«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC Статьи редакции

За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.

  • По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
  • «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
  • При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
  • Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Dudochkin

Сразу: у меня Интернет магазин и много работаю с ТК.

Такое ощущение, что статья и комменты куплены. Где вы видели значительное улучшение почты РФ и в частности ЕМС? В стоимость доставки включен даже курьер, но курьером мне не доставляли уже года два! Они даже не звонят и не оповещают о посылке. Т.к. ЕМС как то там отделилась от Почты, то найти их в Саратове почти нереально, так же как отправить можно теперь только в одном месте города. Цены выше, чем в СДЭК или ББ и многих других. Скорость в разы ниже. Заказчики вообще боятся почты РФ.
Пример: отправка в МСК из Саратова, СДЭК 180 руб 3 дня, ББ 190 руб 4 дня, Почта ХХ (более недели) дней 230 руб.
Это при том, что указанные ТК имеют множество ПВЗ. Чтобы забрать посылку клиенты нужно сказать номер заказа и все.

Что нужно сделать, чтобы получить посылку в отделении почты?!)) Ждать до 2х часов и с адскими криками прорываться к ней.

Недавно пришло извещение, где написано "1шт" и больше нет данных никаких вообще кроме моего адреса. Даже кто ее должен получать. Обошел 3 отделения и все тщетно. Ещё они мой телефон потеряли и я получил ответ официальный, что ну да, потеряли, мы работаем над улучшением качества,а более предлить не можем.

Почта РФ - это олицетворение всего происходящего в стране. Это жуть! Куча денег налогоплательщиков туда льется, много заказов, а предприятие банкрот! И все это при монополии и никаком уровне сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

банкрот из-за перевоза китайского шлака по заниженным тарифам

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда