Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?

Лидогенерация в социальных сетях - достаточно эффективный инструмент, который приносит целевые обращения наравне с контекстной рекламой в различных тематиках. В myTarget этот формат давно существует, но на рынке не так много инструментов, способных автоматизировать выгрузку контактов, поэтому они остаются в системе рекламной платформы. До Call-центра клиента эти обращения могут дойти путем ручной выгрузки каждого лида, поэтому наша команда ArrowMedia стала искать способ автоматизированного получения контактов для ускорения обработки заявок.

В закладки

Интеграция

Договорились действовать через сервис, который предоставляет услуги интеграции Facebook с почтой, Google-документами, CRM-системами и многое другое. Программисты написали программу по объединению данной системы с myTarget. Сама разработка и тест заняли несколько недель. В целом, алгоритм практически не отличается от Facebook, и был успешно протестирован ArrowMedia на нескольких клиентах. Потерю лидов мы не зафиксировали.

Особенности формата Lead Ads в myTarget

Ключевое отличие лидогенерации в myTarget от других социальных сетей – возможность взаимодействовать с группой пользователей, многочисленной по составу. myTarget – самая большая по охвату рекламная платформа в России. Наши тесты показывают, что лидогенерация в myTarget более релевантна для тех, кто ищет целевую аудиторию со средним доходом. По опыту специалистов нашего агентства, объем этой аудитории, например, в Facebook гораздо меньше для сферы недвижимости эконом и комфорт-класса.

Как правило, помимо качественных обращений, лидогенерация в myTarget способна повысить активность в сообществе, от имени которого запустили рекламный пост. Так, в группе наблюдался приток новых пользователей, найденная целевая аудитория интересовалась продуктом и была готова к информированию.

Таким образом, в совокупности с продуманной стратегией ведения аккаунтов в социальных сетях, можно решить performance-задачи и улучшить бренд-метрики.

Тест

Инструмент с интеграцией работал на протяжении двух месяцев на нескольких клиентах в сегменте недвижимости эконом-класса. Кампании заводились по интересам (Ипотека + Новостройки), также был настроен look-alike и ретаргетинг на всех посетителей сайта за 7 дней. Для теста лидогенерации myTarget было выделено 17% от бюджета на Facebook. И по итогам месяца с рекламы myTarget получили 16% целевых обращений от всех привлеченных лидогенерацией (что является средним показателем по рынку для Facebook). Стоимость обращения на 13% выше, чем в Facebook. Для тестового периода это вполне приемлемый показатель.

К примеру, анализируя статистику посещений объекта недвижимости в офлайне, можно сделать вывод: стоимость одного целевого контакта из Одноклассников приравнивается к стоимости обращения из контекстной рекламы (запросы без упоминания бренда). В недвижимости комфорт-класса визит на объект строительства с лидогенерации myTarget стоил на 10-15% меньше, чем в контексте.

Оценка

По нашему опыту, аудитория myTarget только привыкает к такому формату рекламы, поэтому в списке лидов встречаются нерелевантные заявки. Однако за время тестирования конверсия в целевое обращение была выше среднего уровня. К тому же мы наблюдали довольно высокий процент качественных звонков с ретаргетинговых рекламных кампаний, чего нельзя сказать о Facebook.

Таким образом, лидогенерация в myTarget абсолютно рабочий инструмент для привлечения потенциальных клиентов, особенно для сфер с длинным циклом продажи.

Как и любой другой инструмент performance-маркетинга, таргетированная реклама предполагает комплексный подход. Сочетая лидогенерацию разных рекламных платформ, например, myTarget и Facebook, можно добиться гораздо более высоких результатов, за счет расширения охвата аудитории и качественного таргетинга на целевых пользователей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Земляной", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43375, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43375, "author_id": 192038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43375\/get","add":"\/comments\/43375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления