Как правильно повысить цену

Один из способов увеличения прибыли компании – увеличение цены!

Многие предприниматели боятся повышать цену из-за страха потерять клиентов.⠀Ниже несколько советов, как этого избежать

Повышая цену, Вы сами должны четко осознавать, что новая цена будет соответствовать ценности товара. Если вы сами будете чувствовать, что это не так, и будете считать, что продаете товар дорого, то также будут считать и ваши клиенты. И наоборот

К примеру, стоимость одной футболки у меня в компании @sokastories в несколько раз выше, чем в традиционных магазинах.⠀Но я не считаю, что это дорого. Я считаю, что цена абсолютно соответствует качеству услуги. Мои сотрудники тоже стали это понимать (пришлось с ними поработать, правда). И потенциальные Клиенты никогда не задают вопрос: «А почему так дорого?»

Делайте анонс повышения цены заранее. И можете параллельно рассказывать, что по старым ценам «Вы продаете последнюю неделю». Ваши клиенты уже будут подготовлены к повышению цены. Ну и еще вы, таким образом, простимулируете продажи.

К новым ценам на продукт можете добавить небольшие приятные бонусы или подарки клиентам, чтобы они почувствовали, почему стали платить дороже. Ну и обязательно об этом рассказывайте.

Лучше повышать цену в начале сезона активных продаж. Даже если кто-то уйдет от вас, вы этого не почувствуете, тк в принципе спрос будет расти.

Повышайте цены постепенно, не на все позиции сразу. Или выберете несколько позиций, по которым вы хотите повысить цены, а по остальным оставьте все без изменений.

Можно в принципе назвать продукт с повышенной ценой по-другому, более интересно. Тогда у клиентов сместится фокус с изменения цены на изменение самого продукта.

В моем случае, последнее изменение цен произошло не по-моему желанию увеличить прибыль, а из-за роста цены на материалы

Мы об этом честно сообщили своим клиентам и устроили опрос, что для них важно цена или качество

се единогласно проголосовали за качество и согласились на увеличение цены. И это никак не сказалось на продажах.⠀Будьте честными со своими клиентами и они это оценят⠀А какие мысли у Вас на этот счет?

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Делайте анонс повышения цены заранее. Ваши клиенты уже будут подготовлены к повышению цены.

И у них будет повод и врем провести анализ рынка, запросить КП у конкурентов и вот это все )

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Я считаю повышать стоимость имеет смысл лишь только в двух случаях:
1) Банально вам не хватает денег, например появились внезапные расходы
2) Вам не хватает ресурсов - тогда начинает действовать принцип «кто может больше заплатить - тот и получит»

В остальных случаях, где у вас начинают возникать хотелки типа «поверьте в качество своего продукта» без реального понимания качества - чушь. Создание «эффекта качества» без самого качества, не приведет ни к чему хорошему - потребитель не дурак, найдет тоже самое, только по менее амбициозным ценам

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eremkin
Автор

Про качество я с вами согласен,
В моей компании с этим пунктом все в норме, по этому и клиенты на повышение цены реагируют спокойно

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ну и про бонусы - кому они нужны? Раньше этот фокус работал, сейчас уже все меньше и меньше. Вот вам пример: что-то абстрактное мвидео продает за 15К и 5К мифических бонусов, которые вы потратите на не более 50% от следующей покупки, бонусы потратить можно только через 2 недели + еще 100500 условий, и какой-нибудь ноунейм-магаз продает тоже самое за 10К без бонусов. Клиент пойдет во второе место, потому что он уже обжегся об эти бонусы: ему не на что было потратить эти бонусы или они просто у него сгорели, и клиент просто хочет получить товар за свои деньги, без мифической мишуры

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eremkin
Автор

Бонусы - это не всегда про деньги и скидки.
Мы например вместе с заказом дарим: ароматное саше (но заранее об этом клиент не знает).
Зато при получении у него возникает эффект WOW

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда