{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как разработчику мобильных приложений увеличить свой доход на 120% – реальный кейс

Фанни Сталцер (Fanni Stalzer), старший менеджер по маркетингу в Fyber

Исходные данные

Gismart – мобильный разработчик со штаб-квартирой в Лондоне, который специализируется на создании развлекательных музыкальных приложений для iOS и Android. Такие приложения, как Top Guitar, Piano или Beat Maker Go насчитывают более 250 миллионов скачиваний и позволяют любителям музыки исполнять свои любимые песни без каких-либо музыкальных навыков.

Долгое время число пользователей приложений от Gismart составляло около 15 миллионов человек в месяц (MAU), однако, с увеличением их количества, было принято решение изменить стратегию монетизации для увеличения доходов от рекламы. Ранее компания Gismart работала с рекламными сетями напрямую и получала прибыль преимущественно от размещения малоэффективной баннерной рекламы.

Цель компании состояла в том, чтобы определить правильную стратегию монетизации и выбрать форматы объявлений, которые позволят увеличить ключевые показатели эффективности: средний доход за каждого активного пользователя (ARPDAU) и общий доход с каждого пользователя за все время использования приложения (LTV). Чтобы обновить свою стратегию заработка, Gismart запустил сотрудничество с глобальной технологической компанией для монетизации мобильных приложений Fyber.

«Стабильность платформы и техническая поддержка интеграции при выборе партнера имеет для нас ключевое значение. В этом отношении Fyber обошел своих конкурентов и смог предложить оперативные советы по стратегиям монетизации.»Дмитрий Мискевич, менеджер по монетизации приложений Gismart

Решение

Для увеличения вовлеченности пользователей, возможности выбора при просмотре рекламы и установки эффективной цены за тысячу показов, Gismart решили одновременно интегрировать в свою систему рекламные блоки межстраничных объявлений и решение Rewarded Videо.

Rewarded Video – один из самых популярных форматов объявлений для пользователей, широко используемый в игровой индустрии и не только. Наблюдая за коротким рекламным видеороликом HD-качества, пользователи получают доступ к премиальному контенту, например, дополнительным песням и инструментам в Top Guitar, Piano и WeDrum, а также звуковым пакетам в Beat Maker Go. Как только Gismart подключился к платформе посредничества Fyber, он получил доступ ко всем источникам высокого спроса со стороны ведущих рекламных сетей, включая собственную биржу Fyber, предоставляющую возможность конкурировать за ее инвентарь.

Результаты

Rewarded Video и межстраничные объявления помогли повысить монетизацию Gismart, увеличив ежедневный доход с каждого активного пользователя на 120% и привели к тому, что пользователи приложений в среднем просматривали по 2 рекламных ролика каждый день.

Использование единой информационной панели Fyber Gismart позволило компании централизованно управлять своими сетями и просматривать данные отчетности, чтобы принимать решения по монетизации, основанные на объективных данных. Благодаря новым форматам объявлений, компания получила возможность видеть более высокие уровни охвата пользователей и увеличить размер аудитории, совершающей покупки в приложениях.

“Наши пользователи позитивно откликаются на выбор формата Rewarded Video, который дает им доступ к премиальному контенту. Это заставляет их просматривать рекламу в наших приложениях, что приводит к увеличению ARPDAU и LTV. Кроме того, по нашему внутреннему наблюдению, многие пользователи, обладающие премиальным функционалом, вскоре начинают приобретать дополнительный платный контент в приложении.» – Дмитрий Мискевич, менеджер по монетизации приложений Gismart

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Черкашин

Надо ввести тест на знание математики за 4й класс перед публикацией статьи

Ответить
Развернуть ветку
Fyber Russia
Автор

исправили, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда