Оффтоп Лера Михайлова
14 528

Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь

Компания пообещала заселить только тех, кто забронировал номера на 8 и 9 августа не больше, чем на две ночи.

В закладки

Из-за технического сбоя сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG), которой принадлежат Holiday Inn, Intercontinental и другие, через сайты партнёров предлагала клиентам забронировать номера за сумму от 70 рублей. На это обратил внимание блог vandrouki.ru.

Издание рассказало, что первые предложения начали появляться в полночь 8 августа и пропали только к шести утра. По данным vandrouki.ru, пользователи успели забронировать около пяти тысяч мест в разных отелях.

Пользователи «ВКонтакте», успевшие забронировать номера, рассказали об удачных и неудачных попытках заселения в группе блога во «ВКонтакте». Пользователь Александр Котельников рассказал о заселении в отель и приложил фото чека: на снимке видна стоимость аренды номера — 70 рублей, и название отеля — Holiday Inn. О заселении в отель той же сети сообщила Людмила Чубукова.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f76f8d93-2aa5-5926-7ed8-87c64e3023a4","width":720,"height":960,"size":132944,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0d86954a-fcf8-f351-1f1e-faa96b984e96","width":720,"height":1280,"size":111936,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Один из пользователей вёл прямую трансляцию, в ходе которой его отказались заселять в отель Staybridge Suites.

Некоторые пожаловались на отмену брони: представители отелей сообщили о технических сбоях и вернули деньги.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f7c8eec3-ffb2-afc8-393b-f9e9f763b7d1","width":535,"height":91,"size":16599,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"92735f0c-e3ef-d759-c1a4-cf77294129a4","width":526,"height":106,"size":23484,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9438408f-c2ba-4c03-ff3e-9f875969ef2d","width":531,"height":98,"size":20378,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Петербургское издание «Фонтанка» пишет, что сбой произошёл в системе бронирования Booking.com, а в других системах проблем не было. В блоге vandrouki.ru говорится о сбое «в большинстве систем бронирования», а пользователи «ВКонтакте» упоминали также сервис «Островок.ру».

Издание также уточнило, что сейчас петербургские отели группы нельзя забронировать через Booking.com.

Глава системы бронирования svoy-hotel.ru Сергей Войтович сообщил «Фонтанке», что, по его мнению, проблема может быть на стороне отеля.

Если неверное отображение цен в системах бронирования коснулось только размещения в отелях одной сети, скорее всего, причины неполадки следует искать в гостинице.

Сергей Войтович
глава сервиса svoy-hotel.ru

Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств. В компании рассказали, что забронировавшие номера на срок не более двух дней в даты 8 и 9 августа смогут заселиться в отели.

По причине технического сбоя на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях. Мы в оперативном режиме информируем наших клиентов о произошедшем сбое и сообщаем, что данные тарифы недействительны. В качестве исключения мы предоставим возможность размещения для тех гостей, которые сделали бронирование на срок не более двух ночей с заездом сегодня или завтра (8 и 9 августа 2018). Мы продолжаем работать с теми гостями, которые забронировали номера на более длительные сроки или заезжают в отель после 10 августа, чтобы скорректировать их бронирование в соответствии с действительными тарифами.

пресс-служба IHG

#новость #путешествия

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43411, "is_wide": false }
{ "id": 43411, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43411\/get","add":"\/comments\/43411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Это должна быть приличная уверенность в себе, чтобы снять комнату за 70 рублей и прийти туда, заранее не поинтересовавшись, все ли в порядке

С другой стороны, всегда интересно, как компании бы выкрутились из такого, не потеряв лицо. И просто разворачивать людей - явно не лучший выход

Ответить
0

Да просто разворачивать норм - это не их клиентура. Очевидно, что ошибка. Ну повопит очередной "успешных продавец франшиз" и все

Ответить
0

Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку).
Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/
"Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель"
"Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."

Ответить
0

Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))

Ответить
–8

Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение

Ответить
0

а что у куда писать?

Ответить
6

=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).

А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.

Ответить
5

"двустороннего xml соединения " - не надо так

Ответить
1

Вот тоже хотел заметить, после этой фразы отношение к комментарию было несерьёзным, несмотря на то что вещи по делу сказаны

Ответить
1

"двустороннего xml соединения " - термин применяемый в экстранете Booking.com, когда идет речь о типе соединения при подключении менеджера каналов.

Ответить
8

Букинг, ну какое "потрясающе"?:D Такие предложения должны быть со статусом "Них*я себе!", не меньше.:)))

Ответить
5

Не уверен в законности отмены таких броней. По идее, цена на сайте - публичная оферта.

То, что позже владельцы сайта передумали - их горе. Отмена такой брони имеет вполне хорошую судебную перспективу: с возмещением разницы в цене и штрафе в 100тр минимум от ФАС за недостоверную рекламу.

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
3

У меня бронь в Холидей на Московских воротах с 8 по 9 августа! Итог - не заселили, а послали куда подальше разбираться со своей бронью в Букингом. Так что слова Сергей Войтович - это все бред и пустышка!

Ответить
0

А я сегодня переночевал в интерконтинентали, например. Так что непонятно с чего бы то, что вас послали, говорит о неправоте данного гражданина.

Ответить
1

в Питере до сих пор в Холидей Инн никого не заселяют

Ответить
–8

И правильно делают, человек знал что это ошибка, но намеренно хочет срубить халяву.

Ответить
–5

Вышеуказанный люди/блог с ВКонтакте откуда распространилось грубо нарушил закон ст6.21 коап опубликовав призывающий пост и не получил наказания. Все неравнодушные могут помочь написать обращение по этому. Ссылку/скрин вышлю

Ответить
0

Обидели кого-то, и кто-то сыграл дембельский аккорд. Как тот мужик, который на рекламных экранах в Москве запустил веселые картинки.
 
Или, что более вероятно, стажер на рутинной работе по обновлению цен (простынки с цифрами) не переключил валюту в интерфейсе - последнее кстати в этих CRM cлучается периодически = писали в евро, оказалось в долларах, пересчитали в Excel агентскую цену в одной валюте, а вносить стали в другое поле ...

Ответить
1

А разве это не проблемы отеля/букинга, что они позволили забронировать номер за такие деньги? У Роспотребнадзора никто не интересовался инфой на этот счёт?

Просто, если ты в магазине что-то заказал за указанную на сайте цену, то это уже проблема магазина, где они родят этот товар за эту сумму. Тут по идее должно так же работать.

Ответить
0

Островок молодцы, отменили бронь и начислили 10к снов.

Ответить
0

Лучше бы 10к кокаинок)

Ответить
–8

Привет, как дела

Ответить
1

Видимо список броней, которым не суждено сбыться.

Ответить
0

да, но помечтать было приятно

Ответить
0

Привет, нормально, а что это?

Ответить
0

Нормально, как у тебя?

Ответить
0

киса, куку

Ответить
0

Было такое же с бронью в Хельсинки в другом отеле - Букинг отменяет такие брони.

Ответить
0

Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили

о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств

Это не так, причем абсолютно, ниже Вы даёте их прямую цитату - где место возникновения "сбоя" не указано. Грубо говоря, не хватает запятой в прямой речи, чтобы это понять

По причине технического сбоя ЗПТ СЮДА на сайтах партнерских туристических агентов

временно отображались ошибочные тарифы

Ответить
0

Это был не сбой, а справедливая цена по себестоимости. Всё остальное - прибыль компании ))

Ответить
0

а

Ответить
0

По моему все логично. Владельцы пошли по пути наименьшего сопротивления. Заселяют исключительно за 70р. Это номера стандарт без питания на одну ночь. Т.е. отель несет минимальные затраты. В Питере ХИ предоставляли номера с завтраками за 110р. , которые явно не покроют расходы.

Ответить
0

Удивительно необъяснимая тяга нашего народа к англо-язычным названиям гостиниц в том числе. Даже в городе, ближе всего расположенном к Западной Европе. Иногда смешно, честно говоря.

Ответить
0

Блин, это очень круто)) и вот это является правильным отношением к клиентам, которые даже после таких ситуаций не потеряют свою приверженность к бренду Holiday Inn. Вот еще было бы круто, если бы в магазинах делали скидки, если приходиться долго стоять в очереди. Тогда люди с радостью хотели бы оказаться в больших очередях, лишь бы сэкономить. Хотя мы с девушкой все больше и больше заказываем по интернету для экономии времени. вот недавно она таким образом взяла себе классные сапоги казаки - https://yavitrina.ru/zhenskie-sapogi-kazaki И с размером угадала, хотя меня этот момент больше всего пугал, но её проконсультировали по этому поводу.

Ответить

Комментарий удален

0

Где там картинка из южного парка про человека рекламу ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления