Офтоп Jordan Slon
2 024

Почему не нужно выравнивать логотип по центру или по правому краю

Перевод подготовил автор телеграм канала http://t.me/uxidesign

В закладки

Многие дизайнеры предполагают, что центрирование или правое выравнивание логотипа своего сайта сделает их бренд более запоминающимся. Исследования показали, что это предположение неверно.

Фактически, когда вы выравниваете логотип не по левому краю, это может сделать ваш бренд менее запоминающимся и усложнить ориентацию по сайту.

Логотип выравненный по правому краю снижает отзывчивость

Исследование, проведенное группой Nielsen Norman, показало, что больше пользователей запоминает бренды, чьи логотипы размещаются слева, а не справа. Они обнаружили, что «Подъем отзывчивости бренда составил 89%», когда логотип находится слева.

Когда пользователи просматривают сайты, их зрительный взгляд устремляется влево. Логотип, размещенный справа, получит меньше зрительных взглядов, что приводит к слабой отзывчивости пользователей. Размещение логотипа слева лучше акцентирует внимание пользователя, благодаря чему ваш бренд запоминается лучше.

Центрированные логотипы усложняют перемещение на главную страницу

Группа Nielson Norman также провела исследование относительно логотипов выровненных по центру. Их отзывчивость намного ниже, чем у выровненных по левому краю.

Не правильное положение логотипа вредит навигации сайта. Результаты исследования показали, что в шесть раз больше пользователей не могут перейти на главную страницу одним щелчком, когда логотип в центре, а не слева.

У пользователей есть условная привычка щелкать крайний левый элемент, чтобы попасть на домашнюю страницу. Если этот элемент не является логотипом, он нажимает любую ссылку. Эта навигационная ошибка может отправить пользователей в путешествие по нескольким неправильным страницам, прежде чем они вернутся на главную.

Один из способов предотвратить эту навигационную ошибку - разместить ссылку «Главная» в левой части панели навигации. Когда пользователи посмотрят влево, чтобы перейти на главную страницу, они обнаружат ссылку и попадут на главную с первого щелчка.

Логотип выравненный по левому краю работает лучше всего

Если вам важна отзывчивость и навигация по сайту, выравнивайте логотип по левому краю. Пользователи просматривают страницы, начиная с левого верхнего угла. Это означает, что пользователи будут пристально смотреть на логотип с выравниванием по левому краю, а не по центру или по правому краю.

Чем больше визуальных взглядов получает ваш логотип, тем проще пользователям запомнить ваш бренд. Размещение логотипа слева также усиливает привычку пользователя щелкнуть крайний левый элемент, чтобы попасть на домашнюю страницу.

Культурные отличия

На большинстве языков мира используется написание слева направо, но есть некоторые, где наоборот - справа на лево. Это может означать что на ресурсах с подобными языками лучше выравнивать по правому краюю (например, на иврите, арабском, персидском, урду).

Вывод

Ваш логотип оказывает большое влияние на первое впечатление пользователя. Если он не запоминается, пользователи с меньшей вероятностью пересмотрят ваш сайт. Выравнивание логотипа на вашем заголовке играет ключевую роль в определении популярности бренда.

Левое выравнивание для логотипов - это то, что пользователи ожидают и с чем больше всего знакомы. Отклонение от этого принципа не принесет пользы вашему бренду.

Пользовательские взгляды и навигационные привычки должны диктовать, где вы размещаете свой логотип. Следуйте этому правилу, чтобы ваш бренд был успешным, а навигация по сайту оставалась всегда удобной.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jordan Slon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 15, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 06:46:20 +0300" }
{ "id": 43505, "author_id": 118463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43505\/get","add":"\/comments\/43505\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43505"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Краткое содержание:
1. Справа меньше видят
2. По центру усложняет переход на главную

Ответить
0

Логотип выравненный по правому краю снижает отзывчивость

Как всегда, гребём всех под одну хрень. Арабы, евреи и прочие RTL-сконфигурированные прыскают в ладошку от всей этой чуши.

Ответить
0

Статью то почитай

Ответить
0

Эх, бро, тебя бы тоже лучше в ладошку в свое время.

Ответить
8

1.«Подъем отзывчивости бренда составил 89%» — это очень смешно звучит. Извините :)
2. Что такое «отзывчивость бренда»? В оригинале используется слово Recall, и я бы скорее перевёл это как «запоминаемость бренда». И суть статьи звучала бы так «Расположение логотипа на сайте влияет на запоминаемость бренда пользователями и навигацию по сайту»

Ответить
5

"Результаты исследования показали, что в шесть раз больше пользователей не могут перейти на главную страницу одним щелчком, когда логотип в центре, а не слева."
А зачем переходить на главную страницу? У сайта как правило есть конкретные конверсионные цели. Гораздо логичнее рассматривать расположение логотипа с точки зрения достижения определенных целей. Более того, большая часть пользователей попадает на сайт через поиск или рекламу, в таком случае они сразу направляются на целевую страницу. Чаще всего следующий шаг это заказ услуги с этой страницы, либо далее по воронке продаж и оформление заказа, если это магазин. То есть если рассматривать движение пользователя по пути достижения целей, то уход на главную страницу зачастую будет антиконверсионым шагом. Само по себе исследование может полезным, но давать его в таком виде неокрепшим умам очень вредно. Потом же "специалисты" будут однозначно утверждать, что логотип по центру это плохо, нужно только слева ставить, они же читали.

Ответить
1

как-то все в вакууме. Я люблю походить по магазину и посмотреть что-то еще, например. В конце концов как сделан сайт и что тут интересного есть. А так да, маркетологи так и хотят чтоб я зашел и неглядя купил что-либо. Хуй вам!

Ответить
0

Так ходите сколько угодно, пожалуйста. Маркетологам по большому счету все равно, сколько страниц вы откроете, главное, чтобы вы достигли своей цели - заказ товара. Об этом я и говорю, что это главная метрика, а не переход на главную страницу.

Ответить
0

то есть если я клиент, который хочет ознакомится со всеми предложениями на сайте, то мне сайт должен в этом помешать?

Ответить
0

С чего вы взяли, что сайт вам хочет помешать. Можете смотреть сколько угодно страниц, но в конечном итоге целевым действием будет заказ товара (как для сайта, так и для вас лично) Поэтому именно это и нужно измерять, а не переход на главную страницу.

Ответить
1

«Зрительный взгляд»

Ответить
1

«Их зрительный взгляд». И тактильный трог.

Ответить
0

Пенисная эякуляция.

Ответить
0

Носовое обнюхивание. Ну, кто продолжит?

Ответить

0

Перевод просто ад

Ответить
–2

Ребята
на канале есть и лучше переводы
http://t.me/uxidesign

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }