Оффтоп Igor Pavlov
402

Что не так с рекламой в push-уведомлениях

Реклама в пуш-уведомлениях - популярный формат 2018 года. Многие думают, что это реклама через приложения Android и iOS, но это не так. Приложениям нельзя рассылать такую рекламу, это запрещено правилами Play Market и AppStore, а вот сайтам через подписки в браузерах можно.

В закладки
Что не так с push-рекламой

Рынок пуш-рекламы можно закрыть парой строчек в правилах мобильных браузеров или магазинов приложений. Сейчас формат разрешён, но предлогов для его запрета достаточно.

Почему пуши популярны?

  • Новый формат без баннерной слепоты
  • Нет ботов
  • Привлекает внимание: в таком виде пользователь привык получать что-то важное, вроде сообщений в мессенджерах
  • Высокая конверсия (не всегда)
  • CPC-модель
  • Нет блокировщиков, viewability около 94%

Что с ними не так?

  • Они на грани между Intrusive и Welcomed форматом. То есть появляются случайным образом, но пользователь вроде бы на них согласился
  • Отсутствие таргетинга
  • Геометрический рост CPC по популярным гео, сильно понижающий ROI
  • Нет блеклистов и вайтлистов
  • Нет доменов источников
  • Появляется фрод

Таргетинга нет то ли для того, чтобы продавать больше и без разбора, то ли потому что сеткам лень над ним заморачиваться, покупают же чо.

Из-за недостатка таргетинга результат от пушей крайне непредсказуем. У вашей кампании сейчас примерно равные шансы на 100500 и на 0 конверсий, потому что аудитории, которым попадётся ваша реклама случайны.

CPC растёт до неадекватных размеров и начинает перекрывать конверсию. Без таргетинга работать на некоторые гео становится невыгодно.

Полгода назад пуши были на стадии начального роста, о них знали очень мало, фродить там не было смысла. Сейчас пуши вышли на масс-маркет, спрос и цены взлетели, а конверсий постепенно становится меньше, потому что основная база трафика основательно “отжата”.

В пуши начал просачиваться фрод. Некоторые сети пытаются продавать поп-трафик под видом пушей, подмешивать дешевые гео и продавать под видом дорогих.

Что изменится?

Пуш-сети настроят таргетинг и фрод-фильтры, иначе формат очень быстро умрёт, сравнявшись по конверсиям с обычной нативкой.

Появится много мелких сетей и источников бот-трафика. То есть рынок пушей станет больше похож на рынок нативки, попсов и баннеров.

CPC вырастет х2-х3-х4 из-за быстро растущего спроса.

Где протестировать сейчас?

  • megapu.sh - сетка с большим объёмом пушей по РФ;
  • propellerads.com - сетка с несколькими форматами рекламы, в том числе пушами;
  • richpush.co - пуш-сетка с таргетингом по городам и операторам, ретаргетингом

Результаты тестирования будут значить не так много из-за их случайности. Системный результат можно получить для массовых продуктов, рассчитанных на целую страну или город, а таких не слишком много.

Поэтому если решите пробовать пуши, делайте это с пониманием того, что сейчас из себя представляет этот формат и куда он движется.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Pavlov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43544, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 17:33:10 +0300" }
{ "id": 43544, "author_id": 188058, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43544\/get","add":"\/comments\/43544\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43544"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Лучшее решение это как раз пуши в ботах в телеге, плюс есть возможность таргетинга по своей аудитории. Автор плохо подготовился что-то😏👌🏻

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления