Туроператор «Натали Турс» сообщил о приостановке деятельности Статьи редакции
Глава компании объяснил публикацию ошибкой и пообещал возобновить работу с клиентами.
Один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» приостановил свою операционную деятельность. Сообщение об этом появилось на сайте компании после 10:30 по московскому времени. Помимо самого сообщения, на сайте доступен только телефон для справок.
Позднее президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв заявил РИА Новости, что с 1 октября компания планирует возобновить работу с клиентами. В разговоре с РБК он объяснил, что из-за человеческого фактора на сайте разместили «некорректную заставку».
Около 12:00 сообщение на сайте «Натали Турс» было обновлено. Теперь в нём говорится, что туроператор только приостановил продажи и возобновит их с 1 октября 2018 года.
«Натали Турс» пока не проводит выплаты клиентам, но в будущем компания рассчитывает предложить им замену туров, добавил Воробьёв. Директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко пояснил «Интерфаксу», что приостановка операционной деятельности не означает, что клиенты смогут получить выплаты.
В начале июля «Натали Турс» объявила об аннулировании всех проданных туров за рубеж и заморозила продажи новых. Тогда президент туроператора объяснил это решение тем, что компания не может выполнять свои обязательства перед партнёрами.
По данным Ассоциации туроператоров России, решение об аннулировании туров может затронуть более 30 тысяч туристов, а сумма ущерба составит около 1,2 млрд рублей. Страховая компания «Ингосстрах», где была застрахована ответственность туроператора, ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности, напоминает «Интерфакс».
Всегда удивлялся как они (туроператоры) так долго живут, сколько не пробивал цены, лишь пару раз дешевле у них было, чем если самому покупать билеты + гостиницы, и то вероятно за счет чартера, так как на гостиницах экономят жестко, постоянно не соответствие звездам.
В Азию, Турцию, Тунис, Болгарию иногда - дешевле пакетом.
В Гоа я в декабре 2017 года летал с проживанием на 10 дней (библио глобус) за 22000 рублей, просто чартер России был дороже.
Пакет дешевле из-за чартера, я об этом и написал.
Комментарий удален модератором
Но там часто и звезды не соответствуют действительности.
Да какие еще звезды, нет никаких специальных отелей для пакетных туров, что за бред? Там те же отели, с теми же звездами, что можно на букинге найти.
Соответствие отеля своим звездам никакого отношения к пакетным турам и стоимости этих туров отношения не имеет.
Специальных нет, есть отели которые на 90% заселяются пакетниками, а есть те, у которых клиентов больше с букинга.
Угадайте у кого звезды крепче?
Комментарий удален модератором
Я такое на себе испытал, когда пакетников селили в сильно утомившиеся крыло типа пятизвездочного отеля.
Вроде отель один, но выбрать другой номер ты можешь только в этом утомившемся крыле (корпусе).
Это был один из тех редких случаев, когда я воспользовался туром.
Комментарий удален модератором
100%, аналогично.
А отчего он утомившийся то?)
От тагиловцев и турецкой экономии на ремонте.
этом утомившемся крыле (корпусе).
Доплати и переселяйся, в чем проблема? Я надеюсь, про доплату Land view / Sea View Вы тоже знаете? И про то, что в одной категории и в одной стоимости есть номера около лестницы/лифта, а есть такие же с доп. +2 кв. м. площади, из-за того что крайние, например? И про возможность upgrade на усмотрение сотрудника отеля при заселении? Дофига и больше нюансов, только отели от этого лучше не становятся.
У того кто селит "пакетников" от немецких и британских туроператоров, в-основном. Кстати, ряд средних ТО в сезоне 2016-2017 предлагали такие бронирования - работая через квоты немцев и британцев.