Офтоп Philipp Kontsarenko
9 941

Почему Aviasales бомбардирует «Добролет»

Сегодня, 10 июля, сервис по метапоиску авиабилетов запустил промо-страницу, на которой попросил пользователей отправлять письма в авиакомпанию «Добролет». Как следует из текста обращения, причиной для такой акции стало отсутствие ответов на письма со стороны авиаперевозчика. ЦП связался с основателем компании Константинов Калиновым, чтобы узнать подробности конфликта.

Сначала разработчик сервиса Aviasales опубликовал в своем аккаунте в Twitter ссылку на промо-страницу компании. На ней создатели агрегатора просят пользователей отправлять письма в адрес авиакомпании «Добролет» с призывом «ответить что-нибудь сотрудникам из Aviasales».

Мы прекрасно знаем, что летать дешевле — это здорово. Бюджетные перевозчики — прекрасный способ найти дешевый билет. Мы написали уже 100500 писем в «Добролет», наши технические специалисты готовы подключить Добролет за 1 день, но мы так и не добились ответа. Так давайте поможем «Добролету» принять правильное решение вместе! Напишем письмо «Добролету» с просьбой включиться в поиск aviasales.ru?!

На странице также можно воспользоваться шаблонами для составления письма, которые выполнены в разных стилях. Письмо адресовано сотрудникам «Добролета» — адреса их электронной почты можно увидеть при нажатии на кнопку отправить

ЦП связался с основателем Aviasales Константином Калиновым, который рассказал, что на протяжении шести месяцев сервис вел переговоры о сотрудничестве с «Добролетом». По его словам, представитель авиаперевозчика — директор по маркетингу — в течение всего периода взаимодействия подтверждал договоренности, однако недавно просто перестал выходить на связь. Калинов рассказал, что в сфере продаж есть метод, когда на неотвеченное письмо присылают два новых. Именно с этой целью компания запустила промо-страницу «Письмо Добролету».

Пресс-служба «Добролета» не ответила на запрос ЦП. Пресс-служба «Аэрофлота» также воздержалась от комментарием. На вопрос редакции о том, были ли между сторонами конфликта какие-либо юридические договоренности, Калинов ответил отрицательно.

Константин Калиновоснователь Aviasales.ru

Да, никаких юридических договоренностей у нас нет. Мы потратили на переговоры шесть месяцев, получали обещания, и вдруг они резко прекратились без каких-либо объяснений.

При этом мы не собирались взимать с них комиссию, просто хотели запустить первыми и легально показывать их билет на нашей площадке, а не парсить их сайт, как это делает Momondo. Наша цель — давать пользователям достоверную информацию обо всех возможных вариантах перелета. Сейчас «Добролет» показывается в нашей выдаче, но мы не имеем информации о наличии мест, что очень раздражает людей.

«Добролёт» — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота». Перевозчик является классическим «лоукостером» — все дополнительные услуги можно приобрести только за отдельную плату.

Продажи билетов по адресу dobrolet.com начались в ночь на вторник, 27 мая. Сайт периодически «ложился» из-за слишком большой нагрузки на ресурс. Первый полет состоялся 10 июня 2014 года по маршруту Москва — Симферополь. 30 июня была открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, полёты начнутся в августе 2014 года.

Обновлено 25 июля. Константин Калинов прислал новый комментарий: «Я сказал фигню и хочу исправиться: история с подключением "Добролета" в нашу выдачу — это не история распилов и откатов, а исключительно вопрос их бизнес-практик».

#aviasales #партнеры #авиабилеты #купить_авиабилеты #билеты_онлайн #Aviasales_ru #Добролет #Калинов #Aviasales_vs_Добролет #спор_между_партнерами #письма_партнеру #проект_Аэрофлота #купить_билеты_на_Добролет

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u0440_\u043c\u0435\u0436\u0434\u0443_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u0430","\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0443","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0435\u0442","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u043e\u0432","\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0435\u0442","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","aviasales_vs_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0435\u0442","aviasales_ru","aviasales"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4368, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jul 2014 21:01:35 +0400" }
{ "id": 4368, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4368\/get","add":"\/comments\/4368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Что-то логики я не вижу в утверждении про распил бабла.

Ответить
0

Шаблон письма для ответа перепутал

Ответить
6

А сколько писем aviasales отправили Ryanair или Wizz Air? Или это какие-то неправославные лоукосты?

Ответить
1

Точно не православные.

Ответить
1

особенно Wizz Air Ukraine :)

Ответить
0

Райны дали нам апи без всяких полугодовых уговоров, визз интересен для украины, это не наш рынок, тем паче он доступен через одного из наших партнеров.

Ситуация с Добролетом за рамками добра и зла, просто перестать отвечать на письма и звонки с конца февраля... ну хоть бы послали нахуй.

Ответить
0

Wizz Air с 12 рейсами в неделю из Москвы в Будапешт совсем не интересен - это не ваш рынок.
Easyjet с 16 рейсами в неделю - это тоже не ваш рынок.
А Ryanair с 0 рейсами из России - это ваш рынок.

Что-то не так.

Ответить
1

изиджет есть по апи, когда он у них работает, и через партнеров, виз есть через партнеров, райны летают из мск.

москва-будапешт 300 поискв в неделю, извини, это не рынок и даже не ларёк

Ответить
0

и ты будешь удивлен, есть даже добролет, но нет данных по остаткам мест. А в день запуска добролета, их сайт упал только лишь от переходов с нашего. Представь что будет, если мы начнем их парсить? Хочется сделать красиво и по-человечи. Нам хочется, а им... они иски в суды подают.

Ответить
0

У них в первый день сайт мог упасть даже от Форума Винского, тоже мне показатель.

А давно Ryan начал летать из Москвы? О_О

Ответить
0

Начал и "начнет регулярные перевозки по указанным маршрутам в конце марта 2014 года" - это разные вещи.

Таки так и не начал и в зимнем сезоне опять не начнет ;)

Ответить
0

у нас внутриевропейского трафа тож не мало, к чему этот базар? тебе не нужны лоукостеры в метапоиске?

Ответить
0

Базар к тому, что уж больно бессмысленным вышел пиар. Парсили бы сайт как момондо и не дурили людям голову.

А если "мы хотим заботиться о людях" - позаботьтесь включением десятка европейских лоукостов минуя "партнеров". А то смешно, Ryan для европейского трафика - ок, а Wizz уже не ок.

Ответить
0

у момондо трафа раз в 10 меньше

приходи к нам парсеры писать, раз такой умный, ну и поддерживать их, разумеется, посмотрю на тебя через месяц

Ответить
1

Я такой умный, что не нуждаюсь в услугах Добролета или Aviasales. Но ваш пиар конечно умиляет :)

Ответить

–7

Потому что у Aviasales "бомбануло".

Ответить

0

Ваще достала, тут оленей нет!

Ответить

0

Сдается мне, в правилах антиспама "Добролета" шаблоны от Aviasales уже прописаны... :)

Ответить
0

Нам не влом менять их ежедневно

Ответить
0

да мы их можем под каждого юзера свой генерить, делов то

Ответить
0

просто авиасэйлз захотели бабла и пиара, а добролету пиар не нужен так же как и airasia, итак все ими летают, в общем добролету такое сотрудничество как собаке пятая нога

Ответить
0

заблуждаешься, почти со всеми азиатами работаем по контрактам

Ответить
0

да знаю что работаете, комиссии не платите, хотя билеты через вас все равно дороже на сотню-две. Стыковки тоже не делаете, так что толку от такого поиска нет. В общем не удобно, все экспаты пользуются сайтом аэразии, тем более он очень удобный.

Ответить
0

Ни разу не купил билет на airasia, что бы мне ничего сверху не впарили, покупать через партнеров удобнее. Тем не менее мы показываем и сам сайт AA, с их ценой. Сравнивать стоит, регулярка бывает дешевле, а там покормят, багаж бесплатно и аэропорт лучше.

Ответить
0

Лоукостер на то и лоукостер, чтобы не тратить бабло на лишнее общение, комиссии и людей.

Ответить
0

где речь о комиссиях? бесплатно готовы траф отдавать

Ответить
0

а как вы думаете, в чем проблема? Как можно помочь вам в этом?

Ответить
0

Понятия не имею в чем проблема, надеюсь пользователи помогут

Ответить
–1

лишний пиар такой лишний,...

Ответить

0

Где люди делают лендинги с таким хорошим копирайтингом?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }