Почему Aviasales бомбардирует «Добролет» Статьи редакции

Сегодня, 10 июля, сервис по метапоиску авиабилетов запустил промо-страницу, на которой попросил пользователей отправлять письма в авиакомпанию «Добролет». Как следует из текста обращения, причиной для такой акции стало отсутствие ответов на письма со стороны авиаперевозчика. ЦП связался с основателем компании Константинов Калиновым, чтобы узнать подробности конфликта.

Сначала разработчик сервиса Aviasales опубликовал в своем аккаунте в Twitter ссылку на промо-страницу компании. На ней создатели агрегатора просят пользователей отправлять письма в адрес авиакомпании «Добролет» с призывом «ответить что-нибудь сотрудникам из Aviasales».

Мы прекрасно знаем, что летать дешевле — это здорово. Бюджетные перевозчики — прекрасный способ найти дешевый билет. Мы написали уже 100500 писем в «Добролет», наши технические специалисты готовы подключить Добролет за 1 день, но мы так и не добились ответа. Так давайте поможем «Добролету» принять правильное решение вместе! Напишем письмо «Добролету» с просьбой включиться в поиск aviasales.ru?!

На странице также можно воспользоваться шаблонами для составления письма, которые выполнены в разных стилях. Письмо адресовано сотрудникам «Добролета» — адреса их электронной почты можно увидеть при нажатии на кнопку отправить

ЦП связался с основателем Aviasales Константином Калиновым, который рассказал, что на протяжении шести месяцев сервис вел переговоры о сотрудничестве с «Добролетом». По его словам, представитель авиаперевозчика — директор по маркетингу — в течение всего периода взаимодействия подтверждал договоренности, однако недавно просто перестал выходить на связь. Калинов рассказал, что в сфере продаж есть метод, когда на неотвеченное письмо присылают два новых. Именно с этой целью компания запустила промо-страницу «Письмо Добролету».

Пресс-служба «Добролета» не ответила на запрос ЦП. Пресс-служба «Аэрофлота» также воздержалась от комментарием. На вопрос редакции о том, были ли между сторонами конфликта какие-либо юридические договоренности, Калинов ответил отрицательно.

Константин Калиновоснователь Aviasales.ru

Да, никаких юридических договоренностей у нас нет. Мы потратили на переговоры шесть месяцев, получали обещания, и вдруг они резко прекратились без каких-либо объяснений.

При этом мы не собирались взимать с них комиссию, просто хотели запустить первыми и легально показывать их билет на нашей площадке, а не парсить их сайт, как это делает Momondo. Наша цель — давать пользователям достоверную информацию обо всех возможных вариантах перелета. Сейчас «Добролет» показывается в нашей выдаче, но мы не имеем информации о наличии мест, что очень раздражает людей.

«Добролёт» — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота». Перевозчик является классическим «лоукостером» — все дополнительные услуги можно приобрести только за отдельную плату.

Продажи билетов по адресу dobrolet.com начались в ночь на вторник, 27 мая. Сайт периодически «ложился» из-за слишком большой нагрузки на ресурс. Первый полет состоялся 10 июня 2014 года по маршруту Москва — Симферополь. 30 июня была открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, полёты начнутся в августе 2014 года.

Обновлено 25 июля. Константин Калинов прислал новый комментарий: «Я сказал фигню и хочу исправиться: история с подключением "Добролета" в нашу выдачу — это не история распилов и откатов, а исключительно вопрос их бизнес-практик».

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что-то логики я не вижу в утверждении про распил бабла.

11

Шаблон письма для ответа перепутал

0

А сколько писем aviasales отправили Ryanair или Wizz Air? Или это какие-то неправославные лоукосты?

6

Точно не православные.

1

особенно Wizz Air Ukraine :)

1

Райны дали нам апи без всяких полугодовых уговоров, визз интересен для украины, это не наш рынок, тем паче он доступен через одного из наших партнеров.

Ситуация с Добролетом за рамками добра и зла, просто перестать отвечать на письма и звонки с конца февраля... ну хоть бы послали нахуй.

0

Wizz Air с 12 рейсами в неделю из Москвы в Будапешт совсем не интересен - это не ваш рынок.
Easyjet с 16 рейсами в неделю - это тоже не ваш рынок.
А Ryanair с 0 рейсами из России - это ваш рынок.

Что-то не так.

0

изиджет есть по апи, когда он у них работает, и через партнеров, виз есть через партнеров, райны летают из мск.

москва-будапешт 300 поискв в неделю, извини, это не рынок и даже не ларёк

1

и ты будешь удивлен, есть даже добролет, но нет данных по остаткам мест. А в день запуска добролета, их сайт упал только лишь от переходов с нашего. Представь что будет, если мы начнем их парсить? Хочется сделать красиво и по-человечи. Нам хочется, а им... они иски в суды подают.

0

У них в первый день сайт мог упасть даже от Форума Винского, тоже мне показатель.

А давно Ryan начал летать из Москвы? О_О

0

Начал и "начнет регулярные перевозки по указанным маршрутам в конце марта 2014 года" - это разные вещи.

Таки так и не начал и в зимнем сезоне опять не начнет ;)

0

у нас внутриевропейского трафа тож не мало, к чему этот базар? тебе не нужны лоукостеры в метапоиске?

0

Базар к тому, что уж больно бессмысленным вышел пиар. Парсили бы сайт как момондо и не дурили людям голову.

А если "мы хотим заботиться о людях" - позаботьтесь включением десятка европейских лоукостов минуя "партнеров". А то смешно, Ryan для европейского трафика - ок, а Wizz уже не ок.

0

у момондо трафа раз в 10 меньше

приходи к нам парсеры писать, раз такой умный, ну и поддерживать их, разумеется, посмотрю на тебя через месяц

0

Я такой умный, что не нуждаюсь в услугах Добролета или Aviasales. Но ваш пиар конечно умиляет :)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Потому что у Aviasales "бомбануло".

–7

Комментарий удален

Комментарий удален

Ваще достала, тут оленей нет!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сдается мне, в правилах антиспама "Добролета" шаблоны от Aviasales уже прописаны... :)

0

Нам не влом менять их ежедневно

0

да мы их можем под каждого юзера свой генерить, делов то

0

просто авиасэйлз захотели бабла и пиара, а добролету пиар не нужен так же как и airasia, итак все ими летают, в общем добролету такое сотрудничество как собаке пятая нога

0

заблуждаешься, почти со всеми азиатами работаем по контрактам

0

да знаю что работаете, комиссии не платите, хотя билеты через вас все равно дороже на сотню-две. Стыковки тоже не делаете, так что толку от такого поиска нет. В общем не удобно, все экспаты пользуются сайтом аэразии, тем более он очень удобный.

0

Ни разу не купил билет на airasia, что бы мне ничего сверху не впарили, покупать через партнеров удобнее. Тем не менее мы показываем и сам сайт AA, с их ценой. Сравнивать стоит, регулярка бывает дешевле, а там покормят, багаж бесплатно и аэропорт лучше.

0

Лоукостер на то и лоукостер, чтобы не тратить бабло на лишнее общение, комиссии и людей.

0

где речь о комиссиях? бесплатно готовы траф отдавать

0

а как вы думаете, в чем проблема? Как можно помочь вам в этом?

0

Понятия не имею в чем проблема, надеюсь пользователи помогут

0

лишний пиар такой лишний,...

–1

Комментарий удален

Где люди делают лендинги с таким хорошим копирайтингом?

0
Читать все 31 комментарий
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

null