Вакансии уходящей недели в маркетинге и digital
Сотрудников ищут: Clarins, Ostrovok.ru, Meet For Charity и SmartMedia
Сегодня в JagaJam-дайджесте вакансий мечты сотрудников ищут: Clarins, Ostrovok.ru, Meet For Charity и SmartMedia
Clarins
Вакансия от Марии Василевской
Специалист по интернет-маркетингу (направление ритейл)/ Retail Digital Marketing Specialist
Бьюти-бренд Clarins в поисках человека, готового вести контроль и мониторинг активностей интернет-магазинов партнеров, помогать в подготовке контента, продвижении и аналитики по клиентам и конкурентам. Обязателен опыт работы в e-commerce или интернет-маркетинге.
Узнать больше и откликнуться тут.
Ostrovok.ru
Вакансия от Hanna Ban
Digital Communication Designer
Ostrovok.ru ищет Digital Communication Designer, который будет работать с задачами отдела маркетинга. Если вы готовы придумывать концептуальные идеи и доводить их до реализации, в совершенстве владеете графическими пакетами (photoshop, illustrator, sketch), а также имеете опыт в иллюстрировании, эта вакансия для вас.
Откликнуться здесь.
Meet For Charity
Вакансия от Евгении Гержан
Менеджер по работе с лотами, аукционами, меценатами и фондами
Маленькая, но очень дружная команда Meet For Charity ищет высокоорганизованного, ответственного менеджера по работе с лотами, аукционами, меценатами и фондами. От кандидата требуются горящие глаза и большое стремление помогать и менять мир к лучшему.
Присылайте свои резюме по адресу [email protected].
SmartMedia
Вакансии от Юлии Шерман
Аккаунт-менеджер
Диджитал-агентство SmartMedia ищет аккаунт-менеджера, который будет 5 дней в неделю с 10 до 19 заботиться о клиентах, сопровождать их на всех этапах рекламной кампании, следить за качеством и эффективностью РК и контролировать оплаты. Must – владеть инструментами digital-рекламы и аналитики. Вас ждет классная команда, руководство – огонь, зарплата – в рынке и без задержек. А еще вид на реку, пятничные кинопросмотры и уроки английского прямо в офисе.
Узнать больше и откликнуться можно тут.
Медиапланер
А еще SmartMedia c руками оторвет медиапланера, который 1-3 года проработал в агентстве и научился работать с разными каналами, системами аналитики, Excel и PowerPoint. А главное – готов изучать бизнес клиентов и помогать им планировать действительно эффективные рекламные кампании.
Узнать подробности и откликнуться можно тут.