5 мая китайская Alibaba Group запустила в России проект iTao для любителей шопинга. Сервис представляет из себя смесь Pinterest и Instagram, с его помощью пользователи могут делиться фотографиями своих покупок и обсуждать их. ЦП поговорил с представителями сервиса в России и узнал о ближайших планах iTao.
В iTao пользователи выкладывают изображения своих покупок, сделанных как в интернете, так и офлайн. Приоритет отдаётся собственным фотографиям, в том числе в приобретённой одежде. Пользователи могут обсуждать покупки и делиться записями в социальных сетях. На сайте предусмотрена система внутреннего промо клиентов сервиса — Stars. Выбранные пользователи попадают в специальный промо-блок на главной странице сайта. Сервис входит в состав Alibaba Group — крупнейшего китайского холдинга, который оценивается в $130 млрд. Корпорация также владеет онлайн-ритейлерами Taobao и AliExpress.
Около 70% всех пользователей iTao — женщины, которые зачастую публикуют весьма откровенные фотографии. Для таких ситуаций в сервисе есть система модерации контента. Редакторы и пользователи могут заблокировать слишком откровенные фотографии, или информацию, нарушающую законодательство.
Представители сервиса рассказали, что во время футбольного чемпионата мира выросла активность в определённых направлениях:
Менеджер по проекту iTao.com Гузель Галеева рассказала ЦП о том, в каком направлении будет развиваться проект, и какие планы у сервиса стоят на ближайшую перспективу. Она отметила, что не может поделиться финансовыми показателями из-за предстоящего IPO Alibaba Group.
Что сейчас представляет собой проект, кроме того, что на первый взгляд напоминает Pinterest и Instagram?
iTao — это социальная сеть для шопоголиков, в хорошем смысле этого слова. Это площадка, где люди с большим интересом делятся фотообзорами купленных товаров в различных интернет-магазинах, особенно зарубежных. Не все сразу решаются что-нибудь заказать в онлайне, и особенно из заграницы. На iTao пользователи делятся удачными и неудачными покупками, используют комментарии для узнавания информации о товаре (размеры, качество и так далее), а также обмениваются советами с друг другом.
Как планируете развивать?
Будущее сайта — в создании новой сети живого общения при помощи зрелой сети покупателей интернет-магазинов по всему миру. Для посетителей открыта возможность подписываться на полюбившихся авторов, возможность поиска товара по фото, обсуждение тонкостей покупки за рубежом, перепродажа того, что не подошло. В дальнейшем наши друзья смогут организовывать группы по интересам, а также усовершенствовать свои навыки фотографирования.
Назовите несколько ключевых преимуществ, благодаря которым на ваш взгляд проект «взлетит» для российского рынка.
Общение при помощи приложения, открытие и активное продвижение которого запланировано на август. Самое важное преимущество — это огромная база пользователей группы компаний Alibaba.
Есть ли у вас конкуренты на рынке?
Конкурентов прямых в рунете нет. Конечно, по содержанию кто-то может упомянуть Pin.me, а Kakao Talk схож с нами в сфере приложений. Ну и, пожалуй, еженедельно открываются различные мелкие сайты, которые подражают идеи того или иного сайта.
Мы же пошли не по пути банального подражания, а по пути спроса того, что нужно русскоговорящим пользователям. Мы заметили, что они уже сейчас используют соцсети для публикации своих «хвастов» (от слова «хвастаться») и обмена информации, и решили предоставить им более удобную платформу.
Какие у сервиса планы до конца 2014 года?
Мы очень скромные и к концу года хотим привлечь 1 млн посетителей в день.
Аркадий Морейник вроде Tagbrand.ru раскручивал очень долгое время - по-моему вполне себе конкурент.
Отличные посты, кстати http://ru.itao.com/item/519248635
#пахоселфи
http://ru.itao.com/u/920378311 по-моему как минимум не меньшая ржака
Блин, это чувак с моего города вроде :-(
я вам сочувствую)))
Зашёл посмотреть фотки - теперь психологическая травма на всю жизнь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поможем организовать оптовые закупки товаров с Алибабы
закупим, доставим в Россию.
компания "Свой в Китае" www.svoivkitae.ru
а недавно запустившейся проект http://fanmoda.ru ??
странно вообще!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором