«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC Статьи редакции

За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.

  • По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
  • «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
  • При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
  • Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн.
В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки.
Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда