«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC Статьи редакции
За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.
- По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
- «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
- При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
- Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
0
показов
6.9K
открытий
Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека.
Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила.
«Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?»
«Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!»
«Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»
Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.
На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?
Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?
А когда упаковываешь посылку как для ядерной войны. Для верности на ней прыгают два человека и всё норм.
Страхуешь её на 20 000 и отправляешь почтой.
Она приходит разбитой, судя по следам, сбоку неё въехало колесо погрузчика.
После чего, вам выплачивают 2 000.
Это как?
А почему всю сумму не выплатили?
Да я не знаю. Это английские пацаны на свою английскую почту жаловались.