Будущее мобильных приложений в ближайшие 10 лет

К 2025-му году услугами мобильной индустрии будет пользоваться 5,9 млрд уникальных мобильных абонентов, или 71% ожидаемого населения Земли
В закладки

У современного пользователя смартфона в среднем установлено в устройстве 35 мобильных приложений. Однако многие из них удаляются после первого использования. Часто это связано с плохой работоспособностью или низкой производительностью. При этом мобильная индустрия продолжает развиваться и количество мобайл-стартапов только растет.

Я проанализировал зарубежную аналитику и мнение ведущих IT-компаний. Итак, что ждет рынок мобайла в течение следующего десятилетия? Полагаю, что мы увидим, как развивается связка искусственного интеллекта с потребностями пользователей. Это должно сблизить пользователя с его мобильным устройством.

Какие перспективы у приложений с потоковым контентом и голосовым управлением?

По мере того, как технология 5G уже подступает к производителям гаджетов, способность передачи и загрузки видеоконтента будет стремительно расти. Этому способствует и экспоненциальное развитие самого контента, благодаря социальным сетям.

Поскольку Siri и Google Assistant уже достигли своего потенциала, в ближайшее время мы увидим повсеместное внедрение голосового управления. Это откроет больше возможностей как для «издательских» приложений, так и для маркетологов для более тесного общения со своими потребителями.

Куда все движется?

Будущее приложений можно разделить на три основных блока.

Скорость и эффективность: среда мобильных приложений работает быстрее по сравнению с мобильной сетью. Эта скорость позволяет пользователям быстрее получать доступ к контенту, что повышает шанс вовремя удовлетворить ту или иную потребность. 62% пользователей поколения миллениалов (или просто – поколение Y) предпочитают совершать покупки и просматривать товар именно через приложение из-за высокой степени персонализации предложений и скорости оформления сделки.

Прецизионность и доходность: приложения стимулируют развитие таких технологий, как геолокация (точность определения местоположения) и голосовой поиск. Приложения создают своего рода сводную таблицу потребностей, т. е. помимо изображения пользователя, здесь есть информация об увлечениях: что они делают и что им нравится. Все в одном месте! Эта «сводная таблица» содержит точные сведения, которые можно использовать для повышения персонализации со стороны разработчика или продавца товара/услуг. Фактически 72% медиа-ресурсов, передававшие такие точные данные для брендов, зафиксировали увеличение продаж более чем на 50%.

Надежный доступ: пользователи устанавливают мобильные приложения на свои устройства в надежде получить актуальный и нужный контент. Доказано, чтобы получить более релевантный (максимально подходящий под запрос) контент, пользователи готовы раскрывать свои персональные данные.

Ориентированность на пользователя

Как уже и говорил выше, среднее количество установленных мобильных приложений в одном смартфоне - 35, но только 5 из них используются наиболее часто. Некоторые могут сказать, что это препятствие для развития индустрии. Тем не менее, доходы от приложений быстро растут и, как ожидается, будут расти в будущем.

Чтобы не отставать от быстро развивающегося цифрового (digital) рынка, мобильные разработчики должны убедиться в том, что еще на этапе создания приложения они больше ориентируются на потребительские требования и принимают во внимание существующие решения, в надежде доработать их. Пользователи теперь ожидают большей персонализации и адаптации под их местоположение.

Приложения лучше всего подходят для реализации этих возможностей благодаря грамотной интеграции технологий и услуг передачи данных:

Сервисы, основанные на местоположении – это быстро растущая категория, которая позволяет более эффективно настраивать таргетированную рекламу. Определяя наши направления, увлечения и основные места пребывания, маркетологи умело подбирают для нас подходящие коммерческие предложения. Технология мобильных платежей также стремительно растет, что позволяет быстро и эффективно совершать различные транзакции «в пути».

Как пользователи помогают созданию приложения?

Пользовательская проницательность – один из самых мощных инструментов в руках маркетологов и разработчиков. Огромное количество накопленной информации от пользователей (местоположение, интересы, привычки и т. д.) помогают быстрее находить приложениям с ними общий язык. Так или иначе, в наше время пользователи своими потребностями сами формируют рынок мобильных приложений.

Как приложения смогут влиять на поведение покупателей?

Поколение, которое никогда не жило в мире без мобильных устройств, требует более интерактивных приложений и рекламы. Основными ожиданиями от разработчиков являются релевантность и персонализация. Недавние исследования, проведенные Verve и Censuswide, показали, что пользователи в два раза чаще реагируют на мобильные объявления, выданные на основе их местоположения по сравнению с общими объявлениями.

В итоге цифры...

Пример прогнозной статистики: к 2022 году оборот мировой мобильной экосистемы достигнет $4,6 трлн и составит 5% глобального ВВП. К 2025-му услугами индустрии будет пользоваться 5,9 млрд уникальных мобильных абонентов, или 71% ожидаемого населения Земли. Из них 5 млрд станут потреблять дата-трафик (сравните с 3,3 млрд в 2017 году).

--

Евгений Онищенко

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Онищенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Aug 2018 12:00:35 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041c\u0435\u0434\u0438\u0430 \u0438 \u0434\u0435\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f","order_id":0,"state":80,"description":"Telegram-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b \u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438","email":"zx477@mail.ru","button_text_id":1,"link":"http:\/\/t-do.ru\/mediadepression","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"8139c4e6-2d8d-7ecf-3ff3-ccce712ab102\",\"width\":226,\"height\":226,\"size\":22594,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"f9d831\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":88273,"scrolls_count":0,"clicks_count":309,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=6de2c319d11957510c45f8be4ef620ea07fcf9e7cbf46bc3138af391a0940dfd&component=booster&id=109&type=daily&target=entry&url=aHR0cDovL3QtZG8ucnUvbWVkaWFkZXByZXNzaW9u", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "109" }
{ "id": 43819, "author_id": 106766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43819\/get","add":"\/comments\/43819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }