{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Туроператор «Натали Турс» сообщил о приостановке деятельности Статьи редакции

Глава компании объяснил публикацию ошибкой и пообещал возобновить работу с клиентами.

Один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» приостановил свою операционную деятельность. Сообщение об этом появилось на сайте компании после 10:30 по московскому времени. Помимо самого сообщения, на сайте доступен только телефон для справок.

Позднее президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв заявил РИА Новости, что с 1 октября компания планирует возобновить работу с клиентами. В разговоре с РБК он объяснил, что из-за человеческого фактора на сайте разместили «некорректную заставку».

Около 12:00 сообщение на сайте «Натали Турс» было обновлено. Теперь в нём говорится, что туроператор только приостановил продажи и возобновит их с 1 октября 2018 года.

«Натали Турс» пока не проводит выплаты клиентам, но в будущем компания рассчитывает предложить им замену туров, добавил Воробьёв. Директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко пояснил «Интерфаксу», что приостановка операционной деятельности не означает, что клиенты смогут получить выплаты.

Туроператор приостановил операционную деятельность, но не остановил в соответствии с законом туроператорскую деятельность. Это ничего не значит — только то, что компания не берёт на себя новых обязательств. К сожалению, просто зафиксирована ситуация сегодняшнего дня.

Александр Осауленко, директор ассоциации «Турпомощь»

В начале июля «Натали Турс» объявила об аннулировании всех проданных туров за рубеж и заморозила продажи новых. Тогда президент туроператора объяснил это решение тем, что компания не может выполнять свои обязательства перед партнёрами.

По данным Ассоциации туроператоров России, решение об аннулировании туров может затронуть более 30 тысяч туристов, а сумма ущерба составит около 1,2 млрд рублей. Страховая компания «Ингосстрах», где была застрахована ответственность туроператора, ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности, напоминает «Интерфакс».

0
63 комментария
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Щас бы в 2018 пользоваться туристическими агенствами

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что Вам агентства-то сделали? Разницу между ТО и ТА ... не видите?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

в сортах говна не разбираюсь

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Гордиться невежеством это конечно модный тренд, но на досуге поинтересуйтесь как работает турбизнес. Во всем мире.
Блокчейн в Туризме, часть I - как раз об этом
https://vc.ru/31535-blokcheyn-v-turizme-chast-1
 
Если вкратце - то -
отель - incoming tour company - отправляющий туроператор (ТО) - турагенство (ТА) - клиент.
Если поток в страну растёт, отправляющий ТО договаривается с авиакомпанией, и поднимает чартер на следующий год - выкупая квоты в гостиницах через принимающих ТО, и у гостиничных сетей напрямую. Вносит предоплату 10-20% и начинает продажу туров через ТА.
Страна, сети отелей, принимающий туроператор - частично финансируют рекламу направления или _доплачивают_ авиакомпании за кресла в чартерах (Израиль так делает например)
...
На выходе - туроператор даёт пакетные цены, позволяющие возить десятки тысяч туристов за сезон, и вносит остатки платежей за них по частям.
....
Все это работает пока поток растет или сохраняется на прежнем уровне. Если он резко падает - то туроператор банкротится :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

блин некогда

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда