Туроператор «Натали Турс» сообщил о приостановке деятельности Статьи редакции
Глава компании объяснил публикацию ошибкой и пообещал возобновить работу с клиентами.
Один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» приостановил свою операционную деятельность. Сообщение об этом появилось на сайте компании после 10:30 по московскому времени. Помимо самого сообщения, на сайте доступен только телефон для справок.
Позднее президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв заявил РИА Новости, что с 1 октября компания планирует возобновить работу с клиентами. В разговоре с РБК он объяснил, что из-за человеческого фактора на сайте разместили «некорректную заставку».
Около 12:00 сообщение на сайте «Натали Турс» было обновлено. Теперь в нём говорится, что туроператор только приостановил продажи и возобновит их с 1 октября 2018 года.
«Натали Турс» пока не проводит выплаты клиентам, но в будущем компания рассчитывает предложить им замену туров, добавил Воробьёв. Директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко пояснил «Интерфаксу», что приостановка операционной деятельности не означает, что клиенты смогут получить выплаты.
В начале июля «Натали Турс» объявила об аннулировании всех проданных туров за рубеж и заморозила продажи новых. Тогда президент туроператора объяснил это решение тем, что компания не может выполнять свои обязательства перед партнёрами.
По данным Ассоциации туроператоров России, решение об аннулировании туров может затронуть более 30 тысяч туристов, а сумма ущерба составит около 1,2 млрд рублей. Страховая компания «Ингосстрах», где была застрахована ответственность туроператора, ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности, напоминает «Интерфакс».
Это Вам надо срочно на tiptu, пока не утащили и не поставили за Вас.
Вот и настали "эти дни" у Натали...
На-та-ли! Я купил тебе на кладбище земли!
Пациент не умер, просто он приостановил дыхание до 1 октября.
Комментарий удален модератором
Вот это поворот! Теперь я особенно сочувствую бедным туристам на Мальдивах)) как же они там будут... Может поможем им, соберем кто сколько может? Не проходите мимо, не бросим своих в беде!!
В сезон отпусков и каникул остановили продажи ? Интересно кто такое решение принял и зачем ?
можно прочесть статью дальше заголовка
по мнению натали турс вот так выглядит приостановка операционной деятельности.
Сезон закончился в начале августа. См. "глубина продаж".
Сразу видно ребят из 90-х, «перестраховочка до октября чтобы страховщиков не прессовали».
ЕГРЮЛ замечательные данные выдаёт. :) До этого обслуживала компания "Натали турс ред си" 10.04.2017 прекратившая свою деятельность. Генеральный директор везде один и тот же - Воробьёв Владимир, а учредитель... ООО "Натали Турс". В общем, думаю, что и "Натали Турс" внезапно так обанкротится.
ИНН 7703401200
ИНН 9705059120
Натали-турс приостановила, но тут им позвонили из крыши Ингосстраха...
Всегда удивлялся как они (туроператоры) так долго живут, сколько не пробивал цены, лишь пару раз дешевле у них было, чем если самому покупать билеты + гостиницы, и то вероятно за счет чартера, так как на гостиницах экономят жестко, постоянно не соответствие звездам.
В Азию, Турцию, Тунис, Болгарию иногда - дешевле пакетом.
В Гоа я в декабре 2017 года летал с проживанием на 10 дней (библио глобус) за 22000 рублей, просто чартер России был дороже.
Ответ простой - людям лень искать самим и гостиницу, и самолет, и чтоб по датам по времени это все соответствовало и подходило друг другу
О направления зависит сильно
1. Направления какие смотрели?
2. Вы будете удивлены, но с агентской сетью и ком. 10-12% можно продавать что угодно, даже со 100% наценкой.
То есть тех, кто уже купил что-то просто кинут?
Комментарий удален модератором
Видимо, приостановят выполнение оплаченных услуг
Щас бы в 2018 пользоваться туристическими агенствами
Что Вам агентства-то сделали? Разницу между ТО и ТА ... не видите?
Потребитель свой таких услуг тоже найдётся.
Специально, чтобы деньги клиентам не возвращать.
Репутационный ущерб уже колоссальный, на что они надеются? По примеру знакомых во вполне себе зрелом возрасте, которые в сети не зависают, могу сказать, что даже те уже из новостей в курсе проблем "Натали Турс". Степень поганости отпуска можно измерять по шкале наталитурсности.
– Как слетал в Калькутту?
– 8,5 наталитурс из 10, чувак.
– Всё так плохо? Что стряслось?
– Потеряли багаж, 3 раза сбила рикша, продолжать?
Ситуация в туристической отрасли очень мне напоминает чего в свое время происходило с книжным рынком (Топ-книга для примера) и продажей музыки в оффлайне (у нас сетка была магазинов типа Меломан). Так же банкротились, закрывались со скандалом фирмы - хотя процесс кристально ясен: некогда массовая услуга превратилась в нишевую, и не все среагировали своевременно и адекватно.
Это естественно для людей, иначе все революции были бы бескровны, все все поняли, кому положено ушли в отставку, остальные разошлись по домам.
Совпадение? Не думаю (с)
у меня дежавю
Да каждый август так, просто в этом году начали уже в июне.
Никогда им не доверял. Вот и сейчас даже мобильную версию не поставили...
Ну чему удивляться?
Живём и зарабатываем на ОБОРОТКЕ. Проедаем то, что ещё не заработали. Поскольку рынок не стабильный, периодически кто-то не успевает прокрутиться!
Живём не по средствам.
Комментарий удален модератором