{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Стартапы дня год спустя: спортивная аналитика hudl, онлайн-казино на блокчейне FunFair и другие проекты

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный о судьбе проектов из рубрики «Стартап дня».

На семь прошлогодних стартапов ни одного прорыва.

hudl помогает тренерам спортивных команд. Файл с записью игры загружается в облако, а там его можно размечать как по времени (2:43 – гол, 15:45 – угловой), так и стрелочками с кружочками внутри кадра — следите вот за этим местом, сейчас тут что-то будет.

Второй важный продукт hudl — анализ записи. Стоит только нажать кнопку, и живой человек просмотрит игру, посчитает все удары по воротам, нарушения правил и потери мяча и распишет их по игрокам и минутам. Тренер получает результат как в виде красивых графиков и дашбордов (у Пети процент попаданий лучший в команде, а у Васи растет количество нарушений за игру), так и разметки видео, от графика с удалениями Димы можно перейти непосредственно к просмотру эпизодов.

За год у компании нет грандиозных публичных новостей и видимого роста, для b2b это нормально, ничего страшного.

Индийский Coverfox делает полноценный онлайн-маркетплейс для страховых. Пользователь выбирает тип страхования и желаемое покрытие, отвечает на дополнительные вопросы и мгновенно получает список предложений от разных страховых.

После клика в самый привлекательный вариант остается только ввести паспортные данные и заплатить, полис выписывается в электронном виде прямо на сайте Coverfox.

Стартап растет, кажется, слишком медленно для горячей темы. Весной он привлек промежуточный раунд инвестиций на 7 миллионов долларов — не много на фоне 100 миллионов финансирования за предыдущее время.

FunFair разрабатывает онлайн-казино на крипте. Смарт-контракт управляет броском монетки, записи остаются в блокчейне, и игроки могут убедиться, что красное выпало честно, никто их не обманывает.

Сами основатели не считают честное казино хорошей бизнес-идеей, привлечение пользователей стоит как обычно, а вот прибыль ниже, раз жульничать нельзя. FunFair перекладывает эти риски и делает не само казино, а только софт для него. Пусть другие покупают лицензии и экспериментируют с маркетингом, а мы ИТ-компания, мы свою работу сделали, лицензию продали.

Год назад продукт был на стадии прототипов, сейчас стартап утверждает, что софт готов и скоро будет запуск первого партнерства. Ждем-с.

Lob помогает американским бизнесам отправлять пользователям бумажные письма. Клиент дергает онлайн-API, а дальше работает стартап. У него масштабы, франкировальные машины, договоренности, а если часть процесса и не автоматизирована, то сотрудник там максимально натренированный.

Кроме удобства и экономии на масштабе Lob иногда ещё и доставляет письма быстрее: у него есть офисы в разных точках страны и он отправляет корреспонденцию в самом близком к получателю месте.

Новостей и видимого роста за год нет, но, как и для hudl, это ни о чем плохом не говорит.

SuperFlex собирается выпускать эдакие комбинезоны с моторчиком, поддерживающие мышцы и делающие людей сильнее. Изначально технология разрабатывалась для военных, коммерческий стартап ориентируется, наоборот, на пожилых людей.

Обещанные сроки прошли, продукт на рынок не вышел.

Coursera договаривается с университетами об адаптации предметов их программы в видеокурсы. Больше всего у них материалов о компьютерных науках, но есть и многие другие темы от бизнеса до искусства. В самом типичном случае предмет («специальность») состоит из нескольких курсов — наборов записанных лекций, перемежающихся тестовыми заданиями. Учиться можно только последовательно, пока не сдашь — дальше не пройдешь.

Стартап уже почти не стартап, большие новости случаются не каждый год. В этот год не случились.

Placed оценивает эффективность рекламы офлайновых бизнесов. Пользователю ставит приложение на телефон, после этого GPS-координаты непрерывно отправляются на сервер, там вычисляется, не заходил ли он в запросивший аналитику магазин. В конце периода статистика заходов от тех, кто видел рекламу, сравнивается с теми, кто её не видел, делается поправка на демографические группы и заказчик получает отчет в терминах количества посещений его магазина или кафе благодаря конкретному баннеру.

Год назад компанию купил Snap, новостей о ней уже не будет.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
stivstivsti

Стыдно работать в mail.ru, стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Человек пишет в день по паре страничек текста, и в ничем другом пока не был замечен - вот, даже не отвечает ничего под своими (своими-ли, или это ассисенты фигачат) постами. По-моему, неплохая работа у человека.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Почему стыдно? потому что они не лидеры рынка?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Вы хотите сказать что остальные не сотрудничают?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

я понял (: в новости про яндекс, вы напишите что в яндексе работать стыдно?
мне нравится ваш подход, без шуток, реально нравится (:

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Не напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Aldiyar Sarsembekov

но работать то...надо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда