Офтоп Konstantin Panphilov
6 764

Приложение «Сбербанка» для iPhone пропало из App Store

Пользователи обратили внимание, что приложение «Сбербанк-Онлайн» для iPhone пропало из App Store, при этом версия для iPad всё ещё доступна. Представители банка объяснили это техническими неполадками.

Пользователи начали жаловаться на пропажу приложения для iPhone в первых числах июля — сразу после того, как вышло обновление «Сбербанк-Онлайн» для iOS 7. Приложение невозможно найти через встроенный в App Store поиск, а если попытаться пройти по прямой ссылке, iTunes выдаст ошибку.

Версия для iPad до сих пор доступна. Другие официальные приложения банка — годовые отчёты за последние несколько лет, которые ранее существовали и в версиях для iPhone, но так же пропали из магазина приложений.

В технической поддержке банка ЦП заявили, что исчезновение приложения связано с его обновлением, и технические специалисты решают проблему. Тот же ответ получили пользователи форума 4pda:

Действительно, на данный момент версия «Сбербанк-Онлайн» для платформы iOS временно недоступна для скачивания. Технические специалисты занимаются решением этого вопроса, в ближайшее время приложение снова будет доступно в App Store. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

В начале июля «Сбербанк-Онлайн» обновился в стиле iOS 7 — при этом кардинально изменился дизайн, но функциональность осталась практически неизменной. В декабре 2013 года по результатам исследования агентства Markswebb Rank&Report «Сбербанк-Онлайн» был признан самым популярным интернет-банком в России.

30 мая из App Store было временно удалено приложение «Рокетбанка» — выяснилось, что разработчики намеренно изъяли версию приложения, содержащую в себе ошибку. На данный момент в App Store отсутствуют приложения двух крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — модераторы удалили их по разным причинам.

#сбербанк #мобильный_банк #Герман_Греф #сбербанк_онлайн #сбербанк_для_айфона #сбербанк_для_iphone #сбербанк_ios #банковские_приложения

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u0434\u043b\u044f_\u0430\u0439\u0444\u043e\u043d\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u0434\u043b\u044f_iphone","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_ios","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jul 2014 19:07:55 +0400" }
{ "id": 4384, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4384\/get","add":"\/comments\/4384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я был удивлен, но пожалуй лучшее приложение банкинг.
Удобное, быстрое и симпатичное.

Ответить
0

Рокетбанк не пробовали, наверное? Они, конечно, хипстеры и не госбанк, но знают, что делать и что действительно нужно пользователю.

Ответить
0

если уж совсем честно, оно и не банк вовсе.

Ответить
0

Людям не нужен банк, людям нужны банковские услуги.

Ответить
1

Банкоматы похожи на побитых роботов)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Больше всего разочаровал twitter-аккаунт Сбербанка. Упорно игнорировали любые вопросы о пропаже приложения.

Ответить
0

они всё игнорят. Когда процессинговый центр провис, они тоже игнорили.

Ответить
0

Я думаю это не сложно объяснить, какой SMM-шик будет брать на себя отсвественность и отвечать на вопросы на которые скорее всего точного ответа то и не знает, а так-как это гос банк то внутри просиходит все очень долго. Что-бы ответить на такой вопрос наверное надо написать письмо разработчикам, потом подождать пока ответят, и после этого уже ответить в твиттер. В гос уч. это обычно занимает очень долго.

Я конечно не уверен что все именно так, но как вариант...

Ответить
2

Какая основная работа SMM-щика? -Работать с аудиторией. Если он не отвечает на вопросы по работе системы, то его работа уже на 50% провалена. Создается плохое впечатление о работе банка.
SMM-щик должен иметь контакт с ТП компании, чтобы о сбоях отвечать/сообщать. Примерно так старается работать в мегафоне, например.

Ответить
0

Ну мегафон не гос банк, узнать там наверное можно все на много быстрее. Я сам не SMM-щик и не понимаю этой *профессии* если честно. Так что может я ошибаюсь и им просто пох-й.

Ответить
0

Приложение получилось неплохое, объективно. Конечно в стиле сбербанка, но нем не менее.
Правда уже неделю не могут пофиксить реакцию кнопок ввода пароля и ошибку "Не удалось получить ответ от сервера" после логина.
Но что поделаешь.

Ответить
0

картинка не прикрепилась, WUT

Ответить
0

Хм. Каждый день смотрю обновления, но почему то у меня не обновился сбер до 7.

Ответить
0

та же история

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }