Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 836

«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC

За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.

  • По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
  • «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
  • При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
  • Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 61, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43601, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43601, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43601\/get","add":"\/comments\/43601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться

Ответить
14

Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.

Ответить
0

Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все...
Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"

Ответить
2

есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого

Потратьте пару минут своего времени, позвонив на горячую линию (если вопрос хочется решить сразу) или написав пост в соцсети (если хочется излить душу, попутно решив проблему). Такие обращения отрабатываются невероятно быстро, письма вдруг находятся, сотрудники оказываются всё умеющими.

Ответить
0

У меня другой случай немного, другой сотрудник подсказала своему коллеге и все быстро решилось :)

Ответить
2

Тссс... Вы что, здесь нельзя такое говорить.А то, Цукерберг не позвонит.

Ответить
0

Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн.
В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки.
Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.

Ответить
22

Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..

Ответить
10

Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека.
Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила.
«Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?»
«Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!»
«Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»

Ответить
4

Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.

На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?

Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?

Ответить
1

А когда упаковываешь посылку как для ядерной войны. Для верности на ней прыгают два человека и всё норм.

Страхуешь её на 20 000 и отправляешь почтой.

Она приходит разбитой, судя по следам, сбоку неё въехало колесо погрузчика.

После чего, вам выплачивают 2 000.

Это как?

Ответить
0

А почему всю сумму не выплатили?

Ответить
0

Да я не знаю. Это английские пацаны на свою английскую почту жаловались.

Ответить
1

О каких конкретно продвинутых капиталистических странах речь? В Нидерландах, например, стандартное время рассмотрения жалобы в GVB (метро) - 15 рабочих дней.
Почта местная точно так же может ошибиться и отправить посылку назад, если получателя не было дома (обычно оставляют квитанцию, мол заберите в отделении, но бывало что и сразу отправляли назад). Один раз я получил уведомление, что посылка в отделении, а она застряла в распред. центре в другом городе, и оттуда уехала назад.
Везде бывают косяки. Разница в том, что голландец на такой косяк пожмет плечами и забьет, а в России это прям катастрофа, надо срочно в фб написать, кругом все плохо, мы умрем, коррупция, халатность, кто так делает, а вот в Европе то как хорошо посмотрите!

Ответить
0

Косяки, конечно , бывают везде, но сравнивать работу почты в Голландии и в РФ я бы не стал (не думаю, что работа почты в Голландии сильно отличается от работы во Франции и Швеции). Важен процент косяков и их тяжесть.
Ну и я на 100 % уверен, что во Франции и Швеции народ будет жаловаться и требовать компенсацию
P.S. "стандартное время рассмотрения жалобы в GVB (метро) - 15 рабочих дней" уже хорошо, что метро принимает жалобы на компенсацию. Невиданная ситуация для росметро

Ответить
0

не надо путать нашего человека с либерастическим человеком. и тогда все встает на свои места

Ответить
0

т.е. как я понимаю кто-то из них молодцом а кто-то нет?

Ответить
9

Недавно отправлял 3 посылки в США. Итог 1 дошла до адресата. Вторая скаталась в Штаты и была возвращена по причине потери адреса Доставки на посылке. Третья посылка вообще потеряна и не могут её найти уже 2 месяца. Деньги за отправку посылки во втором третьем случае вам не вернут. В отделении мне сказали что радуйтесь сто у вас украли одну из трёх посылок, обычно по статистике у них больше воруют(теряют).

Ответить
0

Кстати, вопрос острый! Через какого почтового оператора отправлять посылки в Штаты и Китай?

Ответить
0

Очень странный случай... Я в месяц отправляю примерно от 30 до 50 посылок в США и ещё столько же по остальному миру. Потери бывают очень редко, может 1 из 70-80 посылок.
Но, я всегда езжу на главпочтамт, там операторы добросовестнее и контроль серьёзней. Может поэтому у меня редко возникают проблемы.

Ответить
0

Какой товар отправляете? Мне сказали очень многое от этого зависит. Также у меня средний вес посылки 12 кг и объём 120*120 см.

Ответить
0

очень странно. отправляю посылки в штаты регулярно, по 10-20 отправлений в месяц, и пока ни разу не сталкивался с таким. Отправляю из обычного отделения, не главпочтамт. Вес по 4-5 кг + мелкие пакеты. Всё доходит в срок. Авиа доставляются за 12-17 дней. Из смешного, недавно посылка ~9кг отправленная наземкой доехала до Нью-Йорка за 10 дней, быстрее чем EMS.

Ответить
8

Не знаю, но почта последний год не подводит. Доставка быстрая достаточно. Ещё нововведение упрощённой доставки порадовало. Можно получать без паспорта только по трек-коду и смс. Можно много ругать почту, но они делают работу над улучшением качества.

Ответить
5

Давайте быть объективными, они действительно за последние 2 года улучшили доставку. Нельзя
только хаять их.

Ответить
6

Погоди-ка. То есть у тебя нет домена, который в свое время ты им предлагал, но они поджались?

Ответить
1

Более того я им помогал выкупать pochta.ru у РБК. Что ещё?)

Ответить

Комментарий удален

10

Шутка дня прям

Ответить
5

Честно скажу, что почта действительно улучшилась.
Посылки больше двух недель не шли.
10-11 дней, и он уже у черта на куличках. Место вручения лютая деревня
Пример:RV202882388GB

Ответить
0

Хай меня съедять, но с Алика мой заказ идёт уже почти 2 месяца. Так что или с почтой во всем мире так плохо, или этот топ - песдешь.

Ответить
12

по твоему за ~30 рублей которые почта россии зарабатывает с китайцев тебе должны зад вылизать?
Статья про пораздление EMS где ценник из Китая 1500+

Ответить
1

Они должны качественно выполнять свою работу, если взялись за неё. Или проваливать с рынка.

Ответить
4

А трек можно в студию? По которому видно где посылка. Быть может она застряла на таможне или вообще в Китае? Если у тебя "застряло" барахло за 1$ без трекинга то это не проблема почты, а скорее всего отправителя.

Ответить
0

Или всё может быть проще и посылка болтается в морском контейнере.

Ответить
0

Ну так без трека это и не узнать, а посылки без трека как правило мелочи которые не жаль потерять, какой нибудь usb кабель или максимум чехол

Ответить
0

Там барахла на 200$. Посылка сейчас висит на Москве. Я живу в Хабаровске.

Ответить
4

Я был лучшего мнения об этой планете.

Ответить
–4

Пора почту уже продать алиэкспресс. А внутри сделать одну кабинку с выдачей пенсий

Ответить
1

Ты бот что ли? Выдаёшь стандартные комментарии про Почту России, даже не глядя на заголовок и содержание статьи?

Ответить
–10

Люди выше вам что, заплатили? В почте посылка годами идёт и не факт что придет. Тот же самый СДЭК в миллион раз быстрее работает. Я после почты никак не могу понять что как моя посылка с Минска в Иркутск приходит через два дня, ведь по почте она шла больше десяти дней однозначно. Вообще не понимаю , кто сейчас пользуется почтой. Лучше переплатить, но не переживать.

Ответить
4

типичный коммент. Тотальная неспособность прочитать текст и понять , что речь про сегмент ЕМС

Ответить
1

Эта новость про EMS

Ответить
0

Стоимость доставки СДЭК/Почта и СДЭК/EMS пытались сравнивать?

Ответить
0

Пытались. Я и говорю лучше доплатить, но не ждать годами

Ответить
–2

Ну да, ну да... верится с трудом)

Ответить

Комментарий удален

4

С PwC это так не работает

Ответить
0

Судя по количеству дизлайков под комментами, где есть негатив это прямо-таки проработанная стратегия. Молодцы ребята!

А то я что-то не заметил, что почта стала намного лучше работать ( отхвачу сейчас еще дизлайков)

Ответить
0

речь про EMS, блин...

Ответить
0

А ems, это не почта России? Резонанс вызван выдергиванием одной услуги, хотя это должен быть стандарт. А сделать снчала г...потом немного получше...гм.

К тому же такое количество дизлайков - это очень странно. С обратной связью тоже нужно уметь работать.

Ответить
–5

Россия приблизилась к Бутану по качеству доставки почты.
Так заголовок читался бы привычнее

Ответить
–1

Где посылку отправляли - там и получайте.

Ответить
0

В целом, в международке почта хорошо работает, но иногда посылки застревают. Я не уверен, кто тут ответственный т.к. по треку это происходит после экспорта. Итого, в США посылка может дойти как за 3 дня, так и за три недели. Вот это непостоянство расстраивает.

Ответить
0

Экспорт посылок из РФ общий ад. Мы сталкивались. По статистике поток посылок в РФ из Китая и США превышает в разы обратный поток из РФ. Не пустые же самолеты гоняют? Но вся экспортная почтовая процедура в РФ вызывает тоску и печаль. На вход в РФ таможни всех стран очень быстро все оформляют. А вот обратный процесс. Столкнулись на инет-магазе ножей из РФ. Нож из США или Китая заказать и получить - не проблема. Нож отправить в США и Китай - лотерея дойдет-не дойдет.

Ответить
0

Большой плюс почты - введение системы API по приему заказом от магазинов. Еще пару лет назад приходилось каждый заказ вручную оформлять, как физлицо. Поэтому с ними крупные магазины и не работали.
Но все равно бабенки в отделениях как тупили - так и тупят, без квиточка по идентификатору найти ничего не могут.

Ответить
0

Видел уже не раз, что появилась платная доставка посылок домой.
Но работает далеко не везде.
Как только внедрят, недовольных будет меньше (кроме тех, кто кабель за 2$ на али, они не будут платить за доставку). Недовольство граждан на 90% из-за очередей, мне кажется. А вообще, Почта начала развиваться, как Страшнов пришел. Неважно, что там дальше было, импульс был дан тогда

Ответить
0

Жалко людей, кто на почте работает. Когда я что-то отправляю/ забираю - вот прям видно по ним, что очень им там тяжело.

Ответить
0

За 2018 год - из 5 посылок 3 были украдены. И что тут за качество? В получении 2-х не украденных посылок (ввиду дешевизны товара) - было потрачено 2 часа ожидания в очереди на каждую. Регион - ближнее подмосковье. За 2017 год - из 8 посылок было украдено 4 - полностью, 2 - частично, 2 пришли с большим опозданием (шли больше 2-х месяцев каждая). И кто тут мне докажет что качество улучшилось? Вы только посмотрите, как оформляется заявка и претензия на сайте почты россии об утере или исчезновении посылки, и сразу встанет все на свои места.

Ответить

Комментарий удален

0

Сразу: у меня Интернет магазин и много работаю с ТК.

Такое ощущение, что статья и комменты куплены. Где вы видели значительное улучшение почты РФ и в частности ЕМС? В стоимость доставки включен даже курьер, но курьером мне не доставляли уже года два! Они даже не звонят и не оповещают о посылке. Т.к. ЕМС как то там отделилась от Почты, то найти их в Саратове почти нереально, так же как отправить можно теперь только в одном месте города. Цены выше, чем в СДЭК или ББ и многих других. Скорость в разы ниже. Заказчики вообще боятся почты РФ.
Пример: отправка в МСК из Саратова, СДЭК 180 руб 3 дня, ББ 190 руб 4 дня, Почта ХХ (более недели) дней 230 руб.
Это при том, что указанные ТК имеют множество ПВЗ. Чтобы забрать посылку клиенты нужно сказать номер заказа и все.

Что нужно сделать, чтобы получить посылку в отделении почты?!)) Ждать до 2х часов и с адскими криками прорываться к ней.

Недавно пришло извещение, где написано "1шт" и больше нет данных никаких вообще кроме моего адреса. Даже кто ее должен получать. Обошел 3 отделения и все тщетно. Ещё они мой телефон потеряли и я получил ответ официальный, что ну да, потеряли, мы работаем над улучшением качества,а более предлить не можем.

Почта РФ - это олицетворение всего происходящего в стране. Это жуть! Куча денег налогоплательщиков туда льется, много заказов, а предприятие банкрот! И все это при монополии и никаком уровне сервиса!

Ответить
0

банкрот из-за перевоза китайского шлака по заниженным тарифам

Ответить
0

В целом ЕМС норм. Хотя и дороговато, но мне из Японии приходится ими возить. Обычно всё нормально доходит за 2 недели, ибо я в Питере. Но недавно посылка, пройдя пулковскую таможню, вдруг поехала обратно в Японию. Написали, что невозможно прочесть адрес получателя.
Там три инвойса с телефонами, есть трек. Но им оно не надо.

Пока пытался дозвониться, выяснил что туда никак не дозвониться и ничего не решить. А сейчас золотая неделя у японцев, печалька.

Бывало курьеры писали, что адресата не было дома или не дозвониться. Хотя это было не так. Не знаю где там сервис, но я не ощутил.

Ладно почта, но за эти посылки я по 10-15к плачу. А итоге та же самая почта только с курьерами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления