«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC Статьи редакции

За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.

  • По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
  • «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
  • При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
  • Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Зорин

Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все...
Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн.
В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки.
Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека.
Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила.
«Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?»
«Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!»
«Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.

На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?

Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Моржик

не надо путать нашего человека с либерастическим человеком. и тогда все встает на свои места

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Georgiev

Недавно отправлял 3 посылки в США. Итог 1 дошла до адресата. Вторая скаталась в Штаты и была возвращена по причине потери адреса Доставки на посылке. Третья посылка вообще потеряна и не могут её найти уже 2 месяца. Деньги за отправку посылки во втором третьем случае вам не вернут. В отделении мне сказали что радуйтесь сто у вас украли одну из трёх посылок, обычно по статистике у них больше воруют(теряют).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хайдуков

Очень странный случай... Я в месяц отправляю примерно от 30 до 50 посылок в США и ещё столько же по остальному миру. Потери бывают очень редко, может 1 из 70-80 посылок.
Но, я всегда езжу на главпочтамт, там операторы добросовестнее и контроль серьёзней. Может поэтому у меня редко возникают проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Sazonov

очень странно. отправляю посылки в штаты регулярно, по 10-20 отправлений в месяц, и пока ни разу не сталкивался с таким. Отправляю из обычного отделения, не главпочтамт. Вес по 4-5 кг + мелкие пакеты. Всё доходит в срок. Авиа доставляются за 12-17 дней. Из смешного, недавно посылка ~9кг отправленная наземкой доехала до Нью-Йорка за 10 дней, быстрее чем EMS.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Трешкин

Не знаю, но почта последний год не подводит. Доставка быстрая достаточно. Ещё нововведение упрощённой доставки порадовало. Можно получать без паспорта только по трек-коду и смс. Можно много ругать почту, но они делают работу над улучшением качества.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Давайте быть объективными, они действительно за последние 2 года улучшили доставку. Нельзя
только хаять их.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Погоди-ка. То есть у тебя нет домена, который в свое время ты им предлагал, но они поджались?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Emelianov

Шутка дня прям

Ответить
Развернуть ветку
Орзэмэс Мирзов

Честно скажу, что почта действительно улучшилась.
Посылки больше двух недель не шли.
10-11 дней, и он уже у черта на куличках. Место вручения лютая деревня
Пример:RV202882388GB

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарь

Хай меня съедять, но с Алика мой заказ идёт уже почти 2 месяца. Так что или с почтой во всем мире так плохо, или этот топ - песдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

по твоему за ~30 рублей которые почта россии зарабатывает с китайцев тебе должны зад вылизать?
Статья про пораздление EMS где ценник из Китая 1500+

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Ефремов

А трек можно в студию? По которому видно где посылка. Быть может она застряла на таможне или вообще в Китае? Если у тебя "застряло" барахло за 1$ без трекинга то это не проблема почты, а скорее всего отправителя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Matveev

Я был лучшего мнения об этой планете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Пора почту уже продать алиэкспресс. А внутри сделать одну кабинку с выдачей пенсий

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты бот что ли? Выдаёшь стандартные комментарии про Почту России, даже не глядя на заголовок и содержание статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Люди выше вам что, заплатили? В почте посылка годами идёт и не факт что придет. Тот же самый СДЭК в миллион раз быстрее работает. Я после почты никак не могу понять что как моя посылка с Минска в Иркутск приходит через два дня, ведь по почте она шла больше десяти дней однозначно. Вообще не понимаю , кто сейчас пользуется почтой. Лучше переплатить, но не переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

типичный коммент. Тотальная неспособность прочитать текст и понять , что речь про сегмент ЕМС

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Эта новость про EMS

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Стоимость доставки СДЭК/Почта и СДЭК/EMS пытались сравнивать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yurii Knyazev

Ну да, ну да... верится с трудом)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Myachin
EMS
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Судя по количеству дизлайков под комментами, где есть негатив это прямо-таки проработанная стратегия. Молодцы ребята!

А то я что-то не заметил, что почта стала намного лучше работать ( отхвачу сейчас еще дизлайков)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

речь про EMS, блин...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AK

Россия приблизилась к Бутану по качеству доставки почты.
Так заголовок читался бы привычнее

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Где посылку отправляли - там и получайте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Варавва

В целом, в международке почта хорошо работает, но иногда посылки застревают. Я не уверен, кто тут ответственный т.к. по треку это происходит после экспорта. Итого, в США посылка может дойти как за 3 дня, так и за три недели. Вот это непостоянство расстраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Большой плюс почты - введение системы API по приему заказом от магазинов. Еще пару лет назад приходилось каждый заказ вручную оформлять, как физлицо. Поэтому с ними крупные магазины и не работали.
Но все равно бабенки в отделениях как тупили - так и тупят, без квиточка по идентификатору найти ничего не могут.

Ответить
Развернуть ветку
AK

Видел уже не раз, что появилась платная доставка посылок домой.
Но работает далеко не везде.
Как только внедрят, недовольных будет меньше (кроме тех, кто кабель за 2$ на али, они не будут платить за доставку). Недовольство граждан на 90% из-за очередей, мне кажется. А вообще, Почта начала развиваться, как Страшнов пришел. Неважно, что там дальше было, импульс был дан тогда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ринат Карлин

За 2018 год - из 5 посылок 3 были украдены. И что тут за качество? В получении 2-х не украденных посылок (ввиду дешевизны товара) - было потрачено 2 часа ожидания в очереди на каждую. Регион - ближнее подмосковье. За 2017 год - из 8 посылок было украдено 4 - полностью, 2 - частично, 2 пришли с большим опозданием (шли больше 2-х месяцев каждая). И кто тут мне докажет что качество улучшилось? Вы только посмотрите, как оформляется заявка и претензия на сайте почты россии об утере или исчезновении посылки, и сразу встанет все на свои места.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasiliy Dudochkin

Сразу: у меня Интернет магазин и много работаю с ТК.

Такое ощущение, что статья и комменты куплены. Где вы видели значительное улучшение почты РФ и в частности ЕМС? В стоимость доставки включен даже курьер, но курьером мне не доставляли уже года два! Они даже не звонят и не оповещают о посылке. Т.к. ЕМС как то там отделилась от Почты, то найти их в Саратове почти нереально, так же как отправить можно теперь только в одном месте города. Цены выше, чем в СДЭК или ББ и многих других. Скорость в разы ниже. Заказчики вообще боятся почты РФ.
Пример: отправка в МСК из Саратова, СДЭК 180 руб 3 дня, ББ 190 руб 4 дня, Почта ХХ (более недели) дней 230 руб.
Это при том, что указанные ТК имеют множество ПВЗ. Чтобы забрать посылку клиенты нужно сказать номер заказа и все.

Что нужно сделать, чтобы получить посылку в отделении почты?!)) Ждать до 2х часов и с адскими криками прорываться к ней.

Недавно пришло извещение, где написано "1шт" и больше нет данных никаких вообще кроме моего адреса. Даже кто ее должен получать. Обошел 3 отделения и все тщетно. Ещё они мой телефон потеряли и я получил ответ официальный, что ну да, потеряли, мы работаем над улучшением качества,а более предлить не можем.

Почта РФ - это олицетворение всего происходящего в стране. Это жуть! Куча денег налогоплательщиков туда льется, много заказов, а предприятие банкрот! И все это при монополии и никаком уровне сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

банкрот из-за перевоза китайского шлака по заниженным тарифам

Ответить
Развернуть ветку
Макс Миронов

В целом ЕМС норм. Хотя и дороговато, но мне из Японии приходится ими возить. Обычно всё нормально доходит за 2 недели, ибо я в Питере. Но недавно посылка, пройдя пулковскую таможню, вдруг поехала обратно в Японию. Написали, что невозможно прочесть адрес получателя.
Там три инвойса с телефонами, есть трек. Но им оно не надо.

Пока пытался дозвониться, выяснил что туда никак не дозвониться и ничего не решить. А сейчас золотая неделя у японцев, печалька.

Бывало курьеры писали, что адресата не было дома или не дозвониться. Хотя это было не так. Не знаю где там сервис, но я не ощутил.

Ладно почта, но за эти посылки я по 10-15к плачу. А итоге та же самая почта только с курьерами.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда