Первым погибшим в ДТП на электрокаре Tesla стал автомобильный вор Статьи редакции

4 июля 26-летний автомобильный вор Джошуа Слот угнал автомобиль Model S из сервисного центра Tesla Motors в Лос-Анджелесе. После того, как его заметили полицейские, злоумышленник попытался скрыться и попал в аварию. Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу. Однако вчера он скончался от полученных травм. Об этом сообщает Park Labrea News.

Заметив числившуюся в краже машину, полиция Лос-Анджелеса начала погоню. Вскоре они попали в дорожный затор и вынуждены были прекратить преследование. Вор продолжил ехать на скорости около 160 км/ч, однако не справился с управлением. В результате удара о фонарный столб электромобиль разорвало на две части. Передняя часть осталась на дороге и загорелась. На кадрах с места ДТП видны искры от горящих остатков электробатареи.

Задняя часть автомобиля врезалась в стену еврейского общинного центра. Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу. Однако позже он скончался от полученных травм. Угонщик стал первой в истории жертвой ДТП с участием электрокара Tesla.

Производитель электромобиля объявил о том, что компания намерена тщательнейшим образом изучить причины воспламенения блока аккумуляторных батарей Model S, попавшего в ДТП.

В прошлом году было зафиксировано сразу несколько случаев возгорания автомобилей Tesla Model S. В результате расследования компании выяснилось, что причиной огня во всех случаях являлось попадание металлического предмета в аккумуляторный отсек. При этом издание Phys.org отмечает, что при тушении водой возгорание автомобиля только усиливалось.

Пожары Model S привели к значительному колебанию стоимости ценных бумаг Tesla в конце 2013 года. В результате фирма потеряла около $5 млрд капитализации. После инцидентов автопроизводитель начал устанавливать защитный щит на все электрокары, сошедшие с конвейера после 6 марта 2014 года. Владельцы машин, выпущенных ранее, могут установить щит отдельно. 

Защита включает три слоя. Первый из них состоит из полых деформируемых брусков алюминия, второй слой — это плита из титана военно-промышленного класса. Третья часть покрытия сделана из штампованного алюминия, поглощающего энергию удара. По заявлению компании, установка щита практически не влияет на ходовые свойства автомобиля — запас хода седана уменьшается всего на 0,1%.

Tesla утверждает, что ее инженеры провели 152 теста с новой защитой днища и выяснили, что щит выполнял свою функцию даже при таком сценарии, когда испытатели пытались проткнуть аккумуляторный отсек движущегося седана Model S металлическим прутом насквозь.

При этом электромобиль Tesla Model S показал лучший результат за всё время проведения краш-тестов среди американских автомобилей по версии Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Электрокар получил наивысший рейтинг — «пять звёзд» в каждой категории тестирования, итоговый результат составил 5,4 балла.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Sergey Sergeev

А что тут изучать-то? Машину разхреначечло напополам на скорости 160 (а мне кажется все 200) км/ч.

Аккум разорван пополам, чтобы ему не загореться от этого? Вообще удивительно что водила до приезда скорой не помер после такого.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Umnov

А ты оптимист

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Дай дураку хрустальную теслу - он и ее разобъет, и руки порежет...

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Petrov

Но классические машины бизнес-класса, типа БМВ или Мерседес, на такой скорости пополам не рвутся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Включил режим экстренной парковки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

прекрасно рвутся, ютюб в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gosling

Ага, машину по всей видимости занесло и удар пришелся в бок. Там твои Мерседесы и БМВ так распотрошило бы, что ты и не узнал бы в них машину вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Гугл с этим не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro
Ответить
Развернуть ветку
Danil Mekhanoshin

Instant karma.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Shcherba

Скоро на автору появится в первых строчках с комментом - "пригонял с США для себя. Не бит не крашен пробег родной"...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

изоленту на стойках менял вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

ЦП превращается в компьютерру

Ответить
Развернуть ветку
Magomed Arsaev

Всемогущий Илон всех накажет )))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Борисов

Лох.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Fandeev

Еще бы быстрей разогнался и точно бы аккум не загорелся

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Что же у парня в башке было, а?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Begaliev
Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

огненный чекин без сохранения жизни

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Какое отношение имеет авария на тесла к ЦП? Когда ждать новостей и семейных драм владельцев iPhone?

Ответить
Развернуть ветку
Портфеллер.Ру

Поразительные результаты инновационных разработок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null