{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Туроператор «Натали Турс» сообщил о приостановке деятельности Статьи редакции

Глава компании объяснил публикацию ошибкой и пообещал возобновить работу с клиентами.

Один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» приостановил свою операционную деятельность. Сообщение об этом появилось на сайте компании после 10:30 по московскому времени. Помимо самого сообщения, на сайте доступен только телефон для справок.

Позднее президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв заявил РИА Новости, что с 1 октября компания планирует возобновить работу с клиентами. В разговоре с РБК он объяснил, что из-за человеческого фактора на сайте разместили «некорректную заставку».

Около 12:00 сообщение на сайте «Натали Турс» было обновлено. Теперь в нём говорится, что туроператор только приостановил продажи и возобновит их с 1 октября 2018 года.

«Натали Турс» пока не проводит выплаты клиентам, но в будущем компания рассчитывает предложить им замену туров, добавил Воробьёв. Директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко пояснил «Интерфаксу», что приостановка операционной деятельности не означает, что клиенты смогут получить выплаты.

Туроператор приостановил операционную деятельность, но не остановил в соответствии с законом туроператорскую деятельность. Это ничего не значит — только то, что компания не берёт на себя новых обязательств. К сожалению, просто зафиксирована ситуация сегодняшнего дня.

Александр Осауленко
директор ассоциации «Турпомощь»

В начале июля «Натали Турс» объявила об аннулировании всех проданных туров за рубеж и заморозила продажи новых. Тогда президент туроператора объяснил это решение тем, что компания не может выполнять свои обязательства перед партнёрами.

По данным Ассоциации туроператоров России, решение об аннулировании туров может затронуть более 30 тысяч туристов, а сумма ущерба составит около 1,2 млрд рублей. Страховая компания «Ингосстрах», где была застрахована ответственность туроператора, ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности, напоминает «Интерфакс».

0
63 комментария
Написать комментарий...
Dmitriy Koshiker
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это Вам надо срочно на tiptu, пока не утащили и не поставили за Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Вот и настали "эти дни" у Натали...

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

На-та-ли! Я купил тебе на кладбище земли!

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Пациент не умер, просто он приостановил дыхание до 1 октября.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktar Baravy

Вот это поворот! Теперь я особенно сочувствую бедным туристам на Мальдивах)) как же они там будут... Может поможем им, соберем кто сколько может? Не проходите мимо, не бросим своих в беде!!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bezhan Nazaralizoda

В сезон отпусков и каникул остановили продажи ? Интересно кто такое решение принял и зачем ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Zelenin

можно прочесть статью дальше заголовка

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

по мнению натали турс вот так выглядит приостановка операционной деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev
В сезон отпусков и каникул остановили продажи

Сезон закончился в начале августа. См. "глубина продаж".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Сразу видно ребят из 90-х, «перестраховочка до октября чтобы страховщиков не прессовали».

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

ЕГРЮЛ замечательные данные выдаёт. :) До этого обслуживала компания "Натали турс ред си" 10.04.2017 прекратившая свою деятельность. Генеральный директор везде один и тот же - Воробьёв Владимир, а учредитель... ООО "Натали Турс". В общем, думаю, что и "Натали Турс" внезапно так обанкротится.
ИНН 7703401200
ИНН 9705059120

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets
«Ингосстрах» ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности

Натали-турс приостановила, но тут им позвонили из крыши Ингосстраха...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Всегда удивлялся как они (туроператоры) так долго живут, сколько не пробивал цены, лишь пару раз дешевле у них было, чем если самому покупать билеты + гостиницы, и то вероятно за счет чартера, так как на гостиницах экономят жестко, постоянно не соответствие звездам.

Ответить
Развернуть ветку
Samir Akhmedov

В Азию, Турцию, Тунис, Болгарию иногда - дешевле пакетом.

В Гоа я в декабре 2017 года летал с проживанием на 10 дней (библио глобус) за 22000 рублей, просто чартер России был дороже.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ник Лежневич

Ответ простой - людям лень искать самим и гостиницу, и самолет, и чтоб по датам по времени это все соответствовало и подходило друг другу

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Тютюнов

О направления зависит сильно

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Направления какие смотрели?
2. Вы будете удивлены, но с агентской сетью и ком. 10-12% можно продавать что угодно, даже со 100% наценкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doco4ka

То есть тех, кто уже купил что-то просто кинут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Видимо, приостановят выполнение оплаченных услуг

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Щас бы в 2018 пользоваться туристическими агенствами

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что Вам агентства-то сделали? Разницу между ТО и ТА ... не видите?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Потребитель свой таких услуг тоже найдётся.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Специально, чтобы деньги клиентам не возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Репутационный ущерб уже колоссальный, на что они надеются? По примеру знакомых во вполне себе зрелом возрасте, которые в сети не зависают, могу сказать, что даже те уже из новостей в курсе проблем "Натали Турс". Степень поганости отпуска можно измерять по шкале наталитурсности.

– Как слетал в Калькутту?
– 8,5 наталитурс из 10, чувак.
– Всё так плохо? Что стряслось?
– Потеряли багаж, 3 раза сбила рикша, продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ситуация в туристической отрасли очень мне напоминает чего в свое время происходило с книжным рынком (Топ-книга для примера) и продажей музыки в оффлайне (у нас сетка была магазинов типа Меломан). Так же банкротились, закрывались со скандалом фирмы - хотя процесс кристально ясен: некогда массовая услуга превратилась в нишевую, и не все среагировали своевременно и адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
и не все среагировали своевременно и адекватно.

Это естественно для людей, иначе все революции были бы бескровны, все все поняли, кому положено ушли в отставку, остальные разошлись по домам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильич Гватемала

Совпадение? Не думаю (с)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

у меня дежавю

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да каждый август так, просто в этом году начали уже в июне.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Никогда им не доверял. Вот и сейчас даже мобильную версию не поставили...

Ответить
Развернуть ветку
register onsait

Ну чему удивляться?
Живём и зарабатываем на ОБОРОТКЕ. Проедаем то, что ещё не заработали. Поскольку рынок не стабильный, периодически кто-то не успевает прокрутиться!
Живём не по средствам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
null