствами.

В данной же ситуации получается что у Михаила есть пара машин и сидит он и ждет когда же некий дядечка (в данной ситуации Wheely) решит все его проблемы. И площадку-стоянку перенесет, и логистику наладит и загрузку под 100% обеспечит. Не хочешь делать конкретно свою работу как владельца машин - на йуг с рынка, не оттягивай у других заказы, а то получается сам не зарабатываешь и другим, кто лучше тебя работает, не даешь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Я потом найду эту поездку. И подача была длинная, и поездка длинная, и назад машина возвращалась далеко.

С Сервисом я работаю третий месяц. Ни разу ни один водитель не отказался ехать ни в одну пердь.

Я не рассчитываю на лояльность. Только на нормальное, честное отношение.

Касаемо эффективности. Я не обвиняю Сервис в том, что машина не отбилась. Это был эксперимент. Она работала ТОЛЬКО в Сервисе, и подавалась только по его заявкам. Директор Питера Людмила Левикина ОБЕЩАЛА мне, что машина 100% окупит себя. Я при этом ей озвучил все цифры расходов и необходимых мне показателей. Дело не в том - я не говорю, что мне были чего-то должны, и так далее. Это был эксперимент. Для всех эксперимент.

Суть моих претензий в том, что Сервис использовал мою машину как дежурную, диспетчеры и руководство Сервиса намеренно распределяли на машину неудобные, далёкие, невыгодные, отказные поездки.

Я более десяти лет занимаюсь транспортом в общем, и такси - в частности. По характеру, очередности, периодичности и расположению заявок, моя машина работала в Сервисе, как дежурная.

Свою работу я делаю хорошо. Остальные машины загружены до предела. Ни одного недовольного партнёра у меня нет. Как нет и стоянки. Машины загружены работой всегда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 78 комментариев
null