{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?

Лидогенерация в социальных сетях - достаточно эффективный инструмент, который приносит целевые обращения наравне с контекстной рекламой в различных тематиках. В myTarget этот формат давно существует, но на рынке не так много инструментов, способных автоматизировать выгрузку контактов, поэтому они остаются в системе рекламной платформы. До Call-центра клиента эти обращения могут дойти путем ручной выгрузки каждого лида, поэтому наша команда ArrowMedia стала искать способ автоматизированного получения контактов для ускорения обработки заявок.

Интеграция

Договорились действовать через сервис, который предоставляет услуги интеграции Facebook с почтой, Google-документами, CRM-системами и многое другое. Программисты написали программу по объединению данной системы с myTarget. Сама разработка и тест заняли несколько недель. В целом, алгоритм практически не отличается от Facebook, и был успешно протестирован ArrowMedia на нескольких клиентах. Потерю лидов мы не зафиксировали.

Особенности формата Lead Ads в myTarget

Ключевое отличие лидогенерации в myTarget от других социальных сетей – возможность взаимодействовать с группой пользователей, многочисленной по составу. myTarget – самая большая по охвату рекламная платформа в России. Наши тесты показывают, что лидогенерация в myTarget более релевантна для тех, кто ищет целевую аудиторию со средним доходом. По опыту специалистов нашего агентства, объем этой аудитории, например, в Facebook гораздо меньше для сферы недвижимости эконом и комфорт-класса.

Как правило, помимо качественных обращений, лидогенерация в myTarget способна повысить активность в сообществе, от имени которого запустили рекламный пост. Так, в группе наблюдался приток новых пользователей, найденная целевая аудитория интересовалась продуктом и была готова к информированию.

Таким образом, в совокупности с продуманной стратегией ведения аккаунтов в социальных сетях, можно решить performance-задачи и улучшить бренд-метрики.

Тест

Инструмент с интеграцией работал на протяжении двух месяцев на нескольких клиентах в сегменте недвижимости эконом-класса. Кампании заводились по интересам (Ипотека + Новостройки), также был настроен look-alike и ретаргетинг на всех посетителей сайта за 7 дней. Для теста лидогенерации myTarget было выделено 17% от бюджета на Facebook. И по итогам месяца с рекламы myTarget получили 16% целевых обращений от всех привлеченных лидогенерацией (что является средним показателем по рынку для Facebook). Стоимость обращения на 13% выше, чем в Facebook. Для тестового периода это вполне приемлемый показатель.

К примеру, анализируя статистику посещений объекта недвижимости в офлайне, можно сделать вывод: стоимость одного целевого контакта из Одноклассников приравнивается к стоимости обращения из контекстной рекламы (запросы без упоминания бренда). В недвижимости комфорт-класса визит на объект строительства с лидогенерации myTarget стоил на 10-15% меньше, чем в контексте.

Оценка

По нашему опыту, аудитория myTarget только привыкает к такому формату рекламы, поэтому в списке лидов встречаются нерелевантные заявки. Однако за время тестирования конверсия в целевое обращение была выше среднего уровня. К тому же мы наблюдали довольно высокий процент качественных звонков с ретаргетинговых рекламных кампаний, чего нельзя сказать о Facebook.

Таким образом, лидогенерация в myTarget абсолютно рабочий инструмент для привлечения потенциальных клиентов, особенно для сфер с длинным циклом продажи.

Как и любой другой инструмент performance-маркетинга, таргетированная реклама предполагает комплексный подход. Сочетая лидогенерацию разных рекламных платформ, например, myTarget и Facebook, можно добиться гораздо более высоких результатов, за счет расширения охвата аудитории и качественного таргетинга на целевых пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда